Обновление Battlefield 4 от 27 октября — Осенний патч и Карта Сообщества

27 октября вышел Осенний патч — крупное обновление для Battlefield 4, которое включает около 650 различных исправлений и улучшений. Размер: 1,02 Гб (для ПК).

Первыми «под раздачу» попали пользователи ПК — мультиплеер BF4 ушел в оффлайн примерно на час, начиная с 11:00 по московскому времени. Несколькими часами позже для всех игроков без исключения появится возможность загрузить дополнение Community Operations, содержащее карту Операция «Бунт» (Карта Сообщества). Расписание выхода патча и DLC

Обновления LIVE

Перевод списка изменений начнет появляться на этой странице сразу, как его огласят разработчики. Будем переводить в реальном времени. Ориентируемся на 11:00, но учитываем, что, как обычно, что-то может пойти не так, и патчноут задержится. Следите за информацией здесь, будем держать вас в курсе.

Update 10:00 Разработчики сообщают, что список изменений появится «через пару часов».
Update 11:00 Вышел патч для ПК, весом 1,02 Гб.
Update 12:00 Патч добрался и до PS4, размер 4,108 Гб.
Update 12:30 В Battlelog появилась надпись, что мультиплеер будет недоступен около 3-х часов (вместо 1 часа, обещанного ранее).
Update 12:40 На PS3 и PS4 появилась возможность загрузки DLC Community Operations, размером 824Мб и 2,7Гб соответственно.
Update 13:00 Серверы по-прежнему не работают — проблема с их браузером. DICE обещают все исправить к 14:00 МСК.

Как получить и загрузить Карту Сообщества BF4?
Вам нужно купить в магазине (Origin) дополнение Community Operations за 0 рублей и загрузить его (2,45Гб для ПК).

Патч Battlefield 4 от 27.10

Ключевой целью этого обновления стала финальная доработка Карты Сообщества, которая в результате стала именоваться «Операция Бунт». Эта карта была построена в содействии с сообществом тестовой среды (CTE).

Данный патч включает в себя очень обширные изменения в балансе техники, что также побудило нас изменить формат подачи списка изменений и придать ему более полный и подробный вид. Надеемся вам он придется по душе!

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРУЖИИ ДЛЯ ТЕХНИКИ

Вспомогательное оружие: Активный радар
Теперь главная роль Ракет с Активным Радаром — дальний бой. Это значит, что на средних и низких дистанциях захват целей будет гораздо слабее, к тому же теперь эти ракеты имеют самый низкий урон в своем классе.

Эти изменения влияют на мобильные ПВО и Самолеты-невидимки:

• Физика: ударный импульс понижен до 1500.
• Боеприпасы: время автовосполнения повышено с 25с до 30с.
• Урон повышен со 100 до 135.
• Длина луча увеличена с 500м до 650м.
• Задержка наведения установлена на 0,5с.
• Наведение больше не работает в радиусе 100м.
• Угловая скорость понижена до 350 (макс.).
• Максимальная скорость увеличена до 350 м/с.
• Включено принудительное появление на камеру для более точного прицеливания.
• Возможность наведения на пустую технику.
• Время активации системы наведения теперь 0,5с.
• Телесный угол уменьшен с 2,0° до 1,8°.°

Вспомогательное оружие: Пассивный радар
Главная роль Ракет с Пассивным Радаром — бой против самолетов. Эти ракеты имеют более высокую максимальную скорость и выстреливаются в любой момент после наведения. Особая механика этих ракет позволяет ловить противника в ловушку, но с помощью тепловых ловушек цель может уйти, но после этого вы можете попытаться захватить цель снова. К тому же вам необходимо поддерживать наведение на цель, из-за этого вы не сможете пользоваться основной авиа-пушкой.

Эти изменения влияют на самолеты-невидимки, мобильные ПВО и штурмовые катера.

• Физика: ударный импульс понижен до 2000.
• Боеприпасы: автовосполнение понижено с 30с до 25с.
• Урон повышен до 195 для всех видов техники.
• Длина луча увеличена с 500м до 650м.
• Время действия снижено с 10с до 6с.
• Угловая скорость понижена до 350 (макс.).
• Активировано предварительное срабатывание.
• Ускорение повышено до 75 м/с².
• Время наведения отрегулировано до 1,1с.
• Телесный угол отрегулирован до 5°.
• Включено принудительное появление на камеру для более точного прицеливания.

Вспомогательное оружие: Ракеты с тепловым наведением
Эти ракеты реализуют принцип «выстрелил-забыл», и применяются на более близких дистанциях по сравнению с ракетами оснащенными активным радаром. Они также имеют более высокий урон и ускоренную боеготовность. Средний урон.

Эти изменения влияют на самолеты-невидимки, ударные самолеты, вертолеты-разведчики, ударные вертолеты и мобильные ПВО.

• Физика: ударный импульс понижен до 2000.
• Боеприпасы: автовосполнение понижено с 30с до 20с.
• Урон повышен до 195 для всех видов техники.
• Длина луча увеличена с 500м до 650м.
• Время действия снижено с 10с до 7с.
• Угловая скорость понижена до 250 (макс.).
• Ускорение повышено до 50 м/с².
• Максимальная скорость повышена до 250 м/с.
• Время наведения отрегулировано до 1,3с.
• Телесный угол отрегулирован до 5°.
• Задержка наведения установлена на 0,2с.
• Возможность наведения на пустую технику.

Вспомогательное оружие: Ракеты с лазерным наведением
Отрегулирован урон по лазерному наведению. Дальность наведения повышена для всех видов воздушной техники, кроме самолетов.

• Ракеты с лазерным наведением больше не уничтожают воздушную технику с одного попадания.
• Теперь успевают за быстро движущейся техникой и подбивают её.
• Исправлена ошибка, из-за которой иногда ракеты с лазерным наведением не отслеживались правильно при запуске.
• Дальность наведения повышена с 500м до 650м.
• Время наведения снижено с 1,5с до 1,2с.

Вспомогательное оружие: ПТРК
Отрегулирован урон по лазерному наведению, дальность наведения повышена.

• Ракеты с лазерным наведением больше не уничтожают воздушную технику с одного попадания.
• Теперь успевают за быстро движущейся техникой и подбивают её.
• Дальность наведения повышена с 500м до 650м.
• Время наведения снижено с 1,5с до 1,2с.

Вспомогательное оружие: Ракеты Zuni
Изменена скорость и ускорение, что придает им более естественную траекторию.

