Новости Battlefield

Праздничный патч BF4 на CTE — Открытие режима Штурм

30.10.2015
Александр

Медленно но верно мы перебираемся на тестирование режима Штурм, впервые на карте Dragon Valley! От вас, уважаемые игроки, разработчики просят как можно больше отзывов и предложений.

Итак, какие же изменения произошли на CTE, приуроченные к новогодним праздникам.

Игровые режимы и релизы

Чтобы ускорить нашу работу, мы разделили наше внимание на 3 самых лучших игровых режима в каждом из релизов:

1. Релиз «Командный бой» (предыдущий релиз)

Переделка гавани

2. Релиз «Большой захват» (предыдущий релиз)

Вся карта целиком, внимание на «Большой захват»

3. Релиз «Штурм «Большой» (текущий релиз)

В BF2 не было режима «Штурм», а как вы знаете, карта Dragon Valley взята именно с той игры, и её размеры действительно впечатляют. Мы думаем, что комбинация старой и улучшенной карты с новым режимом будет смотреться очень интересно.
Мы хотим устроить самый масштабный штурм во всей игре, а также внедрим в этот процесс разрушаемые мосты.
Сконцентрировав свое внимание на «Штурме» сейчас, в дальнейшем мы будем улучшать и исправлять и другие режимы.

Геймплей на карте BF4 Dragon Valley в режиме Штурм

Примечания по патчу

Dragon Valley 2015

— «Командный бой» на территории Каналов Ноушехра пока что не запущен. К сожалению, после художественной корректировки территории, вся постановка карты была нарушена из-за несоответствий разрешения рельефа.
-Добавили укрытий в рабочий поселок.
— В порту провели трубопровод, исправили некоторые проблемы.
— Добавили временную плиту.
— В долине скорректировали цвет воды.
— Сделали облицовку большого здания в зоне перерабатывающего завода, посадили разрушаемое дерево на горе у точки А.
— Добавили разметку боевой зоны на горе у базы США. Мелкие изменения для других режимов.
— Несколько обновлений для храма.
— Спецэффекты: Корректировка двухмерных отражений.
— Добавили больше загрязнений на территорию порта.
— Скорректировали объекты внутри зданий.
— Сделали облицовку склада лесопилки в военном стиле (КПП).
— Отрегулировали настройки водной глади и огня.
— Добавили больше повреждений от воды на территорию плотины. Исправили плиточный шов на текстурах повреждений.
— Электростанция обзавелась китайскими вывесками, добавили транспорт на выезде из порта.
— Множество исправлений и улучшений рельефа, всё еще работаем над этим.
— Добавили ступеней в фундамент храма, уровни детализации, коллизию, точки пересечения света (raycast) и освещения.
— Новые текстуры для фундамента храма. Пагода обзавелась новыми точками пересечения света (raycast), чтобы корректнее отображать отражения на материалах.
— Добавили копию дерева с новыми параметрами «продолжительности жизни», заменили текущее.
— Отрегулировали постепенное исчезновение воды на дистанции.
— Заменили ступеньки храма, сделали облицовку лесного склада в обычном стиле.
— Исправили камеру наблюдателя в разных режимах. Для режима «Командный бой» сдвинули данные о границе на миникарте.
— Большой захват: Убрали разведывательный вертолет и надувную лодку из лесного поселка. Добавили штурмовую лодку.
— Скорректировали рассеивание мешей в рыбацкой деревне и в других областях.
— Добавили копии объектов и конструкции для разрушаемых построек и заменили их на карте.
— Добавили грязи на лестницу и фундамент храма.
— Звук: Добавили логические схемы в озвучку точки H на Большом Захвате карты Dragon Valley.
— Большой захват: Добавили корректную озвучку точки H в процессе захвата. Изменены стандартные звуки Захвата/Потери/Нейтрализации в звуковых файлах для США и Китая (убрали мат из американских фраз, добавили акцента в американские фразы для Китая).
— Добавлены новые блоки для горной породы.
— Укрытия для игровых режимов: двухэтажные дома заменили на полностью разрушаемые версии для Большого Захвата и Штурма. Мелкие исправления для возрождения.
— Добавили грязи и исправили фундамент Пагоды. Кирпичный тротуар перевели в RGB модель.
— Обновили рельеф гавани.

Обновления для карты «Операция Бунт»

— Для режимов Большой/Малый Захват исправили границы возрождения, чтобы предотвратить возрождение за пределами игровой зоны.

Оружие и Гаджеты

— Звук «Отравляющей стрелы»: Ранее, при стрельбе Отравляющей стрелой по союзнику, проигрывался звук гранаты.

Техника

— Центр массы J-20 перенесен вперед, чтобы стоя на земле он не отъезжал назад
— На всех самолетах и вертолетах, РЭП теперь генерирует смещение для прилетающих по ним ракет, это изменение увеличит надежность РЭПа.

Разное

— Исправили ошибку, при которой враги могли услышать, как вы просите союзника покинуть транспорт.
— Звук: Логические схемы озвучки переделаны, для исправления 3х проблем: отсутствие озвучки бойцов США от 1го лица, враг мог слышать звуки радиопереговоров от 3го лица, союзники могли услышать озвучку дважды от 3го лица.

Соответствия с осенним патчем

Данный патч также включает в себя последние исправления осеннего патча. Баланс всей техники и прочее, должно быть уже новым.

Оставляйте свои отзывы, чтобы помочь разработчикам решить проблемы.

Другие материалы раздела

  • Обновление Battlelog от 28 октября
    28.10 Snusmoomrik
  • Новогодний патч BF4 CTE №2 от 28 октября
    28.10 Александр
  • Обновление Battlefield 4 от 27 октября — Осенний патч и Карта Сообщества
    27.10 Александр
  • Карта Сообщества и Осенний патч Battlefield 4 выходят завтра
    26.10 Snusmoomrik
  • Новогодний патч BF4 CTE — Релиз режима Захват на Dragon Valley
    22.10 Александр
  • Blackout — бесплатное дополнение BF Hardline готовится к выходу
    20.10 Snusmoomrik

Комментарии