Трекер Battlefield 4 — DICE будут держать нас в курсе
Разработчики решили сделать свою работу по исправлению ошибок в Battlefield 4 более прозрачной. Для этого они создали специальный топик на форуме Battlelog, где будет отображаться (и обновляться) текущее состояние всех основных багов/крашей и прочих неприятностей, которые поджидают игроков в мультиплеере.
У нас в DICE существует давняя традиция поддерживать наших игроков и сообщество после выхода игры. В то время, когда миллионы людей наслаждаются Battlefield 4, мы понимаем, что некоторые геймеры все же испытывают проблемы. И если вы — один из них, то этот Трекер по основным проблемам Battlefield 4 даст вам возможность отслеживать последние изменения в отношении главных ошибок, которые мы собираемся исправить. Внутри студии мы всегда работаем с Трекерами, но никогда прежде не выносили их на общее обозрение. Похоже, это отличный способ постоянно держать вас в курсе текущей ситуации. Прежде, чем мы углубимся в Трекер, пожалуйста, имейте в виду, что это не полный список всех проблем. Мы также работаем и над более мелкими исправлениями.
Трекер Battlefield 4. Основные проблемы и их текущий статус:
— Баг, связанный с четвертью всех вылетов на PS4
Платформа: PS4
Статус: Исправлено
— Эффект размытия при использовании EMP
Платформа: Все
Статус: Исправлено
— Ошибка «One-hit kill», при которой игроки иногда получают двойное повреждение от одной и той же пули
Платформа: Все
Статус: Исправлено/Появится со следующим патчем
— Потеря прогресса в одиночной кампании игры, который иногда случается после выхода и перезагрузки PS4
Платформа: PS4
Статус: Исправлено
— Нашивки режима игры учитываются дважды
Платформа: Все
Статус: Исправляется
— Четырехкратное повреждение от пулеметов при использовании специализации «Оборона»
Платформа: Все
Статус: Исправляется
— Игроки иногда застревают в Killcam после возрождения
Платформа: Все
Статус: Исправляется
— Баг, связанный с большинством всех вылетов на некст-ген консолях и ПК
Платформа: PC, PS4, X1
Статус: Исправляется
— Иногда игроки становятся Наблюдателями при жизни в режиме Обезвреживание
Платформа: Все
Статус: Исправляется
— Иногда игроки застревают на экране возрождения
Платформа: Все
Статус: Исправляется
— Рассинхронизация игрового мира, в котором объекты имеют разные состояния для разных игроков
Платформа: Все
Статус: Исследуется
— Отключение очереди присоединения на консолях
Платформа: Все
Статус: Исследуется
— Баг, связанный с большим количеством всех вылетов на Xbox 360
Платформа: X360
Статус: Исследуется
— Возрождение на членах отрядов иногда приводит к появлению под текстурами
Платформа: Все
Статус: Исследуется
— Иногда исчезают перекрестие и маркер попадания
Платформа: ПК
Статус: Исследуется
— Rubber banding — баг, который иногда встречаются у игроков даже со стабильным Интернет-соединением. Это именно та ошибка, когда игрока постоянно «отбрасывает назад» (игрок движется вперед, но спустя несколько мгновений оказывается там, где был секунду назад, как будто его притянуло обратно резиновым бандажом).
Платформа: Все
Статус: Исследуется
— Случаи, когда в ваших прицелах не отображается повреждение противника
Платформа: Все
Статус: Исследуется
— Полученное повреждение иногда задерживается на несколько кадров
Платформа: Все
Статус: Исследуется
— Неверная организация матчей (matchmaking) на Xbox ONE
Платформа: X1
Статус: Исследуется
— Фильтры браузера серверов не полностью функционируют
Платформа: Все
Статус: Исследуется
— Внезапное падение частоты кадров во время определенных событий в игре
Платформа: Все
Статус: Исследуется
— «Sound Loop Crash» — вылет, сопровождающийся циклическим воспроизведением звука.
Платформа: Все
Статус: Исследуется
Пояснение статусов:
Исследуется (Investigating) — Разработчики знают о проблеме и пытаются полностью разобраться в ней.
Исправляется (Fixing) — Разработчики поняли суть проблемы и работают над ее устранением.
Исправлено (Fix live) — Разработчики уже решили эту проблему для игроков или включат ее исправление в следующий патч.