В Titanfall 2 будет одиночная компания
Пару дней назад, Джесс Стерн (Jesse Stern), ведущий сценарист Titanfall 2, дал интервью изданию Forbes, из которого мы узнали много новых деталей об игре Titanfall 2. Стерн также работал над первой частью игры, и сказал, что на этот раз во второй части будет одиночная компания (в первой её не было), а параллельно будет показываться спин-офф шоу по ТВ, над которым работает студия Lionsgate. Шоу необходимо, чтобы рассказать историю о мире где происходят все действия.
Стерн рассказал, что Respawn Entertainment начали работу над Titanfall 2 в начале 2014 года, но он не уверен, что игра выйдет в этом году, или даже в начале следующего. Но если верить последнему финансовому отчету EA, в ходе которого Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), глава EA, утверждал, что игра выйдет в течении 2017 финансового года. Для EA этот год начнется 1 апреля 2016, а закончится 31 марта 2017. А еще Уилсон назвал Titanfall 2 превосходной игрой.
Сценарист также рассказал про многопользовательскую часть Titanfall 2, которая станет «гораздо лучше», и будет доступна сразу на всех платформах. Первая часть вышла только на Xbox и PC.
Так как в первой игре не было какого-либо вменяемого сюжета, то игроки вряд ли смогут получить ответы на все интересующие вопросы.
В первой части у нас не было способа рассказать игрокам что-либо об игре, в этом и заключается её недостаток. Кто вы такой? Что вы здесь делаете? Что тут вообще происходит? Эти и многие другие вопросы окружали игроков, и мы знали на них ответы, но не могли предоставить их игрокам.
Сюжет Titanfall 2 будет построен вокруг «большого колониального конфликта», что, в общем-то, очень похоже на исторические события Американской Революции и Американской Гражданской Войны, но более в широком масштабе.
Мы представили, как следующее поколение иммигрантов движется к новой границе обитаемой планеты. Чтобы не опускаться в банальные научно-фантастические события, мы решили подойду к этому вопросу практически, как будут выглядеть соответствующие корабли, а как будут выглядеть машины, которые изначально разработаны в качестве замены экскаватором и для работы на стройке, на сносах и обработке земли. И самое главное, как так получилось, что они стали ключевой единицей в войне. Мы вдохновлялись произошедшими историческими событиями, и тем как это может происходить с учетом прогресса технологий. В Titanfall 2 будет очень много сцен, где наука встречается с магией, но всё будет обосновано, бесчестно, по-человечески и реально. — говорит Стерн