Новости Battlefield

Эксклюзивное интервью для немецкого комьюнити Battlefield

27.5.2014
Snusmoomrik

Немецкому порталу Battlefield Inside в прошедшее воскресенье удалось пообщаться с комьюнити-менеджером EA, отвечающим за линейку шутеров, Андреасом Кохом (Andreas Koch) и продюсером DICE LA Девидом Сирлендом (David Sirland). Беседа состоялась в рамках финала весеннего сезона кубка ESL One. Темой разговора послужили грядущие изменения, улучшения и нововведения в Battlefield 4.

С полной статьей вы можете ознакомиться на battlefield-inside.de. Мы же постарались отобрать наиболее важную информацию и представили ее в виде списка.

Итак, в ближайшем патче для BF4 нас ждет:

— Долгожданное для многих повышение «тикрейта». В первую очередь изменение коснется Battlefield 4 на PS4, Xbox One и ПК. Пропатченный клиент игры на консолях прошлого поколения еще не достаточно испытан, поэтому здесь «тикрейт», скорее всего, увеличится позже.
— Возможность установки частоты обновления (на пользу игрокам с низкой пропускной способностью).
— С 1,5 до 1 секунды снизится FrameHistoryTime. Это значение используется для определения того, сколько «поблажек» сервер позволяет иметь клиенту, теряющему пакеты. Другими словами, теперь убийств за укрытием должно быть заметно меньше.
— Снижение тряски экрана в момент взрывов.
— Какие-то изменения в сетевом интерфейсе игры и прочие улучшения «адекватности» игрового процесса.

Также нашим немецким друзьям удалось узнать, что:

— Патч выйдет в мае (в принципе, он уже готов, но проходит сертификацию в Sony и Microsoft).
— Создание патча для всех платформ занимает около пяти недель.
— Шведское отделение DICE полностью завершило работу над Battlefield 4, и теперь шутером занимается студия DICE в Лос-Анджелесе, которая на данный момент состоит из 60 человек.
— С патчем не появится новый формат режима «Истребление». Его еще оптимизируют.
— Консольных серверов скоро должно прибавиться, как и возможностей у администраторов серверов на PS и Xbox, которые сейчас жалуются на скудный функционал управления.
— Battlerecoder все еще может появиться в BF4. Эта тема по-прежнему находится у разработчиков «в начале списка».
— В DICE согласны, что режим Штурм не всегда выглядит сбалансированным. Поэтому работы ведутся и в этом направлении.

Комментарии
  • Neposeda05

    опа! так это сегодня может пачик выйти?

  • Neposeda05

    лол) у них целый комьюнити-менеджер по шутерам, а у нас еа раша жопа наша.

    • TESLA NIKOLA

      Да хорош,у нас тоже 3,14здатый комюнити-менеджер,герр Скитераст.Он всех комюнити-менеджеров заткнул за пояс,потому что,ни один из его коллег не имеет столько спизженного бабла сколько наш славный манагер!!! Это пускай у них там,думают о проблемах сообщества,у нас же всё гораздо проще,на пивко урвал,и срать на какое то там сообщество…

      Учиться,учиться и ещё раз учиться,как завещал наш великий Владимир Ильич :)

  • Scapior

    Хорошие новости. Но фраза «нашим немецким друзьям» режет слух.

    • http://eashooters.ru/ Borecsumo

      Националист?

      • Scapior

        Никак нет.

    • https://battlefield-network.ru/ мамамылараму

      Сходи к доктору!))

    • iHeinzmuh

      Согласен, как-то коряво звучит, царапается ))

  • TESLA NIKOLA

    «режим Штурм не всегда выглядит сбалансированным».Значит игра у них выглядит вполне сбалансированной?

  • John Doe

    «Патч выйдет в мае» это радует…

    • Scapior

      Они не уточнили какого года…

      • John Doe

        Точно )))

  • iHeinzmuh

    О, спасибо! За информацию