Состоялся выход самого крупного обновления в истории Battlefield 4

Сегодня состоялся выход самого крупного обновления в истории Battlefield 4, призванного исправить игру, сделать ее еще более играбельной. Размер патча составил всего лишь 1,16ГБ благодаря новой механике сжатия размеров патча. Изменения ниже подходят для всех платформ, но у ПК и PS4 есть особые изменения, их вы можете прочитать в самом конце статьи.

От имени редакции сайта выражаю огромную благодарность за содействие в переводе: Александру «StarJericho» и Владу «VMak»

ОБЩИЕ
• Исправлен вылет, который мог произойти при заходе в технику или использовании гаджета
• Произведено улучшение движения солдата для соответствия с BF3, с сохранением основных отличий анимации Battlefield 4.
• Исправлена проблема на Осаде Шанхая, при которой игроки могли становиться неуязвимыми на точке А.
• Добавлена кнопка состояния «готов» в начале раунда. Минимальное кол-во требуемых готовых игроков на команду, необходимых для начала игры, рассчитывается от меньшей команды игроков.
• Добавлена оптимальная видимость, в том числе и на светлом фоне, для прицелов и оптики.
• Вертолеты и самолеты теперь влияют на деревья и кусты, которые реагируют на ветер.
• Различные исправления коллизии, ошибок и другие улучшения производительности сделаны на картах DT.
• Новый способ прицеливания позволяет использовать процессуальную чувствительность вместо оригинальных предварительных настроек.
• Исправление для активных лифтов на Кровавой заре на Доминирование, Схватка отрядов, Схватка команд и Обезвреживание.
• Индикатор сильной задержки переделан, чтобы давать игрокам большее представление о том, что у них наблюдается задержка.
• Исправлена редкая проблема, при которой к командиру одной команды в результате определенного сценария присоединялся другой, в результате чего было 2 командира в одной команде.
• Исправлена камера смерти на Реалистичном режиме и в игре в целом.
• Раунд в Соединении увеличен до 30 минут. Скорость набора очков также уменьшена на 40%.
• Исправлена проблема, при которой игрок который пытается зайти на заполненный сервер, получит неверное сообщение об ошибке.
• Добавлена классическая предустановка.
• Восстановление самолета Поддержки у командира увеличено до 60 секунд.
• Исправлен редкий случай, из-за которого улучшение командира не срабатывала, если велась прокси атака.
• Исправлен вылет клиента, связанный с Баллистическим щитом
• Высокая частота обновления теперь включена по умолчанию, и ее нельзя отключить. Она теперь также поддерживает PlayStation 3/Xbox 360.
• Уменьшено время, необходимое для отображения индикатора входящего урона.
• Исправлена проблема, при которой игроки, зашедшие на карту «Плотина на Меконге» после обрушения плотины не слышали звуков и сигнализации.
• Исправлена проблема, при которой подбираемый БаттлПикап сразу сбрасывался. Также исправлена проблема, где БаттлПикапы не могли зареспавниться, когда неподалеку находились другие солдаты.
• Количество очков по умолчанию в режиме Штурм стало 100
• Исправлена проблема, из-за которой очки специализации сбрасывались, если игрок заспавнился в технике.
• Переделаны эффекты дыма. Дым теперь крупнее, получил более высокую плотность и длится дольше.
• Исправлены некоторые материалы, которые неправильно реагировали на столкновения снаряда.
• Исправлена проблема, при которой в отрядах было более пяти игроков.
• Исправлена ошибка, при которой информация о игроках могла неверно отображаться на странице отчета эмблем.
• Добавлен значок в виде щита для игрока, чтобы показать наличие перка с увеличением 10% здоровья в специализации Оборона (с указанием вражеских игроков).
• Исправлена проблема, когда игроки могли заплыть под корабль на точке «E» на Парасельских Островах
• Убавлено дрожание головы игроков
• Добавлена функциональность стрельбы в падении (не в прыжке).
• Исправлен эксплойт на карте «Операция Взаперти».
• Исправлен эксплойт вблизи военной базы США на Метро 2014.
• Исправлена проблема на Кровавой заре, при которой игроки могли бы попасть под карту.
• Исправлена проблема, когда игроки могли попасть под карту, на Курорте Хайнань на пляже возле базы США. Также исправлена проблема, при которой игроки могли спрятаться за стеной и палить по другим игрокам.
• Исправлена проблема, при которой Аптечка/Боеприпасы блокируют действие дефибрилляторов.
• Добавлено исправление для «кастомных классов».
• Исправлена ошибка при которой разблокированные задачи China Rising или Second Assault были показаны как невыполненные с нулевым прогрессом.
• Скорректирована красная точка для средних и дальних дистанций основных оружий инженера
• Визуальная отдача: уничтожена для ближней и средней дальности (кроме мушек и нестандартных прицелов). Удален случайный эффект, не имеющий ничего общего с реальной отдачей, и не влияющий на неё.
• Добавлена опция выбора кнопки ускорения для техники
• Добавлена опция выбора чувствительности в прицеливании для мышки. Дополнительные параметры представлены в новом разделе настроек.
• Исправлена проблема с командиром, при которой ракета бы не срабатывала так, как надо, если подконтрольный ей флаг был нейтрализован.
• Устранена проблема, при которой противоположные команды первоначально возрождались слишком близко друг к другу на Схватке команд, это влияло на все карты.
• Исправлена проблема на Истреблении, при которой, по окончанию таймера раунд заканчивался, даже если бомба была заложена.
• Световая граната теперь затемняет HUD, если игрок попадает в радиус ее поражения.
• Исправлена проблема на Захвате флага, где команда, набравшая наибольшее количество очков, выигрывает вне зависимости от кол-ва захваченных влагов (точки должны учитываться только при ничьей).
• Исправлены проблемы на карте Сад Лумфини на Большом захвате, при которой при захваченной точке Б во время прокси атаки командир не сможет запустить Скан Пехоты.
• Исправлена проблема, при которой в режиме Обезвреживание игроки застревали в меню
• Исправлена мушка на ручных пулеметах, чтобы отобразить последние выпущенные пули.

ШТУРМ АВИАНОСЦА
• После начала штурма Авианосца десант с парашюта вновь будет доступен
• После уничтожения первых точек атакующие смогут десанироваться только с парашюта

DRAGON TEETH
• Общие исправления коллизий.
• Устранены ошибки и эксплойты на крышах.
• Крыши вынесены за игровую зону для предотвращения стрельбы с них на определенных районах.

САМОЛЕТЫ
• Исправлена проблема, связанная с камерой наведения, которая может привести к потере ориентации, когда камера была направлена строго вверх или вниз.
• Добавлены новые позиции для камер от третьего лица.
• Добавлена иконка оружия для камер от третьего лица
• Добавлена опция для включения/выключения вращения камеры вместе с самолетом для камер от третьего лица.
• Исправлена проблема с SU50 и F35, которые не правильно воспроизводили воздействия пуль, если были под огнем.
• Визуальная отдача орудий снижена до 30%.
• Улучшено поведение “в штопоре” при достижении Макс. высоты транспортного средства.
• Исправлены проблемы с кабиной, элементы которой «задевала» HUD

ОРУЖИЕ
• Исправлена проблема с неточностью на РПГ и XM-25, при которой, если после выстрела игрок очень быстро переключался на другое оружие, а затем переключался обратно, тогда после первого выстрела был очень большой разброс.
• Общие исправления оружия: снижена отдача с глушителем. Убран модификатор отдачи. Отдача при стрельбе от бедра снижена на 75%.
• Дульный тормоз: снижен общий эффект. Сокращены плюсы и минусы.
• Тяжелый ствол: снижен бонус точности в движении, чтобы повысить бонус на снижение распространения разброса. Тяжелый ствол стал отличным вариантом для увеличения дальности стрельбы.
• Лазеры: добавлен небольшой бонус точности при стрельбе от бедра.
• Исправлены неправильные ранее значения разброса. (Это в первую очередь влияет на оружия из дополнений).
• Добавлены отсутствующий Булл-пап модификатор SAR-21.
• Скорость полета пули увеличена: улучшена скорость полета пули для БПС и почти всех оружий с глушителем. Выборочное улучшение базовой скорости оружия, которые были слишком медленные для их предполагаемого радиуса действия.
• Модель повреждений: многие виды оружия получили незначительную коррекцию максимального и минимального урона. Это может потребовать лишнюю пулю для убийства на очень ближних и дальних дистанциях.
• Задержка запуска: исключена из всех револьверов.
• Дигл: скорость полета пули и минимальный урон снижен.
• Сделана корректировка темпа стрельбы для различных оружий, чтобы сделать их проще в использовании в режиме «большое расстояние vs высокая скорострельность» .
• Карабины и PDWs получили уникальные Булл-пап модификаторы, которые дают определенные бонусы по отношению к автоматам.
• Патроны: увеличены патроны для оружий, которым их явно не хватало для победы над другими оружиями.
• PDW: минимальный разброс в движении скооректирован
• Ручные пулеметы: скооректирован разброс в движении.
• ДМР-ки: улучшен звук стрельбы из ДМР-ок.
• SKS и M39EMR больше не позволяют задерживать дыхание.
• Увеличена скорость пули.
• Увеличена скорость пуль некоторых винтовок. Снижена скорострельность Магнума
• SMAW: незначительный рост максимальной скорости и ускорения.
• MBT LAW претерпела большие изменения благодаря сообществу. Вам нужно будет целиться точнее, чтобы улучшить наведение на цель. Гораздо труднее стало отследить технику между вами и целью. Захвата цели из-за укрытий больше не будет. Он немного замедлился. Теперь он начинает отслеживать в 100м вместо 15, это дает цели немного больше времени, чтобы среагировать на предупреждения о захвате.
• SLAM: урон и радиус взрыва незначительно снижены. Три СЛАМ-а больше не смогут уничтожить танк. Для его уничтожения потребуется лишний выстрел из ракетницы.

Исправления анимации и общие улучшения
• Все пистолеты: На основе отзывов на CTE, убрана рандомная анимация при стрельбе с мушкой.
• Все автоматические пистолеты: Сокращена продолжительность анимации затвора при быстрой стрельбе, для лучшей синхронизации.
• Автоматические винтовки: Исправлены отсутствующие анимации нажатия на курок.
• Unica 6: Исправлен застревающий боек при прицельной стрельбе. Ускорена анимация перезарядки, для синхронизации с показанием на интерфейсе.
• CS5: Исправлен невидимый магазин если перезарядка была прервана. Исправлена проблема анимации затвора, если выстрел был произведен перед тактической перезарядкой.
• G36C: Исправлено положение рукоятки в процессе полной/тактической перезарядки.
• CZ-805: Исправлено положение рукоятки в процессе полной/тактической перезарядки.
• AWS: Включен режим полу-автоматического огня.
• XM25: Исправлена анимация стрельбы, включая возвратно-поступательные движения зарядки.
• Bulldog: Исправлена проблема с многоуровневой перезарядкой.
• M60E4: Скорректировано прерывание перезарядки для соответствия с другими ручными пулеметами. Коробка с лентой остается закрепленной при прерывании.
• L96A1: Добавлены пропущенные точки прерывания перезарядки.
• JNG90: Скорректирован порог перезарядки, для предотвращения повтора анимации.
• SR338: Исправлена ошибка пропадания анимации при стрельбе в определённом ритме. Увеличен порог перезарядки.
• L85A2: Цевье расположено теперь так, чтобы угловая рукоять не цеплялась за спусковую скобу. Исправлена ошибка анимации из-за которой аксессуары могли меняться местами.
• RPK-74M: Длительность обоих перезарядок снижена на 0,3 сек., для синхронизации с анимацией.
• HK45C: Исправлено несоответствие расположения бойка при неактивности и режиме прицеливания.
• ACW-R: Сокращено время регистрации перезарядки.
• QBU-88: Исправлена проблема с анимацией закрепления сошек.
• SR2: Добавлена анимация возвратно-поступательных движений затвора при стрельбе.
• SR2: Исправлено отсутствие затвора при полной перезарядке.
• 870: Исправлена проблема перехода анимации после прицельной стрельбы/передергивания затвора.
• M16A4: Исправлено несоответствие расположения сошек.
• RFB: Удалена дополнительная гильза при стрельбе с мушкой или на сошках.
• MK 11 MOD 0: Открыта защитная крышка для уменьшения подавления. Удалено неправильное отклонение при стрельбе на сошках.
• Все DMR, M82A3 Battle Pickups: Исправлено пропадание анимации при быстрой стрельбе на сошках.
• M412 Rex, .44 Magnum: Скорректирована анимация стрельбы для новых значений задержки выстрела, также скорректирована анимация нажатия на курок во время бега.
• Все ленточные ручные пулеметы: Добавлена видимость »последних нескольких патронов» при стрельбе в прицеливании.
• AWS: Позиция передней рукояти приближена к цевью при виде от первого лица.

Гранаты
Первые исправления по балансу гранат.

Основные особенности:
• На одну гранату уменьшено начальное количество RGO и v40 Mini.
• Снижен радиус взрыва гранат RGO и v40 Mini, что потребует необходимость более метких бросков для наненсения максимального урона.
• Увеличено время, необходимое на пополнение гранат от коробок с боеприпасами.
• Эти изменения хоть и косвенно, но положительно влияют на специализации »Нападение» и »Гренадер».

Подробный список:
• Снижено количество Ударных гранат 2->1
• Снижен внутренний радиус взрыва ударных гранат 1.65->1
• Снижено количество v40 3->2
• Снижен радиус взрыва v40 7->6
• Снижен внутренний радиус взрыва v40 2.5->1

Увеличено время, необходимое на пополнение гранат от коробок с патронами (в секундах):
Светошумовые 5->9
Ударные 7->25
v40 8->13
Сигнальная ракета 1->6
M18 5->9
M34 8->25
M67 5->25
XM25 DART 1->3.5 (5->4 боеприпасов)
XM25 3.5->6 (2->1 боеприпас)
40mm 3GL 8->18
40mm Дым 2.5->5 (Теперь соответсвует светошумовой гранате)
40mm LVG/HE 8->9

Настройка пользовательского интерфейса
• Добавлены дополнительные опции настройки иконок HUD.
• Реализована возможность изменения прозрачности иконок.
• При прицельной стрельбе автоматически включается прозрачость иконок.
• Добавлена настройка для назначения приказа атака/оборона.
• Информационная панель над миникартой теперь тображает статус приказа.
• Исправлена проблема появления промежутка между миникартой и информационной панелью в режиме Схватка Команд
• Исправлено отображение сторон света в китайской версии игры.
• Добавлены дополнительные слайдеры для настройки прозрачности интерфейса.
• Настроена прицельная сетка для прицелов средней и дальних дистанцией винтовок инженера.
• Добавлена настройка размера миникарты.
• Добавлена настройка, которая автоматически подстраивает размер иконок исходя из размера миникарты.
• Добавлена настройка отображения карты по умолчанию.

УЛУЧШЕНИЯ ДЕФИБРИЛЯТОРА

• Добавлен таймер воскрешения. Позволяет видеть время воскрешения союзных бойцов, позволяя игроку выбирать, кого воскрешать в первую очередь
• Добавлен звук полного заряда дефибриллятора (Позволяет воскресить союзного бойка со 100%-ым показателем здоровья)
• Исправлена ошибка при которой пропадал интерфейс при вызове игрового меню, будучи воскрешённым
• Добавлен таймер воскрешения для недавно нейтрализованных бойцов. Позволяет союзному штурмовику-медику решить, кого воскрешать в первую очередь
• Исправлена ошибка, при которой штурмовик мог воскрешать союзников с помощью протирания эллектродов дефибрилятора
• Исправлена ошибка при которой два союзных бойца, снаряженные дефибриляторами одновременно воскрешают союзника. При этом игроку, который провел воскрешение не насчитывались очки, а второй получал игровые очки.

УЛУЧШЕНИЯ ИГРОВОГО РЕЖИМА «ШТУРМ»

Новая инициатива «DICE >3 RUSH» из тестового режима Battlefield 4 CTE, заключается в улучшении игрового режима «Штурм» на оригинальных картах Battlefield 4. Данный релиз включает новые особенности уровней и свод правил на следующих картах:

Зона затопления
Дорога Голмуд
Курорт Хайнань
Плотина на Меконге
Операция «Взаперти»
Шторм на Параселах
Чужой сигнал
Осада Шанхая
Завод 311

Улчшения для не вошедших карт на примере «Кровавой Зари» находятся на данный момент в разработке.

Отключен режим Коммандира на картах режима «Штурм»

Исправления для платформ:
ПК

• Исправлены ошибки, в последствии которых происходил «вылет» с игры
• Добавлен ползунок угла обзора камеры слежения за техникой (настраивается в Опциях)
• Исправлена ошибка, при которой бойцы не могли сменить гаджеты для слота № 1
• Исправлена ошибка, при который настройки чата сбрасывались до базовых и не сохранялись
• Настроен индикатор сетевой задержки
• Для средних настроек графики был улучшен пост-процессинг
• Исправлена ошибка, из-за которой форма ввода текста в чат очищалась при переходе от камеры конца раунда к таблице очков. Текст теперь остается на месте вне зависимости от игровых событий
• Добавлена функция, позволяющая отключить автоматическую тягу у самолетов

PS3

• Исправлены ошибки, в последствии которых происходил «вылет» с игры

Серверные обновления:

• Исправлена ошибка, при котором индикатор попадания показывал в неверном направлении
• Снижено значение «frame history time» для уменьшения проблем у бойцов из разных регионов.

Кроме того, завтра, 1 октября, в 12:00 Battlelog будет закрыт на обновление, которое продлится примерно час.

Вам может также понравиться...

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Такой повод нужно отметить =)

    • Daniluk4000

      Это не патч, это жопа :)

    • Snusmoomrik

      Молодцы, парни! Команда — это всегда замечательно

      • Влад

        Старались. Развитие — всегда хорошо

  • Олег

    >• Исправлена проблема, когда игроки могли попасть под карту, на Курорте Ханьянь на пляже возле базы США. Также исправлена проблема, при которой игроки могли спрятаться за стеной и палить по другим игрокам.
    ХАЙНАНЬ

    • Daniluk4000

      Исправил, спасибо

  • Николай Мещеряков

    • Исправлена ошибка при которой пропадал интерфейс при вызове игрового меню, будучи воскрешённым.
    Впервые с таким сегодня столкнулся, убили-оживили-тут же убили, бац хп 0, интерфейса 0, камера просто вращается.

  • Neposeda05

    спасибо за много буквенный перевод! вы крутые!

  • Katya-sniper

    Вот это пааааатч!!!

  • TRID

    Заметил косяки:

    информация о игроки
    Вам нужно будет цельтесь точнее
    это дает целеви

    А так молодцы, хорошая работа)
    PS. Однозначно иду бороздить просторы четвёрки.

    • Snusmoomrik

      fixed

  • helish_88

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА ЗА ВАШ ТРУД.откройте счет и давайте донатить.патч 1,6 гб но изменении куча, завтра на работу распечатаю и прочту

  • H34RT1355

    Заценил забавное камо для ЦТЕ ))) Кто знает как открыть? :)

  • TESLA NIKOLA

    Много исправлений.Надо зайти посмотреть к чему это привело.К тому-же 3 месячный перерыв наверняка пошёл на пользу…Гранаты зря трогали,и так пользы от них мало было,теперь вообще не вижу смысла в них.Радиус поражения наоборот надо было увеличить хотя бы процентов на 20-30.Теперь это бесполезные хлопушки.
    Переводчикам спасибо,отлично поработали.Не хватает только корректировщика текста,окончание многих предложений надо править.

    • Влад

      Спасибо на добром слове. То, что есть недочеты, это верно подмечено. Но, будем стараться в дальнейшем :)

  • Влад

    А все-таки неплохо. Отметить нужно =)

  • VeGaSxSKH

    обнадеживающий патч, со всеми вышеперечисленными исправлениями я пока что за всю свою не сталкивался, но все равно не плохо и не зря они ввели СТЕ есть в этом толк, а также смотрю от режима командира по-тихоньку отказываются теперь он доступен только в захвате, истребление и было лучше если бы его тогда окончательно бы убрали, что не закупать лишние слоты на сервер. АС130 появляется при захвате конкретной точки, а крылатку отдать преимущественно самолетам-бомбардирам, которые также появятся при захвате точки.

    • helish_88

      надо в «нем» что-то еще добавить.а так он так тебе.играю на планшете но редко

  • helish_88

    думаю меня знает весь инет,как я ругался на бф4 и не играл больше полгода.вчера скачал патч иииииииии игра другая,да вы что.все просто супер.за стеной я больше не умирал,пробовал даже на локере,от хвостов вертолетов тоже не умираю,это меня очень бесило.

    • Scapior

      Ммм… Ты трезв?

      • helish_88

        да

    • iHeinzmuh

      Смешно.. Как было дерьмо, так и осталось. Все дерьмолаги, которые парили меня так и продолжают парить

  • VeGaSxSKH

    может быть новая студия, которая отложила разработку очередной части need for speed в честь годовщины серии сделает ремейк underground и объявет перезапуск, как же я скучаю по тем временам))))

  • Lillgrinn

    Утечка памяти просто ошеломила. За 10 минут забилось 16 гигов оперативной памяти. Шикарный патч. Молодцы. Сразу видно, работали на совесть…

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Это странно. Проблема не всегда в софте. Это может быть косяк драйверов, железа или ОС. Наведите порядок в системе. БФ4 стоит на компе и ноуте, нигде нет проблем, да и из сокланов никто не жаловался, даже с древними компами.

      • Lillgrinn

        У меня такое только с Баттлой 4 было на момент релиза. Потом, после очередного патча, прошло.
        А может просто так звезды сошлись: на следующий день часок побегал — вроде все нормально.
        В любом случае, немного настораживает такой афронт…

  • COOLAGA™

    Как были косяки так и остались, например как трясло после воскрешения, так и трясет, как проходил через стеклянные перегородки на «Метро» рядом с эскалатором, так и проходит. Вообщем работать еще много и долго ))

  • COOLAGA™

    Афигенный косяк, лазерный целеукозатель, от бедра стреляет в одно место, в прицел совершенно в другое. патч рулит ))