Босс Visceral: Круто, если вы не считаете Hardline настоящим Battlefield
У разработчика игры Battlefield Hardline, босса Visceral, Стива Папутсиса (Steve Papoutsis), было взято интервью, подробности которого мы предоставим ниже. В интервью, помимо Стива, приняли участие: SgtRedPhoenix, Chaboyy, Azzy и TheTwoScotsmen.
Вопросы:
1. Будет ли в игре премиум сервис?
- Мне кажется, сейчас мы уже полностью переключились на советы, которые дали нам игроки, чтобы регулярно радовать их чем-то новым и крутым, поэтому, если у нас появится возможность создать премиум, я расскажу об этом подробнее.
2. Какие возможности киберспорта будут в Battlefield Hardline?
- Первое, о чем мы расскажем, это о режиме «Спасение», в котором вы получите соревнование 5-на-5, это матч с заламыванием рук. Росс также собирается добавить наш режим Наблюдателя для того, чтобы вы могли видеть друзей в игре и записывать видео. Я думаю, мы расскажем об этом немного позже. Это будет замечательно, так что ожидайте дальнейшей информации.
3. Как вы будете бороться с тем, что Hardline называют не принадлежащей к серии Battlefield?
- Я мог бы сказать : «конечно». Но знаете что? Неважно, что я скажу. Я думаю, что, в конечном итоге, важно то, что люди играют в нее. В такие дни, как сегодня (речь о GamesCom 2014), игроки могут сами поиграть и сделать для себя какие то выводы, что наиболее важно — пусть игроки сами решают. Когда мы начали работать над этой игрой, мы имели высокую степень уважения и почтения к игре Battlefield. Начиная с моего первого боя, я знаю, как это весело и знаю, как много это значит для сообщества, и последняя вещь, которую я хотел бы сделать, это быть вовлеченным в игру, которая притворяется Battlefield. Поэтому мы очень усердно работаем для поддержания соревновательного равновесия, что для формата геймплея в стиле «камень-ножницы-бумага», что в командном стиле, что стратегии — мы стараемся, чтобы убедиться в полноценном существовании этих элементов в Hardline. Мы сделали первый шаг на Е3, когда анонсировали игру, и мы не просто объявили об игре, чтобы потом все ушли со словами: «А, пфф. Это фигня! Неет, это не Battlefield». Нет. То, что мы сделали — это объявили игру и сразу запустили бету. Я вам так отвечу: если вы, поиграв, все равно считаете, что игра не принадлежит серии Battlefield — это круто. В конце концов, вы можете прислать свои идеи нам — а мы постараемся сделать игру более приближенной к тому, чего вы ждете. Но в конце концов мы очень взволнованы и увлечены разработкой игры Battlefield и работой с членами сообщества, чтобы действительно к вам прислушиваться и создать игру в нормах поклонников сериала.
4. Будет ли еще одна бета Battlefield Hardline?
- Может быть. [смеется]
5. Будет ли в игре кооператив?
- Не сейчас.
6. Будут ли какие то опции для создания эффектов видео?
- Безусловно, это добавление режима Наблюдателя с новыми надстройками, так что вы сможете создавать крутые видео. Мы стараемся помочь и расширить возможности пользователям для создания видео. Я предоставлю больше деталей в будущем.
7. Будут ли карты более крупного размера?
- Да, карты будут как очень большими, так и довольно маленькими.
8. Что вы можете предложить в игре ветеранам?
- Да, мы планируем поддерживать игроков-ветеранов, но я пока не готов говорить об этом.
Battlefield Hardline — новое ответвление ветки Battlefield, разрабатываемая студией Visceral, дата выхода намечена на начало 2015 года.
Интервью со Стивом Папутсисом: