Баланс в Battlefield 4: Запланированные изменения техники
В официальном блоге Battlefield разработчики игры разместили пост, в котором озвучили несколько грядущих ключевых изменений возможностей техники Battlefield 4, основанных на отзывах пользователей.
Авиация и ПВО
1) Планируется снижение общего количества ракет для мобильного ПВО с 6 до 4. Текущее положение дел не позволяет вертолетам предпринимать контрмеры против «зениток».
2) Планируется снижение скорости стрельбы 20-мм пушки ПВО с 1200м/с до 800 м/с, для соответствия с 30-мм пушкой. Наносимый ущерб останется прежним.
3) Уменьшится физическое воздействие на вертолеты в момент их столкновения с противовоздушными ракетами. Винтокрылую машину больше не будет безудержно разворачивать при попадании.
4) Планируется снижение конуса, в котором ракеты активного радара ищут цель, что потребует более высокого уровня мастерства для прогнозирования того, где будет цель, когда ракета запустится. Прежде ракеты слишком просто наводились на дальних дистанциях, гарантируя попадание и явное преимущество перед другими типами ракет.
5) Для стрелка ударного вертолета планируется увеличение наносимого урона от его пушки.
6) Для ударного вертолета планируется увеличение урона от прямого попадания ракетами Zuni.
7) Планируется снизить мощь и зону поражения (непрямой урон, т.н. «splash damage») для снарядов 25-мм пушки разведывательного вертолета. Данный тип оружия был чересчур эффективным против пехоты, повреждая ее своими «брызгами» в момент столкновения где-то поблизости. 25-мм пушки предназначены для того, чтобы помочь вертолету-разведчику в противостоянии с техникой, а не с пехотой.
Танки и противотанковое оружие
1) Противотанковой ракете MBT LAW планируется снизить «интеллект». Теперь, чтобы навестись, игроку потребуется подойти к цели ближе. Помимо этого, MBT LAW немного потеряет в скорости перезарядки. Также был исправлен баг, когда данная ракета проходила через активную защиту.
2) Исправлена проблема, когда активная защита и MP-APS не останавливали должным образом осколочные снаряды 12-го калибра.
3) Для мин М2 SLAM запланировано снижение диапазона нанесения максимального ущерба технике с 6 до 3 метров. Ранее М2 SLAM значительно превосходили фугасные противотанковые мины M15 AT.
4) Для снарядов STAFF приготовлено снижение наносимого урона на 25%, что должно внести баланс между причиняемым ущербом и простотой использования.
На этом пока все. В течение текущей недели разработчики обещают сообщить о новых запланированных изменениях в балансе мультиплеера Battlefield 4. Поэтому оставайтесь с нами и не переключайтесь! ;)