DICE хотят запустить Battlefield 4 на iOS
Frostbite — это не только сердце серии Battlefield на PC и консолях, техническая сторона этого движка позволяет работать и с мобильными приложениями. Главный технический директор Kristoffer Benjaminsson (Кристоффер Бенджаминсон) поделился информацией о текущих разработках по запуску Battlefield 4 на iOS.
Frostbite один из самых современных движков. Этот движок расширяет границы по разработке видеоигр, позволяя создавать масштабные разрушения и очень проработанные динамичные окружения. И для мобильного сектора — это не проблема. Всё что можно создать на консолях, вполне реально воссоздать и в мобильном варианте.
Frostbite уже отлично зарекомендовал себя, например, в Battlefield 4 Commander, и в случае с Apple, на WWDC в этом году была демонстрация технологий Plants vs. Zombies: Garden Warfare запущенная на iPad Air. Мобильное устройство показало свой потенциал, когда на экране одновременно отображалось 1.3 миллиона треугольников [в программировании треугольники используются как способ построения различных фигур, это как мозаика из треугольников разных размеров, после чего края сглаживаются].
В будущем мы хотим частично запустить Battlefield 4 на iOS.
Но это оказалось не так легко. Обработка динамических функций, вроде разрушений или движущихся источников света, а также большинство других вещей происходит в реальном времени. Это сказывается на производительности, не позволяя в полной мере воспроизводить большие и детализированные локации. Еще одна проблема — аппаратное и программное обеспечение. Нам приходилось идти на компромиссы между качеством и производительностью, либо уменьшая количество объектов, либо делая их менее качественными.
Но всё изменилось, когда Apple представила свой новый графический API Metal, благодаря которому мы смогли использовать аппаратную часть на полную. Это позволило нам не жертвовать качеством или количеством.
Таким образом, чтобы увидеть, как далеко мы сможем зайти в разработке мобильного приложения, мы сами бросили себе вызов: Частично портировать очень требовательную Battlefield 4 на iOS! Но я хочу подчеркнуть, что речь идет о техно-демо для тестирования возможностей движка, ничего более.
Впереди очень много работы, но уже сейчас мы очень довