Письмо от гейм-директора Respawn Entertainment

Я чувствую, что всё будет замечательно.

Мы все слышали нечто подобное однажды. Когда вам всего 5 лет, вы воспринимаете всё совсем иначе, удивительными фантазиями, которые порой даже кажутся вполне себе реальным, но со временем приходит истинное осознание. Герои, злодеи, воображение, звуки, музыка, всё отпечатывается в вашем сознании навсегда. Сейчас я говорю о Star Wars, одной из самых влиятельных франшиз в современной истории. Мы, студия Respawn Entertainment, получили шанс оказать влияние на это достояние, и это честь для нас.

Я рад объявить о нашем партнерстве с Electronic Arts и Lucasfilm, в рамках которого мы окунем вас в новое галактическое приключение.

Для меня же, написание этого текста уже является нечто невообразимым. Я всю жизнь играл в игры по вселенной Star Wars, а теперь я сам делаю игру для этой вселенной. И что самое главное, я делаю её вместе с Respawn, студией, которая собрала под своим крылом самых талантливых разработчиков, творцов, мечтателей, и, что наиболее важно, все они занимаются этим только ради игроков. Поэтому мне повезло, что я оказался среди них. Наш коллектив, как и вы все, полон страсти к франшизе Star Wars.

Вся команда ликовала, когда нам объявили, что именно мы займемся разработкой новой игры по серии Star Wars.

Но это не просто развлечение и игры — мы обещаем отдать дань уважения всему наследию Star Wars, поэтому мы будем стараться в максимальной степени соответствовать канонам франшизы. Поклонники должны ожидать уровня качества, ни ниже того, который мы показали создав игру Titanfall, которая олицетворяет всю преданность нашей студии к разработке стабильных, колоссальных, интересных, динамичных и передовых механик. Двигаясь вперед, мы и не могли мечтать о более лучшей вселенной, чем та, с которой мы продолжим свой путь. Я бы так хотел рассказать вам, что вас ждет, но, к сожалению, не сегодня.

Мы примемся за разработку игры от 3-го лица в жанре приключенческий-экшен, конечно же, во вселенной Star Wars. И да, я понимаю, сейчас это звучит не так интересно, но разработка игры в такой огромной и быстро расширяющийся вселенной, как Star Wars, открывает для нас множество различных путей, и так много места для творчества. Наша команда хоть и небольшая, но невероятно талантливая, и мы действительно готовы к этому удивительному проекту, который нас ждет впереди. Прокручивая это в голове, мы хотим воплотить свои мечты. Вы же хотите присоединиться к нам и пройти этот путь так далеко, далеко в галактику? Так присоединяйтесь, ведь мы объявляем набор всех желающих.

И оглядываться назад, в 1977 год, я был свидетелем того, как магию Star Wars наблюдали на больших экранах, и как она навсегда изменила меня (мало чего понимая тогда). И что более безумно, эта магия будет вечной. Спустя многие годы, я увидел такое же удивление в глазах своих детей, когда они смотрели эпизод «Новая надежда». Эта такая редкость, для книги, фильма, или даже игры, настолько сильно оказывать влияние, охватывать сразу несколько поколений, и в будущем лишь обрастать продолжением. Иметь возможность стать частью этого, не должно восприниматься как нечто само собой разумеющиеся. Поэтому я, и команда Respawn, не могли упустить такую возможность.

Это шанс всей нашей жизни.

Ваш Стиг Асмуссен (Stig Asmussen), гейм-директор Respawn Entertainment.

Вам может также понравиться...