Патч Battlefield 4 от 15 декабря и релиз карты Dragon Valley
Сегодня, 15 декабря, для всех игроков Battlefield 4 выходит «праздничное» обновление. А для обладателей ПК, Xbox One и PlayStation 4 — бесплатное дополнение Legacy Operations, представляющее собой карту Dragon Valley — ремейк одноименной локации из Battlefield 2.
«Праздничное» обновление (Holiday Update) должно загрузиться на все платформы автоматически, 15 декабря, согласно приведенному ниже расписанию. Мультиплеер BF4 не будет доступен в течение часа.
• PC: 11:00 МСК
• PS4: 12:00 МСК
• Xbox One: 13:00 МСК
• PS3: 14:00 МСК
• Xbox 360: 15:00 МСК
Дополнение Legacy Operations (карта Долина Драконов 2015) появится в игровом магазине для покупки (0 рублей) и последующей загрузки, начиная с:
• PC: 15:00 МСК 15 декабря
• Xbox One: 16:00 МСК 15 декабря
• PS4 (Северная Америка и Азия): 02:00 16 декабря
• PS4 (Япония): 08:00 МСК 16 декабря
• PS4 (Европа): 17:00 МСК 15 декабря
Патч Battlefield 4 от 15.12.15
Мысли о воссоздании классических карт пришли в нашу голову еще год назад. Мы знали, что хотим видеть больше классики из всей серии Battlefield, которые сконцентрированы на боях с использованием техники. После долгих размышлений было решено сделать ремейк карты «Долина Драконов» — одной из лучших карт Battlefield 2.
Мы проделали огромную работу по внешней переделке старой карты в соответствии с современными требованиями и реалиями. Одной из ключевых особенностей карты стали разрушаемые и ремонтируемые мосты. Также был добавлен слой с облаками, который реалистично отделяет наземную часть локации от воздушной.
Еще одной долгожданной частью карты стали «Каналы Ноушехра», которые так полюбились игрокам Battlefield 3 в режиме TDM.
Так выглядит карта целиком:
Последней особенностью карты стал измененный режим «Штурм», которого не было в Battleifield 2. Впервые этот режим был представлен в Battlefield: Bad Company 2. На карте Долина Драконов «Штурм» смотрится великолепно!
Общие исправления
• Отслеживание статистики Desert Eagle теперь работает как положено.
• Анимация: Возможное исправление тех случаев, когда модель игрока «уезжает» от вас после воскрешения.
• Анимация: Дополнительные изменения в так называемых прыжках «zouzou» [это когда противник выпрыгивает из-за стены].
• Звук: Исправлена проблема из-за которой при первом возрождении на одном уровне с водой окружающий звук искажается, словно вы находитесь под водой.
• Звук: Сигнализация теперь не срабатывает если вы проходите рядом с противоугонной системой на карте «Осада Шанхая».
• Система смены отряда
◦ Изменено время ожидания, которое необходимо для смены лидера отряда (на 60с вместо 30с).
◦ Исправлена проблема, когда член отряда покидал его и сбрасывал весь список отряда.
• Консоли: Добавлены дополнительные титры в главное меню
• PC: Исправлена проблема, когда меню паузы открывалось вновь после нажатия на ESC
• PC, PS4 и XBOX ONE: Стали доступны сервера Латинской Америки!
• Новые региональные фильтры были добавлены в браузер серверов. Быстрые матчи в новых регионах также доступны.
Игровые режимы
• Улучшения в режиме «Истребление отрядов»
◦ Теперь килкам отображается 10 секунду. Должна исправиться ситуация вследствие которой появляется кнопка с возрождением из-за смерти после воскрешения.
◦ Исправлена проблема, когда на карте и интерфейсе могут быть видны одновременно две бомбы.
◦ Исправлена проблема, когда бомба не сбрасывается должным образом, если игрок выходит за границу карты и возвращается обратно.
◦ Исправлен редкий баг, когда появляется сразу несколько бомб, если игрока убили за границей карты.
• Захват Флага: Российский MRAP [джип] — теперь флаг отображается над люком в крыше машины, аналогично как у Американской версии.
Оружие и устройства
• Настроено корректное отображение количества патронов в различном оружии:
◦ ACE 23: 35 вместо 30
◦ CZ-3A1: 30 вместо 20
◦ JS2: 30 вместо 50
◦ 93R: 15 вместо 16
• Настроено корректное отображение скорострельности оружия:
◦ AK-12: 650 вместо 680.
