Hatred: Какова значимость сообщества?

16.12.2014
Блоги

Перевод статьи с Blogjob.com от OneAngryGamer

Если вы следите за игровой индустрией, то наверняка слышали о такой игре, как Hatred. За последнее время она привлекла очень много внимания со стороны всех ячеек сообщества.

Игра Hatred повествует о человеке, чье сердце полно ненависти к человечеству. В этой игре лишь одна цель — убивать. Разработчики идут против тенденции создания добрых, красочных и политкорректных игр. Они делают игру… ради игры, т.е. ради развлечения.

Пару дней назад игре дали зеленый свет в Steam Greenlight… но спустя несколько часов игру заблокировали.

«Мы не хотим поддерживать игру Hatred исходя из того, что мы увидели в Steam Greenlight. Подобным играм никогда не будет дан зеленый свет.» — прокомментировал Даг Ломбарди (Doug Lombardi).

Разработчики были готовы к этому и дали свои комментарии:

«Мы уважаем мнение Valve, даже несмотря на то, что такие игры, как Manhunt или Postal доступны в Steam. Это не помешает нам продолжить разработку, не изменит геймплей или игру в целом. Мы выпустим игру в срок ко второму кварталу 2015 года.»

После того как игра объявилась в Steam Greenlight, геймеры разделились на два фронта. Одни твердили о «чрезмерном неоправданном насилии над простыми гражданами», но большая часть все-таки поддержали разработчиков и их цель сделать что-то необычное, то чего они хотят.

А теперь вопрос: Если бы вместо людей были зараженные зомби и главный герой был вынужден стереть всех с лица земли, это было бы нормально?

Я имею ввиду, есть ли смысл изменять восприятие игры? Если бы в GTA была цель ходить по миру и убивать всех первых встречных, Valve также запретили бы эту игру? Аудитория также бы отреагировала и потребовала запретить её?

Кроме того, игра была очень позитивно принята в сообществе Steam Greenlight, и лишь несколько процентов посчитали, что игру нужно запретить. Зачем давать геймерам голос, когда он ничего не значит и просто ноль в принятии решения? Почему СМИ должно решать какой контент необходим людям?

Игра Postal вышедшая в 1997 году, по сути, является полной копией игры Hatred. В ней тоже цель убивать всех и каждого кто встанет на пути. Без цели, без оправдания, без подтекстов. Но игра до сих пор доступна в Steam. Что это? Лицемерие или двойные стандарты?

Что если бы у Hatred за плечами был крупный издатель? Или студия разработчик была влиятельной? Это поменяло бы отношение к игре? Это изменило бы мнение СМИ?

Почему убийствам в играх нужно оправдание? Убийства в Manhunt оправдывают как необходимость, в Postal как стеб и шутку, в GTA случайность и необязательность. И зачем давать людям право голоса и выбора, если в конечном итоге за вас все решат другие.

И для справки, вот статистика игры в Steam Greenlight всего за несколько часов её существования

Update

Сегодня, благодаря широкой огласке, игра Hatred была возвращена в Steam Greenlight, а Гейб Ньюэлл лично извинился перед разработчиками посредством Facebook.

Вчера я узнал, что игра Hatred была удалена из Steam Greenlight. Я не был в курсе событий, и встретившись с персоналом, я выяснил, почему было принято это решение. Мы всё обдумали и решили вернуть игру в Greenlight. Я извиняюсь перед тобой и твоей командой. Steam — это инструмент для разработчиков и потребителей. Удачи твоей игре.

Спасибо за внимание. Имейте свое личное мнение и никогда не делайте вывод на основе оценок других.

При копировании материала, пожалуйста, указывайте источник.

Если вы обнаружили ошибку в слове (предложении) - выделите его и нажмите Shift+Enter

Три самые последние записи в блогах: