Полный список изменений в зимнем обновлении для Battlefield 1 от 13.12.2016
В преддверии Нового года, студия DICE решила подарить игрокам Battlefield 1 очередное обновление и новую карту. Обо всем этом вы можете прочитать ниже в полном списке обновлений.
С радостью представляем вам карту «Тень Гиганта» (Giant’s Shadow)!
Огромный разбившийся дирижабль бросил тень на поле боя. Тень Гиганта готова забросить вас на ожесточенные бои на открытой местности и мелководью местной реки, прямо под боком у железной дороги Като-Васиньи (Cateau-Wassigny). Вам предстоит проводить сражения в тени уничтоженного дирижабля.
А легенда карты такова: 1918 год. Франция. Близ реки Сель. На улице холодная осень, что не мешает Британскому войску прорвать немецкую Гинденбургскую Линию обороны и продолжить двигаться в сторону стратегически важного железнодорожного центра. Последствия всего этого — неизвестны. В тоже время у Бронепоезда еще есть шанс кардинально изменить ход событий.
Карта уже доступна для всех обладателей Премиум копии игры, или купленной по предварительному заказу. Все остальные получат доступ к карте неделей позже, 20 декабря. Карта совершенно бесплатная.
В остальном, нас ждут следующие изменения принесенные нам с новым обновлением:
Режим Наблюдателя
Мы не менее рады представить новый режим Наблюдателя, благодаря которому, любой игрок сможет присоединиться к матчу в качестве наблюдателя. Наблюдатели смогут переключаться между камерами от первого лица, либо от третьего лица и подглядывать за всеми игроками. Кроме того, можно войти в режим свободной камеры и оценить ситуацию с высоты птичьего полета.
Мы хотели сделать режим Наблюдателя как можно лучше, по сравнению с предыдущими играми серии Battlefield. Мы собрали огромное множество отзывов от сообщества и сделали упор на улучшение взаимодействия, удобство и плавное переключение от игрока к игроку и между режимами (Экран дислокации, Режим наблюдения за игроком, и Свободная камера). Мы также стремились сделать режим Наблюдателя прекрасным инструментом для творческой половины сообщества, что позволит им пользоваться различными удобствами, вроде движимой камеры при наблюдении за игроком от 3-го лица, или, например, возможностью на лету менять глубину резкости и применять различные визуальные фильтры.
Новый режим для матчей — Standard Issue Rifles (Общевойсковое вооружение или SIR).
В новом режиме SIR (а если точнее, это пресет настроек для серверов), за каждой стороной будет закреплено только то оружие, которое соответствует набору оружия воюющей стороны. Например, Британцы выступят на фронт вместе со своими друзьями SMLE MKIII. Эти винтовки обделены какой-либо оптикой и дадут представление о том, что такое траншейные войны Первой мировой. Настройки режима позволят включать и отключать разные зависимости от типа оружия, чтобы придать каждому матчу еще больше уникальности.
Изменения коснувшиеся персонажей
Передвижение
Мы внесли несколько исправлений и корректировок в управление персонажами. Большая часть корректировок правят различные баги, что в целом должно оказать некоторое влияние. Так, например, исправлен баг, который не позволял переходить в режим спринта из положения сидя, кроме того имелись некоторые проблемы с попыткой лечь в определенных ситуациях. Помимо этого, были внесены изменения, которые исправят проблемы с переключением приближения (либо речь идет про проблемы с прицеливанием). Мы продолжаем собирать отзывы, которые помогут нам исправить то, что мы недоглядели.
Помощь в прицеливании
В этом обновлении мы также приняли во внимание механику помощи в прицеливании. Теперь система точно взаимодействует с игроков, получая четкие команды, когда необходимо помогать. Это позволит избегать таких случаев, когда можно было просто стрелять и водить прицел рядом с противником, а система сама наводила куда не нужно. В настройках вы сможете найти новую опцию отвечающую за регулировку мертвой зоны, но будьте осторожны когда начнете баловаться с ней, неправильное значение может привести к непреднамеренным действиям со стороны персонажа. Есть доля игроков, которые желали бы уменьшить помощь в прицеливании, либо полностью от неё избавиться в рамках всего сервера, но мы считаем, что это негативно скажется на сообществе. Поскольку данная тема очень горячо-обсуждаемая, мы ждем от игроков как можно больше отзывов, в том числе преимущественно от тех, кто хотел бы избавить игру от какой-либо механики помощи.
Изменения коснувшиеся техники
Возрождение техники
В этом обновлении мы добавили несколько новых алгоритмов, которые призваны решить проблему, приводившую к возрождению без техники при использовании таких классов, как Танкист, Пилот и Кавалерист. Мы также внесли корректировки, благодаря которым игроки больше не будут возрождаться в технике с неправильной экипировкой. Так, например, бывали случаи когда игрок с экипировкой Кавалериста возрождался в танке. В редких случаях появление в технике может быть заблокировано из-за невозможности возродить технику. Это редкое явление может произойти при конфликте просчета позиции игроков и техники в мире. Ранее такой конфликт приводил к возрождению без техники вовсе; теперь же игрок увидит уведомление о том, что возрождение невозможно.
Крупный танк (он же Mark V, как и далее по тексту)
Внимательно наблюдая за тем, как проходят игры, мы отметили недостаточную актуальность Mark V в игре. Мы хотели сделать так, чтобы танки Mark V и их водители были частью командной игры. Самое серьезное изменение в обновлении привело к тому, что теперь союзники смогут возрождаться непосредственно в Mark V, как, например, в Тяжелом танке. Это должно привести к тому, что теперь танки Mark V будут бороздить поле боя полными, а не только с одиноким водителем, это должно повысить их эффективность. Кроме того, мы прокачали способности водителя и усилили броню Mark V, чтобы он соответствовал Тяжелому танку. Форма танка и его уязвимости как и прежде сравнимы с Тяжелым танком.
Воздушная техника
Мы внесли несколько изменений для улучшения восприятия воздушных боев. Так, например, мы залатали дыру, которая позволяла мгновенно уничтожать самолеты при использовании второстепенного оружия из комплекта «Окопный боец» на Истребителях, в конце концов, это оружие предназначено для истребления пехоты, а не воздушной техники. Мы также немного подняли урон пулеметам Истребителей как в целом, так и против Бомбардировщиков. Скорость Ракет была снижена, дабы игроки использовали их обдуманно и своевременно. Это, вдобавок к снижению перегрева оружия, должно сделать из Истребителей грозную машину по уничтожению воздушной техники без прибегания к использованию различных дыр и рандомно выпущенным ракетам. Мы также снизили урон орудий расположенных в задней части корпуса, чтобы игроки не использовали хитрость с быстрым переключением позиций в самолете в борьбе против вражеских преследователей. Конечно, вы также можете продолжать пользоваться этой возможность, но делать это стало чуточку сложнее. Однако, такое снижение урона не должно нанести вред при командной игре.
Поле зрения
Мы таки внесли поправки с целью избавить игру от “Head Glitching” [это когда игрок может стрелять практически не высовываясь из укрытия, это связано с расположением прицельной сетки по отношению к оружию] при использовании техники, которые теперь не позволят стрелять из такого положения, когда казалось бы перед дулом есть преграда. Эта проблема особенно заметна при переключении на вид от 3-го лица. Наши изменения скорректируют механику стрельбы от 3-го и 1-го лица при использовании техники. Это очень серьезное исправление, которое заложит фундамент для будущих подобных изменений.
Общие изменения коснувшиеся техники:
• Повысили урон винтовке Танкгевер M1918: со 120-150 до 160-180. Это, что касается урона по танкам, а что касается урона по самолетам, то он практически не изменился.
• Слегка увеличили дистанцию поражения минометов танка Mark V.
• При использовании комплекта «Минометный» для танка Mark V количество мест в танке увеличено до 5. Были добавлены два пулеметных места по бокам.
• При использовании комплекта «Истребитель танков» для танка Mark V, спереди вместо пулемета, будет установлена 20мм пушка, как у комплекта «Легкий гаубичный танк».
• Урон по танку Mark V теперь схож с уроном по Тяжелому танку.
• Снизили количество восстанавливаемого здоровья при использовании аварийного ремонта на Тяжелом танке: с 30% до 20%.
• Увеличили количество восстанавливаемого здоровья при использовании способности восстановления на танке Mark V: с 15% до 20%.
• Снизили урон снарядов в оболочке (Case shells) против авиации на 50%.
• Снизили дистанцию поражения стационарных зениток: с 400 метров до 334 метров.
• Скорректировали урон ракет по вражеской авиации.
• Снизили урон ракет по площади: со 120 до 100.
• Увеличили начальную скорость ракет и снизили время их жизни [время, по окончанию которого ракеты и любые другие динамические объекты исчезают в мире игры].
• Снизили урон по самолетам от второстепенного оружия из комплекта «Окопный боец» на Истребителях.
• Теперь Бомбардировщики получают на 20% больше урона от пуль.
• Урон пулеметов из комплектов «Истребитель-перехватчик» и «Окопный боец» на Истребителях: на 4% кроме того замедлен перегрев орудий.
• Повысили урон пулеметов из комплекта «Убийца бомбардировщиков» на Истребителях: на 3%.
• Снизили урон пулеметов из комплекта «Истребитель дирижаблей» на Боевых аэропланах: на 18%.
• Снизили урон пулеметов расположенных в задней части корпуса на 23% для дальних дистанций, и на 42% для ближних дистанций. Кроме того, снизили дистанцию падения урона.
• Снизили поражающую дистанцию лодочных торпед до 400м, эта дистанция соответствует дистанции Гиганта.
Изменения коснувшиеся оружия
Дробовики
В этом обновлении мы решили привести в порядок баланс дробовиков, чтобы сравнять все недостатки и преимущества разных типов дробовиков. Мы заметили, что характеристики некоторых дробовиков были ошибочно завышены для определенных дистанций стрельбы. Наиболее заметно среди них выделяется Model 10-A «Охотник» и «Серийный», из которого можно одним выстрелом убить полностью здорового противника с дальней для дробовика дистанции. И, конечно же, именно поэтому этот дробовик используется гораздо чаще других. Мы решили снизить дистанцию стрельбы дробью (или башкотом, кому как привычнее) для таких дробовиков, как Окопное ружье M97, Model 10-A и Обрез, таким образом заметно сокращается дистанция на которой можно убить одним выстрелом. Дабы сделать Окопное ружье M97 более привлекательным оружием, мы добавили дополнительную дробь во все комплекты, а также слегка увеличили дистанцию падения урона для комплекта M97 «Сметатель». Что касается комплекта M97 «Расточенный» то мы также скорректировали поражающую дистанцию, потому как раньше она опять же была слишком завышена учитывая сниженную отдачу. Мы также увеличили точность дробовика 12g Automatic, чтобы игроки смогли эффективно им пользоваться с учетом высокой скорострельности. Кроме того, мы улучшили перекрестия прицелов, чтобы было удобнее отслеживать показания урона, которые также соответствуют действительности.
Легкие пулеметы
Мы скорректировали характеристики пулеметов, чтобы они были более эффективны на близких и средних дистанциях. Для этого мы подправили значения начальной отдачи (отдача первого выстрела) при прицельной стрельбе. Раньше, комплекты с оптикой при использовании сошек имели заметное преимущество перед другими пулеметами. Теперь же точность продолжительного огня (или точность второго выстрела) одинакова для всех типов пулеметов и равна слегка повышенному значению, чем ранее при использовании оптики. Однако, при стрельбе на сошках вы безусловно получите дополнительный прирост точности. Вдобавок ко всему этому, мы добавили небольшой бонус к горизонтальной отдаче при использовании оптики, а также подправили время перезарядки, чтобы она лучше соответствовала анимации. А Пулемет Льюиса, тем временем, перегревается гораздо медленнее.
Штык-ножи
Теперь штыковую атаку можно использовать даже во время перезарядки, либо вовсе при отсутствии патронов. Перезарядка же будет отменена, если в магазине присутствуют патроны. А вот если магазин пуст, то перезарядка начнется заново автоматически после выполнения штыковой атаки.
Общие изменения оружия (s = секунда)
• Ускорили перезарядку Льюиса: с 3s до 2.85s и с 4.5s до 4.2s для тактической перезарядки (при наличии патронов в магазине) и полной перезарядке (при отсутствии патронов в магазине), дабы они соответствовали анимации.
• Увеличили количество необходимых выпущенных пуль из Льюиса до перегрева ствола: с 35 пуль до 50 пуль.
• Замедлили тактическую перезарядка Мадсена: с 2.45s до 2.65s, дабы она соответствовала анимации.
• Ускорили тактическую перезарядка BAR: с 2.9s до 2.8s, дабы она соответствовала анимации.
• Замедлили перезарядку MG15: с 4.3s до 4.45s, дабы она соответствовала анимации.
• Исправили ошибку на пулеметах и винтовках, которая приводила к слишком быстрому прицеливанию при использовании мушки (iron sight) и 2х магнификатора.
• Повысили скорость бросания Легкой ПТ гранаты, теперь она соответствует скорости Осколочной гранаты.
• Улучшили точность и отдачу M1903 «Эксперимент».
• Теперь множитель разброса на револьверах и пистолете Хаудах понижается быстрее.
• Сигнальные ракеты больше не будут мгновенно поджигать игрока, если он стреляет себе под ноги.
• Снизили урон минометных снарядов попадающих в преграду сразу после выстрела.
• Исправили урон винтовке Мартини-Генри, которая порой наносила слишком много урона по разным частям тела. Теперь множители установлены следующим образом: в верхнюю часть тела и локтевую часть множитель 0.9, в ноги и предплечье множитель 0.75. Это соответствует характеристикам другим винтовкам с механикой «sweet-spot» [не уверен насчет перевода в русской версии игры, но данная механика определяет для каждой снайперской винтовки свой определенный строгий промежуток дистанции на которой можно убить противника одним выстрелом, тем самым каждый игрок подбирает для себя винтовку согласно его предпочтениям. Так, например, SMLE MKIII «Стрелок» позволяет убить одним выстрелом на дистанции от 40 до 80 метров.]
винтовка Мартини-Генри теперь перезаряжается обоймами по 5 патронов.
• Ускорили перезарядку Револьвера No. 3: с 2.666s до 2.3s.
• Увеличили скорострельность (rpm = rounds per minute = выстрелов в минуту) Револьвера No. 3: со 150rpm до 164rpm.
• Снизили множитель рассеивания (или разброса) пуль для пистолета M1912: с 0.4 до 0.3.
• Снизили множитель горизонтальной отдачи для пистолета M1912: с 0.8 до 0.5.
• Увеличили множитель отдачи первого выстрела для Хельригель: с 1.8 до 2.0.
• Снизили множитель первого выстрела для MP18: с 2.1 до 1.8.
• Скорректировали масштабирование и размер перекрестия для дробовиков.
• Обрез теперь перезаряжается по 4 патрона (это ошибка?).
• Снизили множитель рассеивания для каждого выстрела для 12G Automatic: с 0.3 до 0.15.
• Исправили слишком высокое рассеивание на Model 10-A «Охотник».
• Исправили слишком слабое рассеивание на Model 10-A «Серийный».
• Увеличили дистанцию падения урона на M97 «Охотник», Model 10-A «Серийный» и «Охотник:»: на 1.
• Снизили задержку после перезарядки на 12G Automatic: с 0.5s до 0.3s.
• Скорректировали стрельбу от бедра для винтовки M1903 «Эксперимент».