◦ LSAT: 650 вместо 700.
◦ G18: 900 вместо 1100.
◦ 93R: 900 вместо 1100.
• Настроено корректное отображение калибра оружия:
◦ A-91: 5.56мм вместо 5.45мм.
• Исправлены временные несоответствия анимации перезарядки дробовиков.
• Изменения дистанции минимального урона [dropoff] у пуль винтовок DMR:
◦ QBU-88: дистанция минимального урона установлена на 90м вместо 65м.
◦ SKS: дистанция минимального урона установлена на 75м вместо 60м.
• L85: Скорректирован лазерный прицел при использовании от 1-го лица.
• SR338: Дальномер теперь отображает дистанцию до 1000м вместо 500м.
• Датчики движения: Эффект взрыва датчика теперь более видимый.
• Внешний вид оружия: Добавлена возможность использовать опцию «без окраски» [в самом низу списка] для следующих видов оружия:
◦ UMP-9, CS-LR4, Type-95B-1, SCAR-H SV, 93R, RPK-12, AKU-12, SVD-12, DBV-12, ACE 21 CQB, ACE 52 CQB, ACE 53 SV.
• Горелка инженера: Скорость починки всего транспорта возвращена к стандартным параметрам [коэффициент 1.0].
• Парашют: Кастомизация парашюта теперь доступна всем!
• Добавлено влияние коллизии [например, избавление от урона сквозь стены/потолок] для следующего оружия:
◦ Гранаты M34 (зажигательные) теперь корректно наносят урон союзникам, когда урон по союзникам включен в настройках сервера.
◦ Теперь для всего оружия и снарядов, которые могут наносить урон сквозь преграды, системой проводится внутренний тест, из-за чего урон сквозь преграды более не должен наносится.
• Изменения Отравляющих стрелы:
◦ Визуальный эффект от постоянного урона теперь отображается корректно.
◦ Теперь стрелы не отравляют сквозь стены.
◦ Звук: Исправлена проблема, когда воспроизводится крик броска гранаты при использовании стрел.
• MAV EMP: На интерфейс добавлена информация о количестве боеприпасов, которые вы можете использовать.
• Починили звуковой файл ACE-21 CQB с использованием глушителя, который должен был воспроизводиться с учетом скорострельности оружия.
Наземное противовоздушное вооружение
Мы продолжаем изменять противовоздушные ракеты, чтобы улучшить их влияние и исправить ошибки, из-за которых они вращаются вокруг цели.
• Игла:
◦ Угол захвата увеличен до 6° вместо 5°
◦ Максимальный угол разворота увеличен до 1008 вместо 350
◦ Время запуска двигателя ракеты уменьшено до 0.1 вместо 0.5
◦ Ускорение снижено до 82.5 м/с вместо 350 м/с (такое высокое ускорение было ошибкой прошлого патча)
◦ Увеличена дистанция наведения до 580м вместо 450м
• Стингер:
◦ Угол захвата увеличен до 6° вместо 5°
◦ Максимальный угол разворота увеличен до 720 вместо 250
◦ Время запуска двигателя ракеты уменьшено до 0.1 вместо 0.5
◦ Мощность двигателя ракеты увеличено до 57.5 вместо 50
◦ Изменения подрыва рядом с целью:
> Минимальная задержка установлена на 0.8
> Максимальная задержка установлена на 1.0
• HVM:
◦ Максимальный угол разворота увеличен до 1008 вместо 350
• Противовоздушные мины:
◦ Согласовано ускорение и максимальная скорость с ракетами с тепловым наведением
Техника
• Зенитные орудия: изменения коэффициентов урона:
◦ По транспортному вертолету до 0.6 вместо 1.0.
◦ По надувной лодке до 0.6 вместо 1.0.
◦ По штурмовому катеру до 0.18 вместо 0.25.
◦ По джипам до 0.6 вместо 0.5.
• Ракеты с тепловым наведением:
◦ Максимальный угол разворота увеличен до 720 вместо 250.
◦ Изменения подрыва рядом с целью:
> Минимальная задержка установлена на 0.8.
> Максимальная задержка установлена на 1.0.
