Ask DICE: Спроси Линнеа Харрисон про создание уровней Battlefield 4

В рамках месяца признательности игрокам разработчики Battlefield 4 представили очередной спецвыпуск «Спроси DICE» (Ask DICE), благодаря которому у «простых смертных» появляется возможность задать свои вопросы создателям игры напрямую.

В ближайшее время «ответчиком» выступит Линнеа Харрисон (Linnea Harrison), дизайнер уровней Battlefield 4.

Линнеа Харрисон: «Как художник уровней мультиплеера Battlefield 4, я отвечаю за работу команды людей, нацеленных на придание жизни уровням сетевой игры. Я работаю с художниками и дизайнерами для того, чтобы обеспечить великолепную и веселую игру. Я нахожусь в данной отрасли вот уже 6 лет, имея «за плечами» несколько экшенов перед тем, как получила работу своей мечты в DICE. Я с нетерпением жду ваших вопросов о том, как мы создаем уровни в Battlefield!»

Чтобы задать интересующий вопрос левел-дизайнеру BF4, необходимо перейти в соответствующую тему на англоязычной ветке Battlelog. Разработчики обещают опубликовать ответы Линнеа к концу текущей недели.

А о чем бы вы хотели спросить (или уже спросили) одну из немногочисленных девушек DICE?

Вам может также понравиться...

  • Scapior

    Кто по-английски шарит, спросите, чего на Параселах попугаи садятся на уничтоженные кусты?

    • Guest

      Причем тут попугаи на уничтоженных кустах и дизайнер уровней? Она ведь не пишет код игры!

  • TESLA NIKOLA

    Лучше спросить,какого хрена попугаи не улетают,когда всё вокруг взрывается?

  • Максим Дронов

    Как бы мне у нее по интересоваться, почему не засчитываются убийства с С4? А то как стала цифра 63, так и стоит. У товарища вообще 2 показывает.

    • Guest

      Ну да, дизайнер уровней по-любому в этом замешан,

  • Scapior

    И раз уж о дизайне, почему большинство карт КОРИЧНЕВЫЕ? Такое ощущение что мне сами знаете какую субстанцию размазали по монитору.

    • VOSTORG

      потому, что на ПК

      • Scapior

        Кстати! Не срача ради, а просто из любопытства.
        Вы на консолях загружаете карту до отсчета старта раунда или после?

        • VOSTORG

          все тоже самое: 40 секунд, потом грузится карта, потом в бой

  • nuclear_Jam

    нужно спросить на счёт глобального фильтра в бф3 и бф4 ) там синева сплошная, в 4ке тоже что-то такое, но уже не так вырвиглазно. видели бф3 без фильтра? патч графический был какой-то, но за него банили. В общем красио цвета смотрелись без фильра. я думаю на счёт него то она знает , а спросить почему именно такой фильтр, чем руководствовались? и почему нет возможности выбора

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Мультяшно и ярко смотрелось, это не красиво. Фильтр делает нужную работу, может слишком выразительно, но тем не менее с ним лучше.

      • nuclear_Jam

        да, оба варианта можно сказать крайность :) нужно искать компромисс, в бф4 лёд тронулся по моим личным ощущениям.

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          Не спорю, в БФ3 возможно просто проба пера было.

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Я смотрю половина вообще не разбирается за что отвечает «Дизайнер уровней»… хотя бы логически рассуждали чтоли.
    Надо подумать, вроде было пара вопросов касательно дизайна.

  • женя

    ещё одна курица которая не при понятиях что вообще происходит с игрой….

  • Johniam

    «…великолепную и веселую игру…» — они там уровни для супер Марио делают или для военного шутера?