Отложенный рендеринг должен умереть, будущее за OSR — Считает Stardock

Брэд Уордел, сотрудник студии Stardock, которые разрабатывают игру Ashes of the Singularity, поделился своим мнением относительно современного отложенного рендеринга и о технологии OSR, которая используется в их стратегии. Отложенный рендеринг используется практически во всех нынешних играх, и Уордел считает, что его пора отправлять на свалку, ведь всё что-бы не делали разработчики игр, всё выглядит как игрушечное именно из-за этого отложенного рендеринга.

Для своей игры Ashes of the Singularity, Stardock используют рендеринг пространства объектов (Object Space Rendering или OSR). Такой тип рендеринга используется в современных фильмах, он делает графику более четкой и чистой.

Единственная проблема такого рендеринга — высокие требования к железу. Возможно требования сгладятся благодаря DirectX 12. Видеокарты сделанные специальные под это апи от компании nVidia появятся уже в следующем году, хоть практически все видеокарты и поддерживают Dx12, они не предоставляют большого скачка в производительности. А вот Radeon уже сейчас справляется куда лучше.

К тому же, на следующей недели, 22 октября, альфа версия Ashes of the Singularity выходит в ранний доступ в Steam.

Вам может также понравиться...