• Ракеты с активным радаром:
◦ Максимальный угол разворота увеличен до 1008 вместо 350.
◦ Изменения подрыва рядом с целью:
> Минимальная задержка установлена на 0.6 вместо 1.5.
> Максимальная задержка установлена на 0.8 вместо 2.0.
• Ракеты с пассивным радаром:
◦ Максимальный угол разворота увеличен до 1008 вместо 350.
• ИК Дымовые: теперь корректно работают при нахождении на воде, на следующей технике:
◦ Основной боевой танк: М1 Abrams, Type-99, T-90
◦ БМП: ZBD-09, БТР-90.
• Исправлены несоответствия настроек экспозиции камеры, на следующей технике:
◦ БТР-90, Тунгуска, Type-99, PGZ-05.
• Патронопровод стрелка/Автозаряд теперь дают ощутимый бонус, на следующей технике:
◦ Спаренный пулемет на БМП.
◦ Ракеты Зуни на БМП.
◦ Ракеты TOW на БТР.
◦ Серийные/30мм на Российской DV-15.
◦ Всё дополнительное вооружение на самолетах, штурмовых катерах и зенитном орудии.
◦ Оружие стрелка на штурмовом вертолете.
◦ Не применимо к ТВ-ракетам.
• Лазерное наведением
◦ Значительно улучшена точность отслеживания воздушных целей TOW-ракетами наземной техники.
• Снаряды STAFF:
◦ Время жизни снарядов снижено до 6.5с вместо 10с.
◦ Улучшено обнаружение мелких движущихся целей.
• Разрывные снаряды:
◦ Обновлено текстовое описание.
◦ Время перезарядки снижено до 2.5с вместо 3.0с.
◦ Урон снижен до 188 вместо 200.
◦ Радиус внутреннего взрыва снижен до 1.25 вместо 1.3.
◦ Радиус взрыва снижен до 5 вместо 5.5.
◦ Боеприпасы: Задержка автовосполнения снижена до 8 вместо 10.
• Штурмовые катеры:
◦ Боеприпасы: Задержка автовосполнения основой пушки повышена до 14 вместо 12.
• MBT-LAW:
◦ Время жизни ракет снижено до 7 вместо 10.
◦ Улучшено обнаружение мелких движущихся целей.
• TOW (наземная техника):
◦ Согласована скорость перезарядки и скорострельность со штурмовыми вертолетами.
◦ Скорострельность повышена до 150 вместо 120.
◦ Скорость перезарядки повышена до 5 вместо 3.6.
• Изменения противовоздушных ракет на технике (кроме ракет с активным радаром):
◦ Угол захвата увеличен до 6° вместо 5°.
• Авиационная пушка:
◦ Снижено время жизни снарядов, в рамках ранее введенной наследственности скорости в зависимости от дистанции.
• Общие изменения урона:
◦ Снижен урон миниганов по штурмовым лодкам на 20%.
• Интерфейс TOW-ракет (штурмовой вертолет): заменен вид прицела.
• Увеличена вертикальная высота:
◦ На карте «Операция молот» потолок увеличен до 440м вместо 240м.
◦ На карте «Гиганты Карелии» потолок увеличен до 480м вместо 260м.
• Звуковые улучшения розы приказов (внутри техники):
◦ Исправлена проблема, когда команда «Никак нет и Так точно» не воспроизводились, если одновременно в технике находилось 2 и более человек.
◦ Исправлена проблема, когда приказ «Выходи» не воспроизводились, если одновременно в технике находилось 2 и более человек (приказ воспроизводился как только игрок выходил из техники).
◦ Исправлена проблема, когда приказ «Выходи» мог быть услышан противником.
◦ Команда «Запрашиваю приказ» теперь работает так же как и команды «Никак нет и Так точно».
• J-20: Смещен центр тяжести ближе к носовой части, чтобы исключить ситуации из-за которых самолет начинал катиться назад.
• LAV-25: Исправлена проблема, когда Огнетушитель не отображался на интерфейсе.
• Огнетушитель: На наземной техники теперь отображается таймер.
• Активная защита: Удалена строка активности отображаемая на дисплее, потому что это вызывало некоторые проблемы если игрок выходил из техники во время перезарядки активной защиты.
