Сегодня вышел второй патч СТЕ, связанный с инициативой «командная игра» (здесь и далее: ИКИ). Был представлен патчноут изменений, его я опишу ниже
ЦЕЛИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЙ КОМАНДНОЙ ИГРЫ ПРИУРОЧЕННО К РЕЛИЗУ FINAL STAND (здесь и далее: FS)
Вокруг шести пунктов для релиза FS возникла некоторая путаница. Проясним ситуацию: они все находятся в разработке. Как только появятся первые версии для тестирования, они будут представлены на СТЕ. Конечная цель — добиться реализации этих пунктов к релизу FS.
Кстати, вот те самые пункты:
• Игровой процесс v1
Сделать игру в команде более приоритетной и желанной
• Ребаланс Аптечки и Коробки Боеприпасов
Изменение бонуса к скорости передвижения в бою и проверка очки, получаемых от этих гаджетов.
• Исправление нейтральных/дружественных смертей на дороге, включая гибель от своего транспорта
Решение обоих этих вопросов.
• Изменение споттинга на расстоянии
Нужно сделать споттинг (пометку врагов) более точным, чтобы не помечались целые толпы противника за раз.
• Улучшение звука шагов
Звук шагов станет громче для противоположных команд.
• Очистка случайных вскриков
Удаляется часть болтовни в команде для врагов (так что ваш солдат больше не сможет случайно выдать вашу позицию).
А ВОТ И САМИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПАТЧЕ:
• Улучшена видимость транспортного средства на HUD
Отображаемый интерфейс автомобиля (HUD) сделан более различимым на светлом фоне.
Изменение связано со снежными картами FS, но также и улучшают базовую игру. В важных элементах HUD транспорта сделаны некоторые небольшие изменения.
• Опциональный выбор отображения значка специализации «Оборона»
Теперь вариант под Gameplay/Advanced в разделе «enemy» (мы вполне можем перевести на русский, но не будем для ориентации вас, читателей, в настройках СТЕ — прим. ред.) по умолчанию выключен! (большинство из вас вероятно захочет активировать его заново!)
• Исправление для экрана отладки регистрации попаданий
Улучшено сопоставление X (клиент) => X (сервер), чтобы прояснить, в каких ситуациях случаются несоответствия. Мы получили довольно много откликов, где вы все немного не поняли сути этой отладки :).
• Исправление для проблемы с «горячим» (внутриигровым) переключением джостика
• Исправлена проблема анимации при переходе в бег
Узнать больше об этой инициативе
При копировании материала, пожалуйста, указывайте источник.
Три самые последние новости из мира Battlefield:
-
Scapior
-
Daniluk4000
-
Scapior
-
Leonid K
-
Daniluk4000
-
-
helish_88
-
-
-
Николай Мещеряков
-
https://battlefield-network.ru/ Archy
-
Scapior
-
helish_88
-
Scapior
-
helish_88
-
-
-
-
http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»