Патч Battlefield 4 с поддержкой Mantle перенесен на следующий год

31.12.2013
Battlefield 4 - Mantle Frostbite 3

Mantle (рус. мантия) — низкоуровневая API спецификация, разработанная компанией AMD в качестве альтернативы DirectX и OpenGL. В настоящее время поддерживается лишь графическими процессорами AMD архитектуры GCN, хотя есть предположение, что другие производители GPU могли бы реализовать её в будущем.
- Wiki

Как известно, новый графический API Mantle ориентирован на повышение производительности ПК. Согласно недавнему заявлению одного из руководителей AMD Девона Некечака, с помощью Mantle флагман линейки новых видеокарт компании — Radeon R9 290X — сможет обойти супермощный продукт NVIDIA GeForce GTX TITAN в одной из самых популярных игр 2013 года — Battlefield 4. Цитата: AMD и так составит конкуренцию Titan и GTX 780. А в Battlefield 4 с использованием API Mantle R9 290X с точки зрения производительности просто поднимет эти карты на смех.

Battlefield 4 должен был стать первой игрой, имеющей поддержку Mantle. Соответствующий патч DICE обещали выпустить в декабре. Но сегодня стало известно, что данное обновление переносится на январь 2014.

Представитель Electronic Arts в интервью порталу SemiAccurate.com:
- После долгих размышлений было принято решение отложить патч Mantle для Battlefield 4. AMD продолжает поддерживать DICE по внедрению Mantle, и мы невероятно взволнованы, предвкушая релиз Mantle в BF4. Теперь мы ориентируемся на январь, и уже более конкретной информацией поделимся с вами в новом году.

Согласно неофициальной информации из EA, исправление текущих проблем и ошибок в BF4 занимает больше времени, чем ожидалось, и имеет более высокий приоритет, нежели патч под Mantle. Что, как нам кажется, вполне разумно. Лучше иметь максимально стабильную игру во всех смыслах, чем ощутить один лишь прирост производительности.