• Изменили пистолеты-пулеметы и легкие пулеметы для использования графиков урона.
• Изменили множитель рассеивания для каждого выстрела при прицельной стрельбе из пулеметов: с -0.12 до -0.085. Такие значения больше подходят для точности первых выстрелов.
• Снизили множитель горизонтальной отдачи для Льюиса: с 0.36 до 0.34.
• Снизили множитель горизонтальной отдачи для Хуота: с 0.32 до 0.16.
• Снизили множитель горизонтальной отдачи для M1909: с 0.3 до 0.24.
• Увеличили задержку после перезарядки на Гевер 98: с 0.4s до 0.8s, дабы она соответствовала анимации.
• Снизили задержку после перезарядки на SMLE: с 0.8s до 0.6333s, дабы она соответствовала анимации.
• Снизили задержку после перезарядки на M1903: с 0.8s до 0.7s, дабы она соответствовала анимации.
Изменения коснувшиеся гаджетов
Минометы
Мы улучшили точность, которую ухудшили в прошлом патче. Теперь минометы стреляют точнее как первым выстрелом, так и продолжительным огнем. Урон наносимый снарядами не изменился. Мы поняли, что попасть из миномета не так уж и просто даже по тяжелой технике, а прошлые изменения повлекшие ухудшение точности, вкупе с изменениями в уроне, заметно снизили эффективность минометов. Кроме того, для режима «Хардкор» мы добавили большую карту, чтобы можно было удобно целиться. Помеченные противники не будут отображаться на карте, если в настройках сервера не включена опция «Метка на миникарте».
Шприц
Мы добавили небольшую задержку между каждым использование шприца. Но если рядом с вами будет лежать ящик с боеприпасами, то такой задержки не будет. Теперь Медикам и бойцам Поддержки имеет смысл играть в команде, для более эффективного воскрешения большого количества союзников. Таким образом мы хотим избавить игру от постоянного воскрешения гор трупов одним единственным Медиком, но и как-то навредить мы также не хотим.
Ящики с медициной и боеприпасами
Мы хотим, чтобы у Медиков и бойцов Поддержки было больше желания пользоваться ящиками, вместо сумок. Для этого, мы усилили эффекты от ящиков, и теперь они пополнят гораздо больше боезапаса скоплению союзников, перед тем как опустеют и уничтожатся. Кроме того, мы добавили особенность, которая позволяет бросить ящик прямо у ног игрока, в случаях когда игрок заблокирован какими-либо объектами, либо находится под наклоном. Эта особенность лишь уменьшает количество таких ситуаций, но не полностью избавляет игру от них. В игре по прежнему присутствуют ситуации, когда игрок не сможет бросить ящик перед или под собой, например, стоя на очень крутом склоне или смотря в сторону очень острого угла.
Изменения коснувшиеся игры в целом
Иконки взрывчатки
Мы обновили иконки взрывчатки отображаемые в мире игры, чтобы они не мешались на периферии и в тоже время были заметны даже на разной дистанции, и особенно на близкой. Мы также заметили, что существует проблема с определением присутствия гранаты спереди или позади игрока. К сожалению, эту проблему мы пока что не устранили, но вернемся к ней в будущем. Наконец, мы реализовали должное масштабирование для больших ящиков как медика, так и бойцов поддержки, так что жаловаться теперь не на что.