• Радиоэлектронное подавление: Системы помехи на воздушной технике теперь имеют минимальный радиус, который делает корректные расчеты, в результаты этого повышается их надежность и эффективность.
• Крайне необходимая чистка: снижена интенсивность загрязнения стекла кабины для всей воздушной техники.
• Все обломки воздушной техники теперь корректно уничтожаются [неужели хвосты вертолетов теперь не сделаны из адамантия?].
• Исправлена проблема, из-за которой техника могла проехать через болларды [столбики, например на карте Осада Шанхая] в результате повышенного тикрейта:
◦ Масштаб боллардов увеличен на 30%, что более заметно будет влиять на коллизцию.
◦ Просчет полигональной сетки боллардов теперь перенесена на сторону сервера (это исключит десинхронизацию боллардов когда они опущены).
• Исправлена проблема со звездой за владение M60 ULT, когда счетчик убийств отображался некорректно.
• Ракеты Гидра на Штурмовом вертолете и Самолете теперь летят более ровно, особенно если выпущены в боковом положении.
• Убрана наследственность скорости у ракет с активным наведением на наземной технике.
Сервер
• Помощь в прицеливании на консолях: Добавлена настройка на сервер. Теперь вы можете полностью отключить оба типа помощи в прицеливании на ранговых серверах!
• Все консоли: Добавлена опция «Все» в фильтре «Свободно» на странице браузера серверов.
• PC: Акция «Время играть» теперь разрешает играть только на официальных серверах.
• PS4: Добавлена поддержка графика сетевой производительности (был добавлен ранее в этом году).
Сетевой код
Мы хотим добиться идеального сетевого кода в многопользовательской игре, и мы продолжим работать над ним и дальше.
• Уничтожение растительности теперь выглядит более гладко.
• Исправлена десинхронизация спавна пуль и дульной вспышки:
◦ Добавлена поддержка высокой частоты обновления для всего оружия, чтобы снизить разницу между попаданиями и выстрелами.
• Улучшена задержка для мгновенных убийств (вроде убийств ножом).
• Чтобы сохранить надежность и устойчивость общей системы, было улучшено вычисление среднего числа пакетов.
• Добавлена новая строка RecvRate [скорость приема сигнала] на график сетевой производительности, который отражает серверную скорость приема.
Адаптивная сеть и управление пропускной способностью
Мы внедрили систему, которая оптимизирует сетевой трафик от сервера к клиенту. Цель этой системы — добиться передачи такого количества данных, с которых справится клиент. Эта система индивидуально рассчитывает способности обработки данных для каждого клиента, а также следит за количеством кадров в секунду (последнее в основном применимо к PC).
Скорость обработки обычно равна тикрейтку сервера, и может быть понижена до 20hz при необходимости:
• Добавлена дополнительная опция в настройки геймплея, которая включает, либо отключает данную систему.
• Добавлена новая строка RecvRate [скорость приема сигнала] на график сетевой производительности, который отражает скорость получения данных клиентом от сервера.
Battlelog
• Различные улучшения для акции «Время играть»:
◦ Улучшено отображение ошибок.
◦ Быстрый матч теперь забрасывает вас только на официальные сервера.
◦ Теперь доступна страница с полным описанием сервера.
◦ Улучшена система фильтров на странице браузера серверов, которая отображает официальные сервера.
• Теперь отображается текущее количество полученных звезд за владение.
• Исправлены ошибки перевода и форматирования текста во внутриигровом Battlelog на PS4.
• Обновлен матчмейкинг для рейтинговых серверов.
• Мелкие исправления чата.
• Улучшено отображение статистики для оружия и техники, при просмотре страниц других игроков с планшета или телефона.
• Различные общие улучшения боевые отчетов в зависимости от типа сервера.
Карты
• Операция «Бунт»
◦ Исправлена точка возрождения, которая иногда забрасывала игрока под землю.
◦ Исправлена проблема, когда возрождаясь на точке А за сторону Китая, игрок мог выйти за пределы границы карты.
◦ Обновлен загрузочный экран, на котором теперь видны работы трех победителей нашего конкурса скриншотов. Поздравляем: Shadow6ix, Terra-Immortal и Vederstyggelse!
• Операция «Взаперти»
◦ Исправлена проблема, из-за которой игрок застревал в лестнице вертолетной площадки.
◦ Исправлена проблема коллизии в тоннеле под тюрьмой.