Battlefield 4 CTE командная игра: патч №2

24.9.2014
Новости Battlefield

Сегодня вышел второй патч СТЕ, связанный с инициативой «командная игра» (здесь и далее: ИКИ). Был представлен патчноут изменений, его я опишу ниже

ЦЕЛИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЙ КОМАНДНОЙ ИГРЫ ПРИУРОЧЕННО К РЕЛИЗУ FINAL STAND (здесь и далее: FS)
Вокруг шести пунктов для релиза FS возникла некоторая путаница. Проясним ситуацию: они все находятся в разработке. Как только появятся первые версии для тестирования, они будут представлены на СТЕ. Конечная цель — добиться реализации этих пунктов к релизу FS.

Кстати, вот те самые пункты:

• Игровой процесс v1
Сделать игру в команде более приоритетной и желанной
• Ребаланс Аптечки и Коробки Боеприпасов
Изменение бонуса к скорости передвижения в бою и проверка очки, получаемых от этих гаджетов.
• Исправление нейтральных/дружественных смертей на дороге, включая гибель от своего транспорта
Решение обоих этих вопросов.
• Изменение споттинга на расстоянии
Нужно сделать споттинг (пометку врагов) более точным, чтобы не помечались целые толпы противника за раз.
• Улучшение звука шагов
Звук шагов станет громче для противоположных команд.
• Очистка случайных вскриков
Удаляется часть болтовни в команде для врагов (так что ваш солдат больше не сможет случайно выдать вашу позицию).

А ВОТ И САМИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПАТЧЕ:

Улучшена видимость транспортного средства на HUD
Отображаемый интерфейс автомобиля (HUD) сделан более различимым на светлом фоне.
Изменение связано со снежными картами FS, но также и улучшают базовую игру. В важных элементах HUD транспорта сделаны некоторые небольшие изменения.

Опциональный выбор отображения значка специализации «Оборона»
Теперь вариант под Gameplay/Advanced в разделе «enemy» (мы вполне можем перевести на русский, но не будем для ориентации вас, читателей, в настройках СТЕ — прим. ред.) по умолчанию выключен! (большинство из вас вероятно захочет активировать его заново!)

Исправление для экрана отладки регистрации попаданий
Улучшено сопоставление X (клиент) => X (сервер), чтобы прояснить, в каких ситуациях случаются несоответствия. Мы получили довольно много откликов, где вы все немного не поняли сути этой отладки :).

Исправление для проблемы с «горячим» (внутриигровым) переключением джостика

Исправлена проблема анимации при переходе в бег

Узнать больше об этой инициативе

При копировании материала, пожалуйста, указывайте источник.

Если вы обнаружили ошибку в слове (предложении) - выделите его и нажмите Shift+Enter
  • Scapior

    Расшифруйте «ИКИ» пожалуйста

    • Daniluk4000

      Сегодня вышел второй патч СТЕ, связанный с инициативой «командная игра» (здесь и далее: ИКИ)
      ЧТО НЕПОНЯТНОГО? ДЛЯ КОГО Я ПИСАЛ?

      • Scapior

        Он в синей рамочке, я его просмотрел, сори)

      • Leonid K

        Лучше писать целиком, а то очень редкая аббревиатура и глаз режет ツ

        • Daniluk4000

          ОК, исправил

      • helish_88

        все понятно.так и пиши

  • Николай Мещеряков

    Они сделали зеленый HUD на самолётах и вертолётах! Теперь все видно и не сливается. Наконец-то! Плачу от счастья ;»(

  • https://battlefield-network.ru/ Archy

    Новый «Воздушный» Интерфейс в Battlefield 4 CTE https://www.youtube.com/watch?v=hBCaWsUAIgc

  • Scapior

    Ребят, если вас в бф3 через некоторое время кикает панкбстер, это у него вчера обновление вышло.

    • helish_88

      спасибо.ты уже перешел на бф3?красава

      • Scapior

        пару дней назад зашел в бф4 спустя месяц игры в арму. СРАЗУ вылетел))) ушол в третью)

        • helish_88

          ахахах,тоже самое,типа даю игре шанс,играю играю и когда убивают за стеной когда я уже 5 метров отошел при пинге 35.бф3 лучше

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Ну вот. Хаотичный спот убирают, крики врагов подрезают… уничтожают всё что делало жизнь проще…