Хардкор
Благодаря всему хардкорному сообществу и их отзывам, мы проделали ряд изменений в пользовательских режимах. Большая карта теперь становится доступной, как и в обычном режиме. Но теперь на этой карте не будут отображаться позиции различных динамических объектов мира, игроки и прочие подсказки. В интерфейсе мы предоставили игрокам лишь доступную информацию, какая могла бы быть у любого солдата в реальности. Например, каждый солдат знает сколько у него осталось гранат, но понятия не имеет сколько патронов в магазине. Это, к слову, и причина для невозвращения полного лога убийств. Однако, мы добавили предупреждение об убийстве союзников, чтобы помочь игрокам не путать берега. В хардкорном режиме BF1 мы пошли слегка по иному пути, нежели в BF4, и не стали снижать количество здоровья, а наоборот увеличили урон оружия, это помогло сохранить баланс взрывчатки. В этом обновлении мы решили попробовать снизить урон в режиме Хардкор с 200% до 125%. В теории, даже такие значения оказывают очень серьезное влияние, например, на более быстрое убийство на ближней дистанции для любого типа оружия. Но таким образом, это предотвратит убийства с одного выстрела из винтовок со скользящим затвором (они же болтовки) при стрельбе по любой части тела. Остальные типы оружия как и прежде будут эффективно настолько же, насколько они были эффективны для своих дистанций. Тем не менее, такие изменения должны сохранить суровую динамику более реалистичного режима «Хардкор».
Стабильность и производительность
Как и всегда, улучшение стабильности и производительности игры является нашей приоритетной целью в любом обновлении, и этот патч не стал исключением. Мы проделали ряд улучшений, которые помогут вам получить от игры максимум положительных эмоций. Ниже приведен список таких ключевых изменений.
• Мы исправили проблему, которая приводила к подвисанию при нажатии J/K/L на консольной клавиатуре.
• Добавили новую опцию ограничивающую частоту кадров, которая устанавливает максимальное значение fps. Понижение этого значения может помочь повысить производительность при высокой загрузке процессора.
• Проведена процессорная оптимизация при игре на высокой частоте кадров с использованием высокопроизводительных видеокарт, которые не испытывают недостатка видеопамяти.
• Исправили проблему со случайными вылетами из игры при загрузке уровней.
• Исправили проблему со случайными вылетами из игры при смерти в технике.
• Исправили проблему с падением сервера, которая была связана с минами-растяжками.
• Исправили проблему, из-за которой неактуальный клиент игры не получивший сообщение об ошибке продолжал связываться с серверами EA.
• PC: Принудительно включили вертикальную синхронизацию для загрузочных роликов на PC, чтобы избавить игру от рваной картинки и подтормаживаний.
• PC: Исправили некоторые ошибки приводящие к подвисанию обработки видеокартой в режиме DX11.
• PC: Исправили проблемы с появлением посторонних объектов на экране.
• PC: Режим полного экрана с рамкой теперь работает как положено.
• PC: Исправили проблему с режимом полного экрана, которая двигала сторонние окна и меняла их размеры.
Xbox One: Исправили редкий вылет из игры связанный с голосовой связью.
• Консоли: Скорректировали нижний порог динамического разрешения, что должно повысить производительность видеокарты и избавить игру от падения разрешения.
Общие изменения
Ниже вы можете ознакомиться с общими изменениями, которые не были упомянуты выше.
Геймплей
• Монте-Граппа, Суэц, Бальный блиц и Аргонский лес — внесли изменения в определенные области карт, где атакующим сторонам было слишком сложно захватывать определенные точки.
• Исправили проблему, из-за которой вы могли получить предупреждение об убийстве союзника при убийстве вражеского игрока, который присоединился к одному из своих друзей находящемся в вашей команде.
• Улучшили сетевой код, что позволит быстрее менять положение бойца. Ранее эти изменения касались только при изменении положения со «стоя» на «сидя». Теперь эти изменения затронут все типы смены положений как без учета движения, так и во время передвижения.
• Обломки разбитой авиации теперь не должны убивать игроков из-за ошибок коллизии.
• Исправили старый добрый rubber-banding [«заикающиеся» движения, когда к игроку словно привязана резинка и его постоянно отбрасывает назад] и не совсем плавные движения самолетов в мультиплеере.
• Внесли некоторые изменения в систему матчмейкинга (поиска и подбора игры) в режиме Операций, которые теперь снизят шанс присоединения к почти закончившейся Операции.
• Переделали момент с появлением Гиганта в боевой зоне карты в режиме Операций. Гиганты теперь не будут появляться если команда заметно лидирует. Это касается как защитников, так и атакующих.
