Глава DICE обратился ко всем поклонникам Battlefield
К настоящему времени многие из вас вероятно уже слышали о следующей странице в истории Battlefield — Battlefield Hardline. Команда Visceral Studio проделала удивительную работу, приведя игру к совершенно новой концепции, оставив ее при этом верной фундаменту Battlefield. Я работал с генеральным менеджером Visceral Стивом Папотсисом и его командой над идеей копы-против-бандитов несколько лет. И мы думаем, вам это понравится! Мы в очередной раз осмелились опробовать новый сеттинг, новый опыт в Battlefield, и наблюдая его новую форму, мы понимаем, что наша давнишняя мечта сбылась.
Однако, я хочу быть уверен, что вы все понимаете — введение Hardline никак не означает, что работа над Battlefield 4 была прекращена. Нет ничего более далекого от правды. Пока команда Visceral ведет разработку Hardline, команда DICE продолжает вести BF4. Мы обязуемся предоставить вам лучший опыт Battlefield, каким он только может быть.
С этими словами глава студии DICE Карл Магнус Троедссон обратился сегодня в официальном блоге Battlefield ко всем фанатам серии. Троедссон также рассказал о дальнейших планах студий в Стокгольме и Лос-Анджелесе по развитию Battlefield 4. Стало известно, что в ближайшее время будет расширена тестовая программа BF4 CTE, а для игрового клиента выйдет крупное обновление, призванное решить множество проблем «сетевого кода».
Завершая свою речь, директор DICE еще раз уточнил, что его команда рада сотрудничать с Visceral в разработке Hardline, но главным приоритетом по-прежнему остается усовершенствование Battlefield 4.
При копировании материала, пожалуйста, указывайте источник.