Немецкому порталу Battlefield Inside в прошедшее воскресенье удалось пообщаться с комьюнити-менеджером EA, отвечающим за линейку шутеров, Андреасом Кохом (Andreas Koch) и продюсером DICE LA Девидом Сирлендом (David Sirland). Беседа состоялась в рамках финала весеннего сезона кубка ESL One. Темой разговора послужили грядущие изменения, улучшения и нововведения в Battlefield 4.
С полной статьей вы можете ознакомиться на battlefield-inside.de. Мы же постарались отобрать наиболее важную информацию и представили ее в виде списка.
Итак, в ближайшем патче для BF4 нас ждет:
— Долгожданное для многих повышение «тикрейта». В первую очередь изменение коснется Battlefield 4 на PS4, Xbox One и ПК. Пропатченный клиент игры на консолях прошлого поколения еще не достаточно испытан, поэтому здесь «тикрейт», скорее всего, увеличится позже.
— Возможность установки частоты обновления (на пользу игрокам с низкой пропускной способностью).
— С 1,5 до 1 секунды снизится FrameHistoryTime. Это значение используется для определения того, сколько «поблажек» сервер позволяет иметь клиенту, теряющему пакеты. Другими словами, теперь убийств за укрытием должно быть заметно меньше.
— Снижение тряски экрана в момент взрывов.
— Какие-то изменения в сетевом интерфейсе игры и прочие улучшения «адекватности» игрового процесса.
Также нашим немецким друзьям удалось узнать, что:
— Патч выйдет в мае (в принципе, он уже готов, но проходит сертификацию в Sony и Microsoft).
— Создание патча для всех платформ занимает около пяти недель.
— Шведское отделение DICE полностью завершило работу над Battlefield 4, и теперь шутером занимается студия DICE в Лос-Анджелесе, которая на данный момент состоит из 60 человек.
— С патчем не появится новый формат режима «Истребление». Его еще оптимизируют.
— Консольных серверов скоро должно прибавиться, как и возможностей у администраторов серверов на PS и Xbox, которые сейчас жалуются на скудный функционал управления.
— Battlerecoder все еще может появиться в BF4. Эта тема по-прежнему находится у разработчиков «в начале списка».
— В DICE согласны, что режим Штурм не всегда выглядит сбалансированным. Поэтому работы ведутся и в этом направлении.
Комментарии
-
Neposeda05
-
Neposeda05
-
TESLA NIKOLA
-
Scapior
-
http://eashooters.ru/ Borecsumo
-
Scapior
-
https://battlefield-network.ru/ мамамылараму
-
iHeinzmuh
-
TESLA NIKOLA
-
John Doe
-
Scapior
-
John Doe
-
iHeinzmuh