DICE обещают внести изменения в BF4, основываясь на обратной связи после Беты
Сегодня в официальном блоге Battlefield коммьюнити-менеджер проекта Винсент Вукович (Vincent Vukovic) рассмотрел некоторые проблемы Battlefield 4, которые «выплыли наружу» во период проведения открытого бета-тестирования. Он признал многие недоработки и заверил поклонников игры в том, что DICE спешат устранить все до финального релиза.
Явное
- Низкий FPS и/или проседания;
- бесконечная загрузка карты;
- высокая нагрузка на 2-х, 4-х и 6-ти ядерные процессоры;
- баг с лифтом («лифт-катапульта»).
В дополнение к этим пунктам Винсент поведал и о балансе в Battlefield 4. Вашему вниманию основной список того, что, скорее всего, будет изменено и внедрено в конечный продукт:
Пехота
- Улучшение звука/эффекта камеры при повреждении/убийстве игрока для повышения скорости реагирования;
- уменьшение скорострельности AK12 с 1000 до 750;
- сбалансирование точности автоматического оружия, основанное на скорострельности;
- увеличение дистанции броска портативных боеприпасов и аптечек;
- портативные боеприпасы будут немедленно перезагружать 2 магазина, а со временем – и все четыре. Взрывоопасные девайсы мгновенно перезаряжаться не будут;
- повышение эффекта вспышки у стрелков из 25мм и 40мм орудия для возможности обнаружения их позиции;
- увеличение времени возрождения с 7 до 10 секунд.
Техника
- Изменятся описания некоторых транспортных средств;
- увеличится наносимый урон для Стингера и Иглы с 25% до 35% (теперь в обычном режиме понадобится 3 попадания для того, чтобы сбить вертолет);
- скорость управляемых ракет из TOW увеличится с 50 до 75 метров в секунду;
- повысится точность пулемета на технике во время непрерывного огня;
- снизятся повреждения 40мм и 25мм оружия пехоты к бронетехнике;
- уменьшатся наносимые повреждения главного орудия БТР против других броней;
- исправится ошибка перекрестия пушки танка;
- улучшится отзывчивость руля при ускорении и добавятся опции управления джойстика на всех платформах.
Захват целей
- РПГ и SMAW больше не будут захватывать цели, помеченные при помощи лазерного целеуказателя;
- исправится система предупреждения на технике при лазерном наведении;
- уменьшится дистанция захвата для РПГ, SMAW и MBT LAW (ручного противотанкового гранатомета) c 500 до 350 метров;
- ракеты, запущенные по лазерной пометке, теперь будут наносить максимальный урон в 90%, чтобы атакующие и транспортные вертолеты имели «шанс на спасение» и могли успеть воспользоваться огнетушителем.
Напоследок
- Сообщение об убийстве будет появляться быстрее;
- ближний бой для игроков на консолях станет более сложным. Напомним, что ранее помощь в прицеливании была слишком ощутимой на ближней и недостаточной на средней дистанции.
Ну а что касается баланса в Battlefield 4 вообще, то разработчики обещают усиленно работать над ним и после релиза. Впрочем, как обычно.
При копировании материала, пожалуйста, указывайте источник.