• Защищающаяся команда теперь не получит в распоряжение Гиганта на новом уровне, если для атакующих это последний шанс штурма.
• Снизили количество Гигантов, чтобы исключить постоянное появление новых Гигантов на второй и третьей картах.
• Увеличили разницу в количестве очков, необходимой для появления Гиганта.
• Исправили дергающуюся камеру при появлении на летающей технике.
• Бинокль в сюжетной компании теперь работает при включенной в настройках опции «Нажать для приближения» (click-to-zoom).
• Добавили функцию исключения игрока при появлении с запрещенным оружием на пользовательских серверах.
• Разделили опцию «нажать/удерживать для приближения» на отдельные опции для техники и пехоты.
• Исправили проблему с отсутствием награды за захват точки после выхода и входа в зону захвата.
• Снизили множитель рассеивания каждого выстрела из миномета: с 3 до 2.75.
• Предотвратили возможность появления другим классом при быстрой смене класса во время дислокации.
• Исправили на правильное вращение гранаты или её полное отсутствие после броска.
• Исправили переход камеры после смерти.
• Исправили дергающихся от взрывчатки лошадей.
• Исправили проблему с плавающей и кривой установкой магнитной мины на двери.
• Исправили проблему с применением условий для прицеливания в положении лежа после возрождения.
• Исправили проблему, из-за которой игрок мог стать невидимым при выходе из определенной техники.
• Исправили застревание стоя на крыше техники.
• Исправили флаги на точках, которые растягивались если по ним стреляли снарядами в оболочке.
• Исправили подтормаживания Гиганта при наблюдении за ним с земли.
• Исправили коллизию потолка в туннеле карты Монте-Граппа.
• Исправили ошибку, из-за которой винтовка Кавалериста объединялась с анимацией сабли.
• Исправили ошибку, из-за которой уничтоженные взрывчаткой пушки Гигантов порой отключали другие, еще здоровые пушки.
• Исправили неправильно работающую систему просчета поврежденных частей Дирижабля.
• Исправили проблему, из-за которой Элитный класс, сидя за стационарным орудием или в технике, получал столько же урона, как и обычные солдаты.
• Игроки, использующие опцию «нажать для приближения», теперь будут корректно переходить в режим прицеливания и выходить из него.
• Разрушенные пушки на крепостях теперь будут всегда оставаться на месте до тех пор, пока не появится новая пушка. Ранее из-за этого возникали проблемы с коллизией техники и солдат.
• Различные мелкие исправления с повреждением ворот на карте Бальный блиц.
• Скорректировали разрушения, чтобы избавиться от летающих ламп.
• Скорректировали мелкие повреждения каменного моста на карте Синайская пустыня, чтобы они соответствовали количеству здоровья моста.
• Исправили объекты на карте Бальный блиц, которые из-за проблем с коллизией приводили к повреждению техники.
• Исправили странную анимацию на противовоздушной стационарной пушке QF1.
• Добавили больше точек возрождения на точку С для карты Край империи в режиме Захват.
• Игроки больше не смогут войти в башню на карте Бальный блиц после её уничтожения.
• Зажатая кнопка броска гранаты теперь не отменяет действие при нажатии кнопки прицеливания. Вместо этого, действие можно отменить перезарядки.
• Исправили проникание сигнальных ракет в самолеты.
• Сигнальные огни теперь разбивают стекло.
• Персонаж теперь не будет переключиться на подствольные гранаты при отсутствии боеприпасов. Карабин C96 будет автоматически сменятся на запасное оружие при отсутствии патронов.
• Исправили неправильное отображение снайперского перекрестия (Beam Reticle) на винтовке Чеи-Риготти.
• Исправили преграды и проблемы с коллизией на карте Бальный блиц.
• Внесли улучшающие визуальные правки в круглое перекрестие (Ring Reticle).
• Миномет теперь нельзя установить на кусты.
• Исправили проблему, из-за которой подбор матча из списка рекомендаций не отображал экран загрузки.
