Дизайнер оружия рассказал о своей работе над Battlefield 1
Программа Battlefield Insider дает вам возможность взглянуть на процесс разработки Battlefield 1 изнутри. На этой неделе мы хотели бы представить Вам человека, который работает над игрой, и хотел бы поговорить с Вами об оружии: Джулиан Шимек (Julian Schimek).
Чем вы занимаетесь в Battlefield 1?
Я работаю с оружием и гаджетами. Я помогаю решать, какое оружие будет хорошо справляться с определенными задачами, а затем устанавливаю его геймплейные характеристики, как, например, скорость стрельбы, отдача, дисперсия и урон. Кроме того я работаю над оружием техники, к примеру над танковыми орудиями и самолетными пулеметами.
Что больше всего вас удивило в оружии той эры?
Многое из вооружения было лишь прототипом. Я был удивлен тем, что многие виды оружия, несмотря на более ранний дизайн, остались служить в рядах войск спустя десятилетия после окончания Великой Войны. Некоторое вооружение, созданное для ПМВ установило стандарт на многие годы вперед.
Можете рассказать что-нибудь конкретное об оружии, чего были бы рады услышать фанаты?
Наша кастомизация оружия позволит использовать четыре варианта приближения на каждом оружии. Предыдущие игры ограничивали Вас в оружии, с которым Вы можете использовать только определенные прицелы. Был маленький выбор между прицелами для ближнего и среднего расстояния.
Какой ваш самый любимый тип оружия в игре?
Мне нравятся самозарядные винтовки класса «медик». Некоторые из них хороши на средне-дальних дистанциях. Именно тот тип, что мне всегда нравился.
Спасибо, Джулиан! Хотим напомнить, что на странице Battlefield Insider Вы можете выбрать Вашу приоритетную платформу для получения внутриигровых наград! Также напоминаем, что все Инсайдеры получат ранний доступ к тестированию игры.