Патч Battlefield 4 для PS3 и PS4 от 14.01.2014
14 января вышел новый патч Battlefield 4 для консолей Sony PlayStation 3 и PlayStation 4.
Патч Battlefield 4 для PS3 от 14.01.2014
— Различные исправления для улучшения общей стабильности.
— Исправлена проблема, когда кровь могла появляться до фактических повреждений персонажа.
— Исправлен баг, при котором казалось, что солдат погибает, имея 1 единицу, а не 0.
— Исправлен баг, когда актуальный значок ранга игрока не обновлялся в таблице общего счета.
— Нормализовалась скорость ремонта для всей техники. Воздушная и транспортная техника с более низкими показателями брони теперь чинится более медленно.
— Исправлена проблема со здоровьем убийцы, которое не всегда верно отображалось на экране смерти (показывая 100% здоровья, даже если боец был ранен).
— Исправлен маркер союзников, который не отображался в нужный момент, что часто приводило к тимкиллу.
— Исправлена ошибка на танке, когда коробка с боеприпасами для тяжелого пулемета блокировала обзор водителю.
— На 25% увеличен урон от 20-мм снарядов самолета-невидимки.
— Управляемость стелс-джетов стала примерно одинаковой. F-35 и J-20 теперь более гибкие в управлении, а Su-50 — наоборот.
— Управляемость всех трех штурмовых самолетов стала чуть менее гибкой.
— Устранен глюк камеры при переключении оружия во время движения на корточках.
— Исправлен случайный баг, когда игроки могли не слышать звук двигателя во время управления колесным БМП.
— China Rising: Исправлен глюк анимации для пассажиров мотоциклов в момент прицеливания.
— Фикс анимации солдат при виде от первого и третьего лица, из-за которого игрок мог получить повреждения, находясь за укрытием.
Патч Battlefield 4 для PS4 от 14.01.2014
— Различные исправления для улучшения общей стабильности.
— Устранено мерцание на карте и миникарте «Чужого сигнала» и «Операции Взаперти».
— Устранено возрождение игрока под текстурами карты «Плотина на Меконге».
— На 25% увеличен урон от 20-мм снарядов самолета-невидимки.
— Нормализовалась скорость ремонта для всей техники. Воздушная и транспортная техника с более низкими показателями брони теперь чинится более медленно.
— Исправлена ошибка на танке, когда коробка с боеприпасами для тяжелого пулемета блокировала обзор водителю.
— Исправлен маркер союзников, который не отображался в нужный момент, что часто приводило к тимкиллу.
— Исправлена проблема со здоровьем убийцы, которое не всегда верно отображалось на экране смерти (показывая 100% здоровья, даже если боец был ранен).
— Игрокам из Европы: исправлен баг, когда игра не запускалась при установленных на консоли следующих языках: японский, голландский, португальский, традиционный китайский, корейский, чешский, бразильский вариант португальского языка.
— Исправлен баг, при котором казалось, что солдат погибает, имея 1 единицу, а не 0.
— Исправлена проблема, когда кровь могла появляться до фактических повреждений персонажа.
PS. При копировании материала на другие ресурсы, пожалуйста, оставляйте ссылку на наш сайт. Уважайте чужой труд. Спасибо!