Трекер Battlefield 4 — DICE будут держать нас в курсе

DICE

Разработчики решили сделать свою работу по исправлению ошибок в Battlefield 4 более прозрачной. Для этого они создали специальный топик на форуме Battlelog, где будет отображаться (и обновляться) текущее состояние всех основных багов/крашей и прочих неприятностей, которые поджидают игроков в мультиплеере.

У нас в DICE существует давняя традиция поддерживать наших игроков и сообщество после выхода игры. В то время, когда миллионы людей наслаждаются Battlefield 4, мы понимаем, что некоторые геймеры все же испытывают проблемы. И если вы — один из них, то этот Трекер по основным проблемам Battlefield 4 даст вам возможность отслеживать последние изменения в отношении главных ошибок, которые мы собираемся исправить. Внутри студии мы всегда работаем с Трекерами, но никогда прежде не выносили их на общее обозрение. Похоже, это отличный способ постоянно держать вас в курсе текущей ситуации. Прежде, чем мы углубимся в Трекер, пожалуйста, имейте в виду, что это не полный список всех проблем. Мы также работаем и над более мелкими исправлениями.

Трекер Battlefield 4. Основные проблемы и их текущий статус:

— Баг, связанный с четвертью всех вылетов на PS4
Платформа: PS4
Статус: Исправлено

— Эффект размытия при использовании EMP
Платформа: Все
Статус: Исправлено

— Ошибка «One-hit kill», при которой игроки иногда получают двойное повреждение от одной и той же пули
Платформа: Все
Статус: Исправлено/Появится со следующим патчем

— Потеря прогресса в одиночной кампании игры, который иногда случается после выхода и перезагрузки PS4
Платформа: PS4
Статус: Исправлено

— Нашивки режима игры учитываются дважды
Платформа: Все
Статус: Исправляется

— Четырехкратное повреждение от пулеметов при использовании специализации «Оборона»
Платформа: Все
Статус: Исправляется

— Игроки иногда застревают в Killcam после возрождения
Платформа: Все
Статус: Исправляется

— Баг, связанный с большинством всех вылетов на некст-ген консолях и ПК
Платформа: PC, PS4, X1
Статус: Исправляется

— Иногда игроки становятся Наблюдателями при жизни в режиме Обезвреживание
Платформа: Все
Статус: Исправляется

— Иногда игроки застревают на экране возрождения
Платформа: Все
Статус: Исправляется

— Рассинхронизация игрового мира, в котором объекты имеют разные состояния для разных игроков
Платформа: Все
Статус: Исследуется

— Отключение очереди присоединения на консолях
Платформа: Все
Статус: Исследуется

— Баг, связанный с большим количеством всех вылетов на Xbox 360
Платформа: X360
Статус: Исследуется

— Возрождение на членах отрядов иногда приводит к появлению под текстурами
Платформа: Все
Статус: Исследуется

— Иногда исчезают перекрестие и маркер попадания
Платформа: ПК
Статус: Исследуется

— Rubber banding — баг, который иногда встречаются у игроков даже со стабильным Интернет-соединением. Это именно та ошибка, когда игрока постоянно «отбрасывает назад» (игрок движется вперед, но спустя несколько мгновений оказывается там, где был секунду назад, как будто его притянуло обратно резиновым бандажом).
Платформа: Все
Статус: Исследуется

— Случаи, когда в ваших прицелах не отображается повреждение противника
Платформа: Все
Статус: Исследуется

— Полученное повреждение иногда задерживается на несколько кадров
Платформа: Все
Статус: Исследуется

— Неверная организация матчей (matchmaking) на Xbox ONE
Платформа: X1
Статус: Исследуется

— Фильтры браузера серверов не полностью функционируют
Платформа: Все
Статус: Исследуется

— Внезапное падение частоты кадров во время определенных событий в игре
Платформа: Все
Статус: Исследуется

— «Sound Loop Crash» — вылет, сопровождающийся циклическим воспроизведением звука.
Платформа: Все
Статус: Исследуется

Пояснение статусов:

Исследуется (Investigating) — Разработчики знают о проблеме и пытаются полностью разобраться в ней.

Исправляется (Fixing) — Разработчики поняли суть проблемы и работают над ее устранением.

Исправлено (Fix live) — Разработчики уже решили эту проблему для игроков или включат ее исправление в следующий патч.

Вам может также понравиться...

  • helish_88

    о.к спасибо за новость

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Очень интересною, thx.

  • Максим Дронов

    «Sound Loop Crash» Постоянно, на карте Шанхай и Зоря. Чаще на Шанхае.

    • Snusmoomrik

      А, теперь понял, что имелось в виду, спасибо, сейчас поправлю. Ночные переводы дают о себе знать =)

  • MAD-Kuzia

    Термином «rubber banding» называют эффект, когда игрока постоянно отбрасывает назад (игрок движется вперед, но спустя несколько мгновений оказывается там, где был секунду назад, как будто его притянуло обратно резиновым бандажом). Те. имеется в виду баг, когда несмотря на стабильное интернет соединение, вас начинает лагать, как будто имеет место потеря пакетов.

    • H34RT1355

      Сегодня раббер бандинг доставлял особенно ))) Залёг хэдшотить, на золотое достижение для рекона, и нааа теебеее))

    • Snusmoomrik

      Большущее спасибо! Поправил статью =)

  • H34RT1355

    — Иногда исчезают перекрестие и маркер попадания
    Платформа: ПК
    Статус: Исследуется

    — У меня такая проблема лечится нажатием кнопки «споттинг». Раздражает, но не очень.

  • Roadkill

    Красавчики

  • iHeinzmuh

    — Четырехкратное повреждение от пулеметов при использовании специализации «Оборона»
    Платформа: Все
    Статус: Исправляется — ну нихрена себе…вот это да..

  • Максим Дронов

    — «Sound Loop Crash» — вылет, сопровождающийся циклическим воспроизведением звука.

    Платформа: Все

    Статус: Исследуется
    Что то у меня такое ощущение, что это чуждо процам серии i3-5-7. У кого на AMD такая трабла?