Влияние решений на сюжет, механика вождения и саундтрек в Mafia 3

Если вы смотрели трейлеры Mafia 3, то наверняка слышали в них известные песни из 60-х годов, вроде «All Along the Watchtower» или «House of the Rising Sun». И, конечно же, это будут не единственные популярные песни в игре.

В ходе мероприятия PAX East, разработчики рассказали, что в этой игре с огромным криминальным открытым миром будет «тонна отличной музыки» из этого периода, хотя они не назвали ни одного названия какой-либо песни.

Разработчики также отметили, что лицензирование музыки не самое простое занятие, и это является одной из причин, из-за которой они не особо распространяются насчет названий. Тем не менее, разработчики рады тем разнообразием песен, которые они подобрали для игры.

В дополнение двум песням, упомянутым выше, саундтрек Mafia 3 будет содержать и такие песни, как «Fortune Son» от Creedence Clearwater Revival, «Son of a Preacher Man» от исполнителя Dusty Springfield, и хит «Paint It Black» от небезызвестной группы The Rolling Stones.

Помимо этого, Хейден Блэкмен (Haden Blackman), креативный директор Mafia 3, рассказал о том, как студия Hangar 13 постаралась разнообразить места действий в игре, хотя ничего конкретного он не сказал. Это было очень важно для разработчиков, потому что они хотят, чтобы в игре присутствовали различные локации, вроде промышленных районов, туристических и развлекательных.

При разработке, студия Hangar 13, в конце концов, остановилась на сеттинге Нового Орлеана (который в в Mafia 3 будет зваться «Нью-Бордо»), потому что он отвечает всем требования, перечисленным выше, а также и в «сексуальном» плане. К тому же это место будет отличаться от Эмпайр-Бэй из Mafia 2, что также важно.

Кроме того, Hangar 13 рассказали о механике вождения и машинах. В игре будет предложен обширный автопарк, включая маслкары, джипы, и военную технику. Энди Уилсон (Andy Wilson), сказал, что каждый автомобиль будет иметь свои собственные характеристики, но он подчеркнул, что все-таки не стоит ждать от игры «симулятора».

Помимо всего прочего, Блэкмен сказал, что игроки смогут выбирать путь, по которому они пойдут по сюжету, так что «каждый игрок получит уникальную историю». Геймеры смогут сами решать как добираться, разносить противников в щепки или действовать скрытно, ну и всё такое.

В этой игре нет правильного способа прохождения, вы сами решаете, как играть. — сказал Блэкмен.

Наконец, Блэкмен сказал по секрету, что в игре можно принять и такие решения, которые могут повлиять на развитие событий в очень долгосрочной перспективе. Даже если перед вами стоит выбор из двух положительных решений, каждый из них в итоге может привести к своим последствия.

Mafia 3 выходит 7 октября на PS4, Xbox One, и PC.

Вам может также понравиться...