Охотники за пасхалками берут курс на Курорт Хайнань!

По всей видимости, DICE, создавая Battlefield 4, в плане секретов решили оторваться по полной. Если «пасхальное яйцо» на карте «Чужой Сигнал» вчера было найдено, то «парасельская пасхалка» до сих пор окутана тайнами. Но, как оказалось, не только Парасельские острова могут похвастаться собственной загадкой.

Хайнань — единственный остров Китая, расположенный в тропиках, где нет зимы и круглый год лето. Именно здесь происходят боевые действия на локации BF4 «Курорт Хайнань». И именно сюда в ближайшее время направятся отряды охотников за «пасхалками».

Несколько часов назад на одном из серверов Battlefield 4 проводил время за игрой сотрудник DICE с ником garuzz. Во время Захвата на карте «Курорт Хайнань» он решил поделиться с присутствующими следующей информацией:

— Да, на этой карте есть «пасхальное яйцо», которое мало кому удалось увидеть.
— Здесь находится кое-что, что нужно активировать.

Update. Спустя месяц пасхалка была найдена!

Вам может также понравиться...

  • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

    Лучше б они игру доделывали, вместо того чтобы играться.

    • Виктор(freedom_tribe)

      и то правда, хотя последнее время дело идет к улучшению.

      • SerZH

        Уже все суппер, но блин Шанхай — это несколько минут игры. Я знаю — это отголоски Альфы :(

    • enotywka

      Личное время DICE — это личное время DICE, не вам им распоряжаться. Они работают определенное время над игрой.

      • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

        Я заплатил за игру класса ААА, мне продавали игру класса ААА и никто не говорил что я получу кусок фризящего вылетающего сами знаете чего, и в их же интересах из кожи вон лесть чтобы это всё исправить, их кредит доверия итак упал ниже плинтуса. И не надо тут говорить то в третей и других частях была такая же байда при запуске (я это знаю) и это их нисколько не оправдывает, когда вы говорите что всё в порядке и продаёте это то там должно быть всё в порядке, а не то что мы имеем на сегодняшний момент. И насчёт их личного времени это мне и другим покупателям этого высера дайс решать, за такую работу вообще их бы штрафануть.

        • ska63

          может в системе посмотрешь, у большинства народа все норм

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Wta? Какой системе? Комп или операционка? С компом у меня всё в порядке и с операционкой тоже. А насчёт большинства я не уверен.

    • Niformal800

      А как они по вашему должны находить причину багов? Вот они и заходят на
      любой сервер, и после того как поймают определенный баг, начинают
      просматривать логи игры.
      Или вы думаете что они просто тупо глазеют в код, в надежде что над местом ошибки высветится ОГРОМНАЯ стрелка?

      • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

        Смысл слово «играться» не только в том чтобы играть на серверах что он скорее всего и делал, но и в том что они «играются» в свои пасхалки, может этим они хотят отвлечь от проблем игры хотя наврятле это поможет. С такой сетевой синхронизацией мне вообще не охота искать какие то пасхалки поскольку я даже просто в удовольствие поиграть не могу, непонятные дёрганья кабины самолёта(вертолёта) даже при маленьком пинге, кривые хитбоксы гавённая рега, недоделанный игровой баланс. И насчёт поиска багов, то пусть ищат их молча а не пререписываються в чате с рассказами про диназавров.

  • Joxan911

    Интриги, скоро на поиски.

    • Sergey Sklyarov

      позовёте?

  • XAHA__BAM

    Вместо яиц сделали ли бы пару карт «поднаглею»
    Или начали работать над Battlefield Bad Company 3
    Обидно читать про безделье DICE то пасхалки то сидят играют =(

  • Sergey Sklyarov

    наверно нужно запалить лужи с топливом и посмотреть что с этого выйдет

    • Sergey Sklyarov

      вот такие

  • iHeinzmuh

    Лучше бы они игру нормальную сделали

  • H34RT1355

    Я бы поискал кнопку — «Выключить баги» вот это была бы моя любимая пасхалка в Battlefileld 4 :)

  • Soviet Havoc

    Странно, что его еще никто не послал в одно место =/

    • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

      Была такая картинка где было написано не помню точно чей ник(из сотрудников дайс) kikked by reazon go fix the game.(Мой ломаный английский такой потому что получити ващи мидицин)

  • H34RT1355

    Кое кто на Reddit копаясь в архивах с игрой, упоминает буквально следующе: «It’s an orbital strike, similar to the one from BF2142.» — да да, пасхалка с курорта Хайнань — это возможно, другая версия разрушения отеля средствами Levolution, )))) Продолжаем искать)

    Далее для знающих язык оригинальный пост с Reddit и линк на него.

    «For the past few hours, up until I had DNS issues, /u/Swankie and I have been researching the files as deep as they go. This has been as deep as possible short of carrying the SDK around. Our finds have been many, and we’ve been lead astray for hours.

    First of all, trigger:

    You will never. And I mean ever, find the triggers in the code we have now. Why? It’s not triggered by any object carried by the MP_Resort files. Short of learning how to un-hash, de-salt or using the SDK, we will never crack this. It’s not meant to be found as easily as the soundbyte was. This is because the actual easteregg does not carry any physical objects. It’s an effect that will happen from waaaay out of bounds and most likely needs us doing something silly like in BF3 where you had to shoot two seemingly meaningless things at the same time (no not the basketballs). The small bits we have access to does not say «if player_fire objectX,objectY, commence wtf_moment.exe».

    Secondly, the developer who made it:

    I don’t remember his name, however, I do know he’s not a very kind person. This whole egg, or alternate levolution(*) is so hard to figure out that it might as well be the most primitive solution and we won’t figure it out because everyone, including me, have our heads so far up our bums we can only multiply by 0. By that, I mean that we’re most likely looking at this completely wrong and it’s something more obvious than on Rogue Transmission. The dev doesn’t want to give out hints, but without the sliver of hint, I fear this will take a looong time.

    Thirdly, the egg. Someone actually posted it before me as a thought, but I believe his thread went largely unnoticed. The egg it self is something that will most likely trigger the hotel levolution in a different way. I tried following the breadcrumbs as far as a hashed breadcrumb could take me and it lead me to the levolution triggers as target. The source of the event leads to coordinates FAR out of bounds, which aided our thoughts of it being an orbital strike (the egg only consists of light, emitters and audio — no objects). All of the effects for it also start at an extreme altitude (y coordinates in the files, for those looking).

    It’s an orbital strike, similar to the one from BF2142.

    And with that, good luck to whomever wants to find it. I have combed through 145gb of textures, audio and boring code and gotten nowhere. Maybe someone else will. :) I will leave with a hint, and that’ll be the shipwreck.

    EDIT I will post a pastebin in OP of all relevant coords or pointers after collecting them into a document, for the rest of you guys to figure out.»

    Источник — http://www.reddit.com/r/battlefield_4/comments/1szggh/hainan_resort_easter_egg_reveal_how_to_trigger/

    -Новость вычитал у НИХ и добавил к НАМ, H34RT1355 специально для читателей https://battlefield-network.ru появление схожей новости но своими словами на http://eashooters.ru — Чистой воды копиКэтство и вообще фу! (Знайте тут было раньше и с душой ;)