Высокий тикрейт добрался до публичных серверов Battlefield 4
Сегодня провайдеры начали запуск публичных серверов Battlefield 4 с высоким тикрейтом. Это означает, что прямо сейчас мы можем найти их в обозревателе серверов. Разработчики напоминают — данное событие находится в стадии Бета, и обо всех проблемах просят сообщать на портале Reddit.
Высокий тикрейт — что то?
Привычные нам серверы BF4 работают на частоте в 30hz. Сегодняшнее изменение позволит поднять эту планку до 144Hz (144 обновления в секунду). Такая «расстановка сил» должна оказать существенное влияние на ощущение от игры, на точность в деталях геймплея. Высокий тикрейт значительно улучшает и в некоторых случаях полностью устраняет такие проблемы сетевого кода как:
— смерть за укрытием;
— неудовлетворительная регистрация попадания;
— пакетное повреждение.
Также высокий тикрейт делает взаимодействие с игровым окружением более ровным и плавным.
В общем, теперь, как обнадеживают DICE LA, мы сможем играть на серверах с отличной регистрацией попадания, без каких-либо задержек и прочих неприятностей.
Напоминаем, что это Бета, поэтому сильно не расстраивайтесь, если вдруг что-то пойдет не так ;)