• Исправили проблему на консолях, которая отбрасывала игрока на немного ранний чекпоинт после перезагрузки консоли во время игры.
Интерфейс
• Повысили стабильность и производительность интерфейса.
• Исправили проблему, из-за которой Медики не видили иконку воскрешения павших позади Медика бойцов до тех пор, пока он на них не посмотрит.
• В режиме Хардкор теперь отображаются убийства союзников в логе убийств.
• Упростили систему подачи жалобы на неприемлемую эмблему и добавили функционал на экран подсчета очков в конце раунда.
• Исправили запаздывание пролистывания окна подсчета очков в конце раунда.
• Исправили пропадающее перекрестие прицела на Бронепоезде и Дредноуте в режиме Хардкор.
• Гаджеты теперь имеют приоритет, если были одновременно нажаты кнопки вверх, влево/вправо на Dpad геймпада.
• Исправили неправильное отображение информации о результатах Операции на главном экране.
• Добавили возможность отрегулировать прозрачность перекрестия прицела в настройках игры.
• Исправили уязвимость, при помощи которой можно было забрать лидерство над отрядом даже если прошлый лидер был активен.
• Исправили постоянное отображение нуля вместо реального количества звезд на экране кастомизации.
• Подменю в окне кастомизации теперь не закрываются после выбора экипировки.
• Исправили проблему с не отображающимся бойцом на экране отряда в режиме Командный бой.
• Отряды с игроками находящимися в группе теперь остаются открытыми, если в их группе только два человека.
• Предотвратили переполнение отрядов на серверах с ротацией различных режимов.
• Джойстики теперь работают без необходимости переключения в настройках.
• Исправили проблему с задержкой в игровом чате.
• Исправили неисчезающие подсказки на экране.
• Скины разблокированные Боевыми наборами теперь корректно указывают тип доступного оружия.
• Исправили проблему, из-за которой очки за дружеские минометы начислялись как очки за возрождение на игроке.
• Исправили пропавшее уведомление об ошибке, которое не появлялось при принятии приглашения в многопользовательскую игру когда игрок находился в сюжетной компании.
• Исправили проблему с черным экраном, который появлялся при подсоединении к многопользовательской игре по приглашению.
• Исправили проблему, из-за которой не отображалось абсолютно никакой информации при принятии приглашения на полный сервер, в то время пока у игрока было открыто окно опций на другом сервере.
• Исправили пропадающую полоску начисления очков в окне подсчета очков в конце раунда.
• Исправили технические зависания во время нового раунда, возникающие при постоянном нажатии кнопки перехода в меню опций на экране подсчета очков в прошлом раунда.
• Исправили проблему, из-за которой убийства из дробовика Model 10-A «Болванка» (он же Slug) отображались как убийства Артиллерией в окне подсчета очков в конце раунда.
• Исправили остановку отсчета времени на экране подсчета очков в конце раунда, которая возникала при быстром переключении вкладок.
• Исправили техническое зависание при выборе лопаты и штык-ножа на экране кастомизации оружия и гаджетов.
• PC: Добавили информацию о сервере в меню «…».
• PC: Нажатие кнопки «ESC» теперь как положено перебрасывает вас обратно на экран дислокации.
• PC: Добавлена возможность изменить кнопку снятия противогаза в технике.
• PS4: Исправлена ошибка, позволяющая видеть имена серверов созданных другими игроками в секции пользовательских ограничений.
• Xbox One: Исправили неработающие кнопки LB/RB в окне новостей в меню.
Звук
• Исправили постепенно затихающий уровень звука регулировки основной громкости и громкости музыки после сохранения и старте игры.
• Исправили иногда слышимые звуки мира игры при переходе на экран дислокации.
На этом всё. Хочу поздравить всех с наступающим Новым годом! Желаю вам низкого пинга, высокой частоты кадров и побольше запоминающихся моментов «Only in Battlefild»! Оставайтесь с нами и не переключайтесь!