Эти изменения влияют на штурмовые катера, мобильные ПВО и БМП. Не затрагивает основное оружие ударных вертолетов.
• Ускорение повышено с 50 м/с² до 125 м/с².
• Максимальная скорость понижена с 300 м/с до 200 м/с.
• Время действия снижено с 6с до 5с.

Улучшение стрелка: Зажигательные
Добавлен урон по площади, чтобы эффект был по-настоящему опасным, улучшена скорость и повышена дальность.
• Начальная скорость повышена с 15 м/с до 40 м/с.
• Начальная скорость подъема повышена с 0 м/с до 3 м/с.
• Урон от взрыва повышен с 0 до 60.
• Радиус взрыва понижен с 7м до 5м.
• Время перезарядки снижено с 10с до 5с.
• Время действия повышено с 0,5с до 3с.

Оружие пассажиров: Миниганы
Существенно повышен урон вблизи, но снижена максимальная дальность.
• Урон от установленного на катере минигана повышен с 2–10 до 6–12.
• Дальность стрельбы понижена с 250–500м до 200–300м.

ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРМЕР

Контрмеры: ИК-ловушки
Сокращена перезарядка, что позволит воздушной технике быстрее возвращаться в бой и выстреливать больше ловушек, чтобы слегка повысить длительность защитного эффекта. Раньше самолеты выстреливали ловушки лишь раз, и почти сразу же цель можно было захватить повторно.

• Время перезарядки снижено с 20с до 15с.
• Увеличено количество выстреливаемых ловушек — эффективность выше, защита дольше.
• Теперь ловушки лучше использовать против ракет с пассивной радиолокацией.
• Немного повышена эффективность против устройств теплового наведения, ракет Stinger и «ИГЛА».

Контрмеры: Передатчик РЭП
Сокращена перезарядка как на ИК-ловушках. Защитный эффект дольше, чем у ловушек, но дольше и перезарядка. Более длительная защита позволяет оставаться в бою чуть дольше, тогда как с ловушками придется уходить почти сразу же. Можно также предотвращать захват целей — одна из мер против крепкой обороны.

• Время перезарядки снижено с 25с до 20с.

Контрмеры: Огнетушитель
Наименьшая перезарядка среди всех контрмер. Устраняет лишь эффекты от попадания по движущимся целям, но не предотвращает получаемый урон.

• Время перезарядки снижено с 25с до 8с.

Контрмеры: Активная защита
Снижено как время готовности, так и простоя. Это означает, что придется эффективнее распределять время, но огонь из воздушного судна она не остановит. При активной защите выше безотказность работы.

• Время перезарядки снижено с 35с до 22,5с.
• Время готовности снижено с 5с до 2,5с.
• Убрано раннее отключение. До этого защита могла отменяться ранее положенных 5 секунд с определенного вида оружия. Теперь она будет работать все время.
• Красные огоньки больше не будут появляться, пока восстанавливается система защиты.

Контрмеры: ИК дымовые
Время перезарядки изменено и соответствует другим контрмерам.
• Время перезарядки снижено с 15,8с до 15с (Прежнее время 25с было неверным).

Контрмеры: Дымовая завеса
Время перезарядки изменено и соответствует другим контрмерам.
• Время перезарядки изменено и соответствует намеченным 12с.
• Минимальный угловой радиус урона повышен на 1м.

ИЗМЕНЕНИЯ В ВОЗДУШНОЙ ТЕХНИКЕ

Общее: Ниже Радара
Раньше в воздушных боях не за чем было летать на низких высотах, поскольку было неудобно целиться вверх. Кроме того, было крайне сложно избежать вражеского наведения. Противник сверху мог догнать, а физическая защита едва спасала от него.
Решением этой проблемы стала невозможность наведения на низкой высоте. Для пассивного радара также возникает побочный эффект: если цель будет ниже, то ракеты больше не отследят ее!
• Система «Ниже Радара» теперь доступна на всей воздушной технике. А это означает, что ниже определенной высоты на ваш самолет или вертолет нельзя будет навестись!
• Эта функция срабатывает ниже 25м для вертолетов и 50м для самолетов.
• Относится ко всем зенитным ракетам, которые запускаются с техники, но не пехотой. Поэтому будьте начеку!

Общее: Критические попадания
Модели критического урона были изменены таким образом, чтобы от критического попадания воздушная техника разбивалась с меньшей вероятностью. Критические попадания приводят к снижению мобильности, но не заставляют самолет разбиться и убить пилота.

Теперь от критического урона воздушная техника будет разбиваться с меньшей вероятностью. Вертолеты должны раскручиваться меньше, самолеты должно наклонять меньше.

Общее: Вертолеты
Более корректное попадание зенитными ракетами.
• Теперь зенитные ракеты больше не пролетают через транспортные вертолеты или вертолеты разведчики.

Общее: Самолеты
Переработан принцип «камень, ножницы, бумага»: теперь самолеты сильнее вертолетов-разведчиков, слабее против БМП, и предельно слабы против мобильных ПВО.
• Урон вертолетам-разведчикам от самолетов повышен на 20%.
• Урон против БМП и мобильных ПВО понижен.

Основное оружие штурмовых самолетов: Авиапушка, 30 мм
• Активировано наследование скорости для более точного прицеливания.
• Урон против вертолетов-разведчиков повышен.

Вспомогательное оружие штурмовых самолетов: Ракеты Hydra
• Обновлена прицельная метка.
• Дальность понижена до 750м.

Самолеты-невидимки: Общее
• Удвоено количество переносимых зенитных ракет (устройства теплового наведения, пассивный и активный радары).
• Урон вертолетам-разведчикам от основного оружия повышен.
• Отклонение от самолетных пушек 20мм и 25мм снижено с 0,4° до 0,36°.

Ударные вертолеты: Общее
• Убрано наследование скорости от второго пилота-стрелка.
• Дальность ракет понижена до 750м.

Основное оружие ударных вертолетов: «Умные» ракеты
• Боеприпасы: время автовосполнения снижено с 18с до 16с.
• Полностью убран разлет.

Общее:
Теперь все основные виды оружия более сбалансированы по отношению друг к другу. Катер стал мобильнее за счет повышения скорости заднего хода, а урон зависит от того, под каким углом по отношению к противнику вы встанете.
Если встать по отношению к противнику под правильным углом, то урон будет ниже, если нет — то выше. Теперь из-за новых угловых множителей ниже вероятность критического попадания от танковых снарядов.

Новые угловые множители урона отображаются по бокам штурмового катера:

Основное оружие: Пушка, 25мм
Наивысший урон в расчете на весь магазин. Отлично подходит против пехоты.

