Студия GSC Game World, известная миру благодаря серии стратегий в реальном времени Казаки и шутеру S.T.A.L.K.E.R., официально анонсировала свой новый проект — Казаки 3.
Известно, что это будет ремейк первой части.
Серия Казаки известна своим вниманием к историческим деталям, действие серии игр происходят в 17 и 18 веке в Европе, когда на смену мечам и стрелам приходят мушкеты и порох.
Во время игрового процесса игрок сможет управлять огромным количеством войск – 8 000 солдат, строить базы, собирать ресурсы, проводить несколько крупных морских и наземных сражений одновременно. Каждый солдат на поле боя представляет собой отдельный блок с собственным интеллектом, жизнью и набором боевых параметров.
По словам продюсера игры Евгения Григоровича, Казаки 3 будут включать в себя 12 играбельных наций, в том числе Францию, Англию, Россию, Украину и Пруссию / Австрию. Каждая из них будет иметь своих уникальных юнитов и строения. Игра будет иметь 5 исторических кампаний, а также мультиплеер.
Глава отдела по связью с общественностью Валентин Елтышев заявляет: «Кроме режима исторической кампании, игра будет содержать реконструкции великих сражений, Казаки 3 дадут игрокам на выбор одиночные и многопользовательские режимы с гибкой настройкой. Например, это стычка игрока против ИИ на случайно сгенерированных карте. В начале карта будет скрыта туманом войны и будет исследоваться с помощью небольших групп солдат-разведчиков».
Чтобы преуспеть в игре, игроки должны будут узнать особенности оружия каждой из стран, а также о том, как бороться с использованием огнестрельного оружия и артиллерийских орудий.
Ландшафт будет играть важную роль в определении диапазона для оружия и эффективности их огня. Опытные игроки смогут использовать местность в своих интересах, занимать хорошие позиции для обороны, скрываться от огня противника за горой или использовать равнины для установки собственных орудий. Создание фортификаций внесет тактическое разнообразие.
Многопользовательский режим будет включать до 7 игроков на одной карте. Они могут быть каждый сам за себя, объединены в команды, и включают в себя сочетание человека и искусственного интеллекта. Можно даже играть против 6 AI врагов.
Игрокам будет доступен инструментарий для генерации карт, с помощью которого можно будет настраивать обилие ресурсов и отсчет времени до начала боевых действий.
После релиза студия планирует расширить игру до 20 уникальных наций, и увеличить количество единиц за пределы 8 000 — количества максимально поддерживаемых юнитов.
Самое главное полная поддержка модификаций на момент запуска. Казаки 3 будут распространятся с редактором, который включает те же инструменты, которые использовала команда игры. Он будет достаточно мощный, позволяющий практически перестроить игру с нуля:
«Мы будем поддерживать популярные моды, а также дадим им официальный статус и предоставим моддерам помощь, делая их работу лучше.»
Игра планируется к выпуску по мере готовности в этом году на Linux, Macintosh и Windows.
Перевод интервью с Евгением Григоровичем с polygon.com
При копировании материала, пожалуйста, указывайте источник.