Новые изменения заставят игроков забыть про К/Д
«Геймеры слишком много играют на К/Д», сказал продюсер DICE.
В ближайшее время наполнение игры Battlefield 4 подойдет к концу, близится выпуск пятого DLC под названием Final Stand. Но вместе с этим DICE LA запускает новую инициативу, которая постарается вдохновить геймеров на командную игру. Как говорится «Play The Fucking Objective!»
На локации CTE смещается фокус с геймплейных улучшений, на стимулирование командно-ориентированной игры. Продюсер DICE LA Дэвид Сирленд (David Sirland) воспользовался моментом, чтобы объяснить, какими способами они намерены это сделать:
«Например, мы хотим слегка изменить концепцию полевой модернизации (это новая система перков в BF4, которая прокачивается благодаря вашим действиям в отряде), изменим способы прокачки и усилим их важность. Может быть даже добавим возможность подбирать набор перков самостоятельно, если вы действительно ориентированы на командную игру.»
Последний патч снизил урон оружия, что повлияло на баланс и по мнению разработчиков «сделало игру более привлекательной».
«Вроде как, изменения в балансе сделали ваше участие в перестрелках более вовлеченным. Что-то подобное мы будем делать для привлечения всех бойцов на выполнение задач. Мы считаем, что многие геймеры слишком зациклены на своем К/Д.», добавил Сирленд.
«Мы хотим, чтобы новые игроки или долго отсутствующие, приходили в игру и чувствовали что-то вроде «О, что у вас тут? Захват! Вперед захватывать и оборонять точки, ведь это даст нам больше шансов на победу, чем тот задрот с К/Д 9000.»»
«Это всегда было самым важным, для меня, в любом случае, в Battlefield любой игрок может быть успешным, даже если вы далеко не самый лучший убийца, потому что вы можете быть частью команды и привести её к победе выполнением задач. Так что, очевидно, что систему набора очков нужно пересматривать. Также, мы собираемся сделать некоторые изменения в интерфейсе. Ко всему прочему, в планах добавить виджет «Миссия», который подскажет вам, как нужно играть. Так, например, в режиме «Захват» будет указание на приоритетную задачу «Захват флага» и сколько очков будет за это получено.
Но не ожидайте каких-либо обновлений или патчей в ближайшее время, хотя… В любом случае, все изменения сначала тестируются какое-то время на CTE, и лишь потом они включается в основной клиент.
«Кроме того, в осеннем патче мы подзабыли про технику.», признался Сирленд, «Мы хотим проделать некоторые улучшения и исправим ошибки на всей технике в целом.»
Хочу напомнить, месяц назад Сирлэнд в своем твиттере заявил, что DICE планирует использовать физику техники из Hardline .
Что думаете по этому поводу? Смогут ли разработчики заставить игроков играть в команде? Я думаю нет, и слово «заставят» явно слишком громкое, единственное, что заставит игроков забыть о статистике — это её отсутствие. Пока Батллог пестрит обилием всевозможных циферок, игроки всегда найдут чем мериться. И даже если К/Д будет полностью выпилен из игры, его заменит, например, Скилл или ОВМ, или УВМ… И я был бы рад возвращению системы перков из Battlefield 3 (или хотя бы аналога), когда она реально влияла на весь отряд и они были действительно важны. В общем, новая Battlefield еще не скоро (молчу про Hardline), поэтому время на полировку еще есть, главное не делать игре хуже, что зачастую у DICE получается лучше.
Да, кстати, вышло Премиум издание Battlefield 4, включающее все дополнения и плюшки за весь год. Цена сейчас в районе 2000 из-за скидки в 15%. А Xbox360 в пролете по техническим причинам, «что-то пошло не так».
Спасибо за внимание. Оставайтесь с нами, следите за новостями, читайте блоги и статьи, чтобы всегда быть в курсе последних событий.