• Урон по площади повышен с 20 до 22.
• Начальная скорость повышена с 200 м/с до 300 м/с.
• Ускорение свободного падения повышено с -3 м/с² до -6 м/с².
• Урон понижен с 15 до 13,5.
• Физика: импульс взрыва понижен с 750 до 500.
• Боеприпасы: задержка автовосполнения понижена с 20,0 с до 12,0 с.
• Максимальный угол понижен с 1,0° до 0,2°.
• Внутренний радиус взрыва повышен с 1 м до 2 м.
• Радиус взрыва повышен с 3 м до 5 м.
• Урон против танков понижен.

Основное оружие: Пушка, 30мм
Очень высокая скорость нанесения урона, наивысший урон наземной технике через определенный промежуток времени. Низкая дальность.

• Урон по площади понижен с 25 до 22.
• Урон понижен с 30 до 24.
• Боеприпасы: задержка автовосполнения понижена с 16с до 12с.
• Разлет: минимальный угол понижен с 0,5° до 0,2°.
• Разлет: максимальный угол понижен с 1,5° до 0,2°.
• Ускорение свободного падения понижено с -9,81 м/с² до -6 м/с².
• Внутренний радиус взрыва повышен с 1м до 2м.
• Радиус взрыва повышен с 3м до 5м.
• Количество магазинов уменьшено с 4 до 3. • Урон против танков понижен.

Основное оружие: Серийные снаряды
Серьезный урон воздушной технике. Эффективна на дальней дистанции.

• Урон понижен с 10 до 8.
• Физика: импульс взрыва понижен с 750 до 500.
• Боеприпасы: задержка автовосполнения понижена с 20с до 12с.

Основное оружие: Ракеты с пассивным радаром
• Теперь вместо устройств теплового наведения используются пассивные радары.

Основное оружие: Ракеты с лазерным наведением
Исправлено несоответствие в количестве магазинов и в автовосполнении у фракций.

• Теперь на всех катерах по 2 магазина.
• Боеприпасы: теперь на всех катерах автовосполнение 15с.

Транспорт: Надувной катер
Повышена прочность надувного катера.

• Прочность повышена с 500 до 750.
• Убран бонус за попадание в корму.

ИЗМЕНЕНИЯ В НАЗЕМНОЙ ТЕХНИКЕ

Общее:

• Улучшена скорость и управляемость, отрегулированы все виды оружия для более практичного применения.
• Увеличен радиус активной защиты. Теперь лучше работает в движении.
• У танков, БМП и мобильной ПВО отрегулированы прицельные метки.

Основные боевые танки

• Улучшена прочность в вертикальных плоскостях. Попадание под острым углом или в заднюю часть наносит больше урона. Повышены скорость и ускорение, устранены несоответствия между фракциями.
• Угловые множители
o Верх: уменьшены множители для углов выше 45°, чтобы повысить прочность танка от урона сверху
o Передняя часть: немного увеличены множители для углов выше 45° для более высокой защиты
• Управляемость: M1 Abrams
o Улучшено ускорение
o Повышена заданная максимальная скорость с 53 км/ч до 61 км/ч
• Управляемость: T-90 A
o Повышена заданная максимальная скорость с 54 км/ч до 57 км/ч
• Управляемость: TYPE 99
o Повышена заданная максимальная скорость с 54 км/ч до 60 км/ч

Основное оружие танков: Бронебойные снаряды
Стандартный снаряд. Отлично подходит против пехоты и техники. Уменьшен импульс, что дает вертолетам возможность быстрого восстановления после попадания в него.

• Физика: ударный импульс понижен с 5000 до 2500
• Физика: урон по площади понижен с 5000 до 1500

Основное оружие танков: Подкалиберные снаряды
Превосходно против брони за счет высокой скорости, при этом затрудняет уклонение. Высокая эффективность против воздушной техники.

• Физика: ударный импульс понижен с 5000 до 2500
• Физика: урон по площади понижен с 5000 до 1500

Основное оружие танков: Фугасные снаряды
Поскольку подкалиберные снаряды выполняют бронебойную функцию, фугасные снаряды были изменены на фугасные двойного действия, что наносит больший урон пехоте. Отлично подходит против непрочной брони.

• Урон от взрыва повышен с 50 до 120
• Внутренний радиус взрыва понижен с 1,5м до 1,3м
• Радиус взрыва повышен с 4м до 5,5м
• Время перезарядки снижено с 4с до 3с
• Урон понижен с 280 до 200
Скорость повышена со 150 до 200
Название изменено на HE-DP (фугасные двойного действия)
Физика: урон по площади понижен с 5000 до 1500
Физика: импульс взрыва понижен с 5000 до 1500

Вспомогательное оружие танков: Самонаводящиеся снаряды
Теперь оптимальны на дальних дистанциях, подобно ракетам с лазерным наведением. Урон больше не зависит от того, под каким углом вы атакуете цель, но распределяется равномерно.

• Боеприпасы: задержка автовосполнения понижена с 30с до 15с
• Время перезарядки снижено с 5с до 4с
• Попадания без наводки
o Длина луча увеличена с 300м до 550м
o Внутренний радиус взрыва понижен с 4,49 до 2,99
o Урон от взрыва повышен с 100 до 150
o Теперь урон 450
o Радиус взрыва понижен с 4,5м до 3,0м
o Физика: ударный импульс теперь 2500
o Физика: импульс взрыва теперь 1500
o Максимальный угол поворота теперь 720°
o Ускорение свободного падения повышено с -7,2 м/с² до -20 м/с²
• Попадания по наводке
o Внутренний радиус взрыва понижен с 4,49 до 2,99
o Урон от взрыва понижен с 250 до 225
o Теперь урон 450
o Радиус взрыва понижен с 4,5м до 3,0м
o Физика: ударный импульс теперь 2000
o Физика: импульс взрыва теперь 1000
o Максимальный угол поворота теперь 720°

Вспомогательное танков: Снаряды STAFF
Теперь предназначены для ближней и средней дистанции, чтобы наносить вражеской технике критические повреждения. Небольшое количество снарядов. Отслеживание как у MBT LAW.

• Длина луча увеличена с 15 м до 150 м
• Телесный угол уменьшен с 20,0° до 1,8°
• Расстояние проверки видимости повышено с 15 м до 150 м
• Скорость понижена со 180 м/с до 150 м/с
• Количество магазинов уменьшено с 5 до 2
• Боеприпасы: задержка автовосполнения повышена с 10 с до 20 с
• Урон понижен с 37,5 до 0
• Внутренний радиус взрыва понижен с 4,49 до 2,99
• Урон от взрыва повышен со 100 до 150, изменен материал
• Радиус взрыва понижен с 4,5 м до 3 м
• Время перезарядки повышено с 3 с до 4 с
• Теперь включается захват видимых целей, который был отключен
• Физика: импульс взрыва понижен с 5000 до 1500

Вспомогательное танков: Спаренный пулемет (7.62мм)
Снижен перегрев, чтобы можно было выкрутиться из трудных ситуаций. Пулемет используется в качестве легкого и надежного противопехотного оружия.

• Нагрев на пулю снижен с 0,07 до 0,0635
• Максимальный множитель подавления повышен с 8 до 9
• Минимальный множитель подавления понижен с 12 до 9

Вспомогательное танков: Спаренный пулемет (.50)
Более быстрый перегрев, но выше скорострельность — более подходит для стрельбы по целям на дальние дистанции. Снижен урон и подавление. В отличие от пулемета 7.62, пулемет .50 наносит повреждения легкобронированным целям.

• Скорость повышена с 500 м/с до 670 м/с
• Нагрев на пулю повышен с 0,1 до 0,145
• Снижение нагрева в секунду повышено с 0,34 до 0,5
• Максимальный множитель подавления понижен с 25 до 20
• Минимальный множитель подавления понижен с 34 до 20
• Начальный урон понижен с 50 до 45
• Конечный урон понижен с 38 до 30

БМП: Общее
Теперь пушки выстреливают выше и более эффективны против целей сверху. Улучшено ускорение на крутых склонах.

• Угол подъема турели повышен с 15° до 25°
• Максимальное значение для попаданий в верхнюю часть (не только у турели)
• Немного повышена максимальная скорость
• Улучшено ускорение на крутых склонах

БМП: Фугасные снаряды, 25мм
Немного улучшен урон технике, значительно улучшен урон пехоте. Теперь фугасные снаряды — универсальный вариант

• Внутренний радиус взрыва понижен с 2,5 м до 2,0 м
• Урон от взрыва повышен с 20 до 35
• Урон повышен со 20 до 24
• Скорость повышена с 200 м/с до 225 м/с
• Минимальный угол разлета понижен с 0,5° до 0°
• Физика: ударный импульс понижен с 1500 до 500
• Урон против танков понижен

БМП: Снаряды APFSDS

• Улучшен урон технике, в отличие от двух других вариантов
• Урон повышен со 24 до 32.
• Физика: ударный импульс понижен с 1500 до 500.
• Снижен урон против танков

БМП: Картечь
Противопехотная, в отличие от двух других типов снарядов

• Модель урона: измененный материал
• Множитель урона против вертолетов повышен с 0,6 до 0,6

БМП: Спаренный легкий пулемет
Изменения, как и у танкового пулемета 7.62, только повышен урон, чтобы можно было использовать наравне с ракетами ПТРК и ракетами Zuni

• Нагрев на пулю снижен с 0,07 до 0,0635
• Максимальный множитель подавления повышен с 8 до 9
• Минимальный множитель подавления понижен с 12 до 9
• Начальный урон повышен с 22 до 27
• Конечный урон повышен с 15,6 до 18

Мобильные ПВО: Общее
• Теперь комплекс LAV-AD может взбираться на горы как и подобные ему мобильные ПВО
• Наносимый самолетам и танкам урон от пушек мобильные ПВО снижен

Мобильные ПВО: Пушка, 20мм
Более оптимальна против быстродвижущихся целей (самолетов) и более удобна в использовании по сравнению с 30-мм моделью

• Расстояние, на котором начинает понижаться траектория, изменено до 600–1000м
• Максимальный урон понижен с 15 до 12,6
• Минимальный урон понижен с 12,6 до 4,2
• Снижен общий урон против пехоты

Мобильные ПВО: Пушка, 30мм
Эффективнее на ближних дистанциях (до 800 м), чем 20-мм модель. Идеальна, чтобы подбираться ближе к базе противника и нейтрализовывать воздушное пространство

• Расстояние, на котором начинает понижаться траектория, изменено до 700–1000м
• Максимальный урон понижен с 50 до 49
• Минимальный урон понижен с 42 до 20
• Снижен общий урон против пехоты

Транспорт: AAV-7A1 AMTRAC
Повышена прочность AMTRAC
• Прочность повышена с 1000 до 1250.
• Ограничения в турели стрелка теперь соответствуют угловому индикатору HUD

Транспорт: LYT2021, боевая машина ВДВ, M1161 ITV
• Улучшена прочность небронированных джипов
• Убран бонус за попадание в переднюю часть

ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ ПЕХОТЫ

Большинство изменений для пехоты напрямую относится к балансу в изменениях техники, а также содержат некоторые общие улучшения и изменения в балансе дробовиков и винчестера Mare’s Leg.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

HVM-II Battle pickup
Теперь HVM-II стала высокоскоростной ракетой (HVM). Мощная, но теперь не способна уничтожить авиацию с одного попадания. Раньше HVM была лучшей зенитной ракетой в игре, так как огромная скорость позволяла ей с легкостью обхитрить контрмеры. Наивысший урон.

• Урон понижен с 100 до 52
• Начальная скорость повышена с 1 м/с до 20 м/с
• Ускорение повышено с 20 м/с² до 75 м/с²
• Максимальная скорость повышена с 200 м/с до 350 м/с
• Время действия снижено до 6с, при лазерном наведении снижено до 10с
• Угловая скорость понижена до 350 (макс.)

M136 CS (или AT4) Battle pickup

• Задана постоянная скорость, повышен радиус взрыва для большей эффективности против пехоты.
• Начальная скорость повышена с 40 м/с до 70 м/с
• Ускорение понижено с 10 м/с² до 0 м/с²
• Максимальная скорость понижена со 100 м/с до 70 м/с
• Внутренний радиус взрыва повышен с 0,35 м до 1,5 м
• Радиус взрыва повышен с 4 м до 5 м

Дробовики
Понижена эффективность картечи и игольчатых снарядов на средней дальности. Дробовики лучше сбалансированы по отношению друг к другу.

• Снижен урон от картечи и игольчатых снарядов, чтобы уменьшить убойную силу на дистанции.
• Уменьшено количество дробинок в UTS 15, Сайга-12К, DAO-12, DBV-12 и M1014 для лучшего баланса.
• Расстояние, на котором начинает снижаться урон, уменьшено с 25–50 м до 24–32 м

Mare’s Leg

• Улучшен урон на средней дальности, чтобы дать преимущество над .44 Magnum
• Расстояние, на котором начинает снижаться урон, увеличено с 45 м до 60 м

C4
Урон понижен. Из-за расстояния броска и отсутствия динамической брони, которая бы блокировала урон, раньше было слишком просто подрывать технику. Также повышено время на поддержку боеприпасами.

• Урон от взрыва понижен с 500 до 400
• Внутренний радиус взрыва понижен с 2м до 1м
• Радиус взрыва понижен с 5м до 4м

ИЗМЕНЕНИЯ ШТУРМОВИКА

Гаджет штурмовика: M320 3Х
Увеличен урон от взрыва и скорость. Добавлен один магазин. Теперь с помощью M320 3Х можно наносить значительный урон тремя выстрелами сразу.

• Начальная скорость повышена с 25 м/с до 32 м/с
• Количество магазинов увеличено с 2 до 3
• Урон от взрыва повышен с 35 до 45

Гаджет штурмовика: M320 ИГОЛЬЧАТЫЕ
Изменения как и у стандартных дробовиков: больше дробинок, ниже урон, снижен радиус конуса. Стрельба должна быть более равномерной.

• Количество дробинок в снаряде увеличено с 12 до 24
• Угол конуса уменьшен с 2,5° до 2,0°
• Начальный урон понижен с 25 до 11,2
• Конечный урон понижен с 8,4 до 5,6
• Расстояние, на котором начинает понижаться траектория снаряда, повышено с 12м до 24м
• Расстояние, которое пролетает снаряд, повышено с 30м до 32м

Гаджет штурмовика: M26

• Повышена точность при передвижении и прицеливании и соответствует другим дробовикам.
• Минимальный угол понижен с 1,2° до 0,4°

ИЗМЕНЕНИЯ ИНЖЕНЕРА

Общее:

• Убрана возможность использовать наводящиеся пусковые установки в технике (по-прежнему используются установки с поражением цели вслепую). Техника должна уходить от пехоты, а это было почти невозможно, когда инженеры могли пользоваться наводящимися пусковыми установками из техники.

Гаджет инженера: FGM-172 SRAW
Теперь SRAW менее опасен и более удобен в использовании. Наносит меньший урон, но выше скорость на близкой дистанции и возможность стрелять вслепую. Также более динамичное отслеживание при малых корректировках.

• Урон понижен с 215 до 188
• Начальная скорость повышена с 15 м/с до 30 м/с
• Ускорение повышено с 25 м/с² до 30 м/с²
• Дальность отслеживания повышена с 450 м до 500 м
• Изменены физические свойства — с ракеты на танковый снаряд, что повышает урон против БМП, мобильной ПВО, штурмовых катеров и т.п.
• Минимальный угол поворота повышен с 0° до 2°
• Множитель угла поворота увеличен с 2 до 3
• Максимальный угол поворота понижен с 35° до 30°

Гаджет инженера: FIM-92 STINGER
Опасный оборонительный гаджет. Значительно понижено ускорение и повышено время наведения, поэтому теперь период готовности у целей дольше. Большой урон.

• Ускорение понижено со 100 м/с² до 50 м/с²
• Время наведения повышено с 1,0 с до 1,3 с
• Длина луча увеличена с 350 м до 400 м
• Урон повышен со 175 до 270
• Время действия снижено с 10 с до 7 с
• Соответствует статическому положению «ИГЛЫ»
• Физика: ударный импульс понижен с 2500 до 2000
• Телесный угол уменьшен с 7° до 5°
• Угловая скорость понижена с 360 (макс.) до 250 (макс.)

Гаджет инженера: SA-18 «ИГЛА»
Почти как Stinger, только больше подходит против более быстрых самолетов с контрмерами. Большой урон.

• Ускорение понижено со 125 м/с² до 75 м/с²
• Максимальная скорость понижена с 500 м/с до 350 м/с
• Время наведения повышено с 1,0 с до 1,1 с
• Урон повышен со 175 до 270
• Время действия повышено с 6 с до 10 с
• Физика: ударный импульс понижен с 2500 до 2000
• Телесный угол уменьшен с 8,5° до 5°.
• Угловая скорость понижена с 360 (макс.) до 350 (макс.)

Гаджет инженера: MBT LAW (или NLAW)
Траектория выровнена по прицелам.

• Начальное положение по Y изменено с 0 м до -0,05 м
• Начальная скорость по Y изменена с 0 м/с до 0,5 м/с
• Отключено принудительное появление на камеру

Гаджет инженера: Мина ПВО
Теперь у этой мины мгновенный захват цели. Уменьшена дальность действия, можно использовать с пусковыми установками инженера. Это лишь вспомогательный гаджет (такой же, как противотанковые мины).

• Мгновенный захват цели
• Длина луча уменьшена с 200 м до 75 м
• Максимальное количество уменьшено с 2 до 1
• Урон повышен со 150 до 210
• Теперь можно использовать вместе с пусковыми установками инженера

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДДЕРЖКЕ

Гаджет бойца поддержки: БПЛА
Теперь БПЛА слабее техники, особенно воздушной. Прямое воздействие на технику, против пехоты — воздушный взрыв. Обновляется каждые 40 секунд.

• Боеприпасы: задержка автовосполнения понижена с 60с до 40с
• Прямая атака:
o Урон от взрыва понижен с 400 до 200
o Физика: импульс взрыва понижен с 15 000 до 1500
o Физика: импульс ударной волны понижен с 5000 до 500
• Воздушный взрыв:
o Урон от взрыва понижен с 200 до 125
o Внутренний радиус взрыва повышен с 2м до 2,5м

Гаджет поддержки: Миномет
Снижена задержка между использованием

• Время до следующего использования снижено с 30 с до 15 с
• Миномет будет автоматически обновляться каждые 60 с

Гаджет бойца поддержки: Ящик с боеприпасами и боенабор
Время пополнения боеприпасов для многих гаджетов было отрегулировано. Теперь оно более одинаковое и сбалансированное

• Гранаты
o M67: 8с;
o RGO: 7с;
o V40: 7с;
o Зажигательные: 7с;
o Светозвуковые: 7с;
o Сигнальные ракеты: 7с.

• Гаджеты
o XM25 возд. взр./дымовые: 7с;
o XM25/M320 игольчатые: 2,5с;
o M320 фугас/ННС/3Х/светозвуковые: 7с;
o C4: 8с;
o Пусковые установки инженера: 8с.

ИЗМЕНЕНИЯ РАЗВЕДЧИКА

Оружие: CS5

• Исправления зероинга

ОБНОВЛЕНИЯ В КОМАНДНОЙ ИГРЕ И ЦЕЛЯХ

В этом выпуске мы уделили внимание некоторым изменениям, которые бы способствовали достижению целей и командной игре.

Убран бонус меткого стрелка
Убран бонус меткого стрелка на основе дистанции, так как он не способствовал выполнению целей

• Теперь бонус меткого стрелка дает только 25 очков (в скобках отображается дистанция)

Пересмотрено количество получения очков за выполнение задач
Мы просмотрели статистику получения очков (ОВМ в частности) по каждому режиму, и решили пересмотреть количество очков, которое вы получаете за выполнение задач.

• Захват
o Количество очков за захвату точки повышено со 150 до 400
o Количество очков за победную нашивку в «Захвате» повышено с 1500 до 3000
• Истребление
o Количество очков за подбор бомбы повышено со 100 до 150
o Количество очков за владение бомбой повышено с 10 до 25
o Количество очков за победную нашивку в «Истреблении» повышено с 1500 до 2000
• Штурм
o Количество очков за обезвреживание M-COM повышено с 400 до 500
o Количество очков за уничтожение M-COM (всей команде) повышено с 400 до 500
o Количество очков за победную нашивку в «Штурме» повышено с 1500 до 3000

Смена командира отряда
Чтобы понижать неактивных командиров отряда и повышать активных, мы внедрили систему, которая используется в Hardline с некоторыми изменениями

• Когда член отряда запрашивает приказ, включается обратный отсчет (30 секунд). Если командир не ответит за это время, его роль перейдет к тому, кто оставлял запрос
• Теперь после захвата приказы атаки больше не меняются автоматически на приказы защиты

УЛУЧШЕНИЯ СЕТЕВОГО КОДА

В этом патче мы продолжаем искать более эффективный «сетевой код» в игре. На этот раз мы добавили исправления множества известных проблем с «высокой скоростью обмена данными», которые были представлены в Летнем патче, а также некоторые довольно интересные общие решения по оптимизации. Если вы играете на ПК, возможно, вы уже нашли некоторые серверы с «высокой скоростью обмена данными» и поиграли на 60 Гц и более. Теперь вас ждут еще более значительные улучшения.

Изменения в высокой скорости обмена данными
В этом патче мы рассмотрели некоторые известные проблемы из бета-версии, которые возникают только при запуске серверов на скорости обмена данными выше 30 Гц, а также при оптимизации и регулировке имеющихся возможностей.

• Мы рассмотрели некоторые известные проблемы из бета-версии, которые возникают только при запуске серверов на скорости обмена данными выше 30 Гц, а также при оптимизации и регулировке имеющихся возможностей
• Введены серверы с высокой скоростью обмена данными. Ранее вышло продолжение Летнего патча, которое позволило поставщикам арендных услуг арендовать серверы со скоростями обмена данными выше 30 Гц
• Battlelog: добавлены фильтры и индикаторы высокой скорости обмена данными на сервере.
• Исправлена ошибка, когда подъем носа самолета отменялся почти сразу же с помощью мыши на серверах с высокими скоростями обмена данными
• Исправлена ошибка, когда крылья на любом воздушном судне по-разному отображались при высоких скоростях обмена данным (так же как и при низкой частоте кадров)
• Перемещение бойцов. Улучшены параметры ускорения при беге для высокой скорости обмена данными. Некоторое время назад мы делали то же самое для ходьбы
• Оружие: исправлена ошибка, из-за которой возникали неравномерное раскачивание дула, очереди, отдача и разлет
• Исправлены некоторые общие ошибки передвижения и сбора предметов
• Для высокой скорости обмена данными более эффективно решена проблема, из-за которой бойца как бы оттягивало назад
• Исправлена ошибка с предметами с поля боя
• Улучшена серверная и клиентская синхронизация для ввода символов при низкой кадровой частоте
• Значительно снижена пропускная способность на более высоких скоростях обмена данными

Поддержка двойного значения Frame History Time
Благодаря двойному значению Frame History Time можно минимизировать как запыление, так и самые серьезные проблемы с высоким пингом!

• Теперь у пехоты и всего, кроме техники, значение FHT равно 0,125. Это означает, что при пинге выше 250 мс придется компенсировать выстрелы
• Для техники используется значение FHT, равное 1,0. Это позволяет большинству снарядов попадать еще при более высоких скоростях или пингах, когда боец в технике
• Максимально разрешенная задержка изменена до 1 с, поскольку теперь значение FHT предотвращает урон другим игрокам

Визуализация и инструменты
Мы довольно масштабно улучшили сетевую графику и кое-что добавили к ней

Наложение производительности: общее
— Отображается дольше, проще следить за происходящим
— Теперь проблемы отображаются оранжевым и красным цветами (предупреждение, серьезная проблема). Эти значения также синхронизируются со значками HUD в соответствующих случаях (задержка, производительность сервера и т. п.)
— Изменения в расчетах отклонения задержки для значков предупреждений
— ПК. Добавлена команда RCON для возврата времени отсчета сервера (запрос RSP)

Наложение производительности: обновлены свойства отслеживания

  • Скорость обмена данными, Гц
    Показывает текущую активную скорость обмена данными с сервером.
  • Задержка, мс
    Показывает клиентскую задержку (как пинг, только в игре). Чем ниже, тем лучше.
  • LatVrtn, мс
    Показывает текущее отклонение задержки. Чем ниже, тем лучше.
  • PktLoss, %
    Показывает текущую потерю пакетов. Чем ниже, тем лучше.
  • CliFired, шт.
    Показывает текущее количество пуль, выпущенных в «клиент».
  • CliHit, шт.
    Показывает текущее количество пуль, выпущенных в «клиент». Обычно соответствует значению CliFired.
  • SrvDmgBnd, шт.
    Показывает текущее количество отправленных сервером пакетов урона. Не сопоставимо со значением CliHit.
  • SrvTick, мс
    Показывает, сколько времени требуется серверу, обработать обновление. Чем ниже, тем лучше. Все время должно оставаться одинаковым.
  • SrvOffset, мс
    Показывает, насколько игрок отстает от сервера или опережает его. Значение должно быть между 0 и 50. Если ниже 0, значит сервер не успевает; если выше 50, значит у клиента недостаточная пропускная способность.
  • DownStr, кбит
    Показывает, какая пропускная способность (в кбит) в игре от сервера к клиенту.
  • КОНСОЛЬ

    Исправлены полоски пинга в интерфейсе поиска и аренды серверов для соответствия нужным значениям:

  • Пять полосок Отличное подключение (0–50 мс)
  • Четыре полоски Хорошее подключение (50–100 мс)
  • Три полоски Удовлетворительное подключение (100–170 мс)
  • Две полоски Медленное подключение (170–220 мс)
  • Одна полоска Плохое подключение (220–300 мс)
  • Оптимизация и улучшения
    Мы провели некоторую оптимизацию как на серверной, так и на клиентской сторонах.

    • Увеличена частота для техники (для 30 Гц и выше)
    • Несколько низкоуровневых вариантов оптимизации пропускной способности и упорядочивания
    • Использование 3D-расстояний вместо 2D для более оптимального использования сетевых функций

    ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

    И наконец, последнее, но не маловажное: список изменений в этом выпуске, который не уместился в соответствующий раздел или был попросту убран. Все изменения распространяются на все платформы, если явным образом не указано иначе.

    • Карта «Завод 311″, «Операция Молот» и многие другие обзавелись новыми оборонительными бункерами.
    o Сошки теперь можно развернуть на подоконниках.
    o Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в потолке, когда пробирались через окна
    • Исправлена проблема, при которой встроенная система баланса команд вынуждала игроков постоянно играть за команду «Атаки» или «Защиты» в режиме «Штурм». Теперь каждый раунд система баланса будет перестраивать команды.
    • Исправлена ошибка в системе баланса команд, из-за которой он был включен по умолчанию в
    «Обезвреживании». Теперь параметр установлен на ВЫКЛ. по умолчанию
    • Заимствованны исправления из Hardline. На локальном клиенте устранена неуязвимость бойца, которая появлялась в стычке. Эта ошибка также называется bullet soaker bug («град пуль»)
    • Одиночная игра. Исправлена ошибка в третьем задании кампании — «Южно-Китайском море», которая блокировала прогресс игрока
    • Изменения в «Истреблении отрядов»
    o Повышен размер ограниченных домашних областей команды для предотвращения ошибки с бомбой
    o Игрокам нужно сбрасывать бомбу
    • Исправлена ошибка, из-за которой бойцы с видом от 3го лица не издавали звуков на лестнице
    • ПК. Исправлена нестабильность, при которой задействовались серверы RSP
    • ПК. Вероятно, исправлена ошибка, из-за которой бойцы прыгали в положении лежа
    • ПК. Исправлено несколько ошибок на Карте сообщества в тестовой среде
    • ПК. Исправлена ошибка, которая относилась к Origin и клиенту BF4
    • ПК. Исправлена общая ошибка в живой среде (3-я по распространенности)
    • Xbox One. Исправлена ошибка, из-за которой функция наклона в Kinect не работала в активном игровом процессе

    ИНТЕРФЕЙС

    • Добавлены визуальные эффекты области захвата из Hardline на мини-карте, добавлен квадрат, форма и круг
    • Добавлена механика мини-карты из Hardline, при которой отображается относительная высота значка игрока
    o Над значками игроков: немного увеличивается масштаб, добавлена прозрачность.
    o Под значками игроков: немного уменьшается масштаб, добавлена прозрачность
    o В обоих случаях масштабирование начинается в 3,5м под или над значком соответственно, не превышая 7 м
    • Скорректирована строка HUD, когда активная защита активна
    • Исправлен экран HUD для РЭП. Теперь экран HUD должен снова корректно сбрасываться, даже если отображается РЭП прямо при перезарядке
    • Добавлено исправление для статического сообщения «Погиб в бою» (Killed In Action), которое появляется, когда в игре боец становится командиром
    • Консоли. Изменена сортировка элементов в меню быстрой игры (новые сверху)

    ОРУЖИЕ И ГАДЖЕТЫ

    • Теперь дымовые гранаты блокируют ИК СПО и ИК/НВ
    • Теперь M18 и 40-мм дымовые гранаты не выдают игроков, когда взрываются. То же самое у дымовых гранат XM25
    • Теперь на поле боя можно найти M-60 ULT (на карте «Операция «Бунт»»)
    • Обновление значения датчика движения: теперь продолжительность отображается правильно — 14с вместо 24с
    • Время наведения лазерного целеуказателя снижено с 2,0с до 1,5с
    • Дальность наведения ПЛЦ повышена с 350м до 500м
    • Увеличена дистанция свечения ПЛЦ, что соответствует дальности наведения
    • Исправлена ошибка, из-за которой ПЛЦ или ракеты с захватом цели не сосредотачивались на занятой технике.
    • Исправлены неувязки с зажигательными эффектами:
    o Теперь у обоих типов гранат может быть разный эффект
    o Немного уменьшен радиус и продолжительность эффекта ручных гранат в соответствии со значениями наносимого со временем урона
    o Повышен радиус и продолжительность зажигательного эффекта техники в соответствии со значениями наносимого со временем урона
    o Теперь оба эффекта лучше блокируют прицелы ночного видения
    • Исправлена ошибка, когда от ловушки оставались воронки в земле
    • Исправлена ошибка, из-за которой пулемет M240B снабжался увеличителем с ИК СПО и ИК/НВ, а также всеми прицелами средней дальности. Увеличитель больше нельзя установить с ИК СПО и ИК/НВ или прицелами средней дальности
    • Исправлена ошибка, когда гранаты возвращались к бойцу, если попадали на ящик с боеприпасами или
    аптечку. Теперь гранаты пролетают мимо и падают там, куда игрок их бросает

    ТЕХНИКА

    • Исправлена ошибка, когда ракеты Hydra или «умные» ракеты ударного вертолета не наносили урон объектам окружающей среды
    • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка входа в самолет располагалась на конце левого крыла вместо середины
    • Улучшение термокамуфляжа снижает видимость техники через тепловизионные прицелы
    • Улучшена дальность прорисовки «Тунгуски», теперь соответствует остальным танкам
    • Улучшена видимость трассирующих следов самолетов-невидимок
    • Исправлена ошибка, когда ракеты с пассивной радиолокацией кружили вокруг заданной техники, если цель терялась из поля наведения или менялось оружие
    • Транспортный вертолет: исправлена ошибка с боковыми миниганами, из-за которой они поворачивались слишком быстро
    • Штурмовые катера. Исправлена та же ошибка с боковыми миниганами

    BATTLELOG

    • Добавлена поддержка фильтрации серверов с высокой скоростью обмена данными и поддержка списков серверов

    КАРТЫ

    ЗАВОД 311
    Исправлена ошибка, когда бойцы США могли появляться за пределами точки A в малом «Захвате» после передислокации

    ПЛОТИНА НА МЕКОНГЕ
    Исправлена ошибка в «Штурме», когда можно было дислоцироваться под картой на на второй базе атакующих

    ЖЕМЧУЖНЫЙ РЫНОК
    ПК. Исправлен сбой на «Жемчужном рынке» на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 770 с драйвером версии 353.30

    ЧУЖОЙ СИГНАЛ
    Исправлена ошибка, из-за которой можно было появляться в транспортных вертолетах противника в большом «Захвате»

    ОСАДА ШАНХАЯ
    Исправлена ошибка, из-за которой можно было попасть под карту и пробраться к точке А

    Вам может также понравиться...

    • Termit1990

      тэк тэк тэк что тут у нас? причина вернуться в BF?

      • helish_88

        и я думаю вернуться в бф4 с бф3

        • https://battlefield-network.ru/ xVANO75x

          Предатели! А я никуда не уходил! :)

          • helish_88

            а как вы играли в такое Г? с выхода игры всякие баги,вылеты,неткод левый,убивали за стеной,терпел много а потом удалил

            • https://battlefield-network.ru/ xVANO75x

              Такое Г происходит всё реже и реже

            • helish_88

              ну сейчас да

            • egoist

              Какой ты чувствительный мальчик, Томми!

            • helish_88

              ЛОЛ,если игра левая то зачем портить нервы?

            • egoist

              Со дня покупки, БФ4 приносит больше удовольствия чем БФ3. Нет унылого синего фильтра из-за которого все сливается. Убийства за стеной? в БФ3 их ничуть не меньше. Играть в БФ3 на больших картах в захват невозможно, два джета и вертолет гнут весь сервер. В БФ4 за 2 года меня, (при игре в пехоте) не сбрил ни один джет).
              И не надо так нервничать.

            • helish_88

              Нет унылого синего фильтра из-за которого все сливается
              а в бф4 все темное и размытое.какой то фильтр еще хуже чем синий в бф3,в бф3 нет такого что ты уже 5 метров отошел от стены и тебя убивают+какие то рандомные киллкамы

            • egoist

              Страшные ты вещи рассказываешь, никогда не было такого.
              А с появлением серверов с высоким тикрейтом (сам играл только на 60Гц) играть стало еще приятнее. При том, что мой скилл многим ниже среднего, я набил точность 29%, рега была просто супер, даже в БФ3 такого никогда не было.

            • helish_88

              ты еще говорил что :В БФ4 за 2 года меня, (при игре в пехоте) не сбрил ни один джет).: ну так в бф4 джеты и особенно верты убогие и бесполезные, даже ниже радаров нет в бф4

            • egoist

              Я не пилот, мне все равно. Но по мне лучше уж так, чем как в БФ3, вертолет зависает высоко в небе и достает всех и всё.

            • helish_88

              если ты играешь за пехоту вы вообще можешь играть в колду

            • egoist

              Спасибо, не хочу.

            • https://www.youtube.com/channel/UCHMsNSajVs3Fn1k3OmdyhbQ Samick___ru

              С сегодняшнего дня есть)

            • helish_88

              надо мне бы полетать

    • Крым

      Моя чуйка мне подсказывает, что патч этот сделает из Battlefield 4 Battlefield 5.

      • OlafAndvarafors

        Очень сомневаюсь. Просто перебаланисили игру вот и получилось много изменений. На деле это просто игра цифрами туда-сюда, которая уже второй год продолжается.

        • Крым

          Просто перебаланисили игру
          Я и говорю что патч этот сделает из Battlefield 4 Battlefield 5.))))

    • https://battlefield-network.ru/ xVANO75x

      У меня у одного DX обновился, при загрузке?

      • OlafAndvarafors

        Тоже обновился.

        • helish_88

          на 12?

          • OlafAndvarafors

            Понятия не имею. Насколько я знаю 12 в батле 4 не будет. Было официальное заявление от разрабов.

            • helish_88

              я знаю,я в курсах, всякое может быть

      • helish_88

        и бац,бф4 работает на DX12

    • helish_88

      http://cs623624.vk.me/v623624365/4e1f3/_rwaNGVC5hU.jpg
      На DragonValleyв любом режиме не будет маяков.

      • OlafAndvarafors

        Так да. Давненько уже сказали)

    • helish_88

      https://eaassets-a.akamaihd.net/dice-commerce/battlefield4/assets/patch_notes/Patchnotes_FallPatch_EN.pdf

    • helish_88

      переводите https://eaassets-a.akamaihd.net/dice-commerce/battlefield4/assets/patch_notes/Patchnotes_FallPatch_EN.pdf

      • helish_88

        или это не то?

        • Snusmoomrik

          Да, то :)

          • helish_88

            я рад

    • helish_88

      я был первым кто нашел пачноут?

      • Snusmoomrik

        нет :)

        • helish_88

          блин, кто первый?я хочу ему в глаза посмотреть? я проверял разные сайты через каждые 3-5 минут

          • Snusmoomrik

            я, например :)

            • helish_88

              как?откуда?когда? или у вас знакомые в еараша?последний вопрос,вы переводили раньше чем конкуренты?

            • Snusmoomrik

              Конкуренты использовали нечестные методы, ну и нам пришлось ;)

            • helish_88

              зашел на тот сайт и начал матом ругаться,там ваш бывший чел(не знаю как его назвать) вот же бывают люди тупые и ради денег могут и родину продать,faggot

            • Snusmoomrik

              Да там не то что деньги, там… В общем, хрен с ними, Юр. Улыбаемся и машем :)

            • helish_88

              вы(мы) лучшие.команда хорошая,админ просто молодец,люди добрые,все счастливы,канал на ютубе набирает популярность. я рад что с вами.к стать,когда будет след. ЗИНа?

            • Snusmoomrik

              Да, у нас уютно :) ЗИНа, надеюсь, скоро. В ближайшие дни, помимо обыденного, делаем перевод BF1982, занимаемся еще одним *секретным проектом* и, как более-менее окошко появится, запилим ЗИНу :)

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Всю игру перелопатили. Издеваются над нами =)

    • Туман

      Короче, поднасрали всем кроме штурмовиков. Лётчикам, танкистам, поддержке, инженерам, разведке… Но только не штурмам. Их и так вагон бегает, так теперь ещё больше будет. Другими классами меньше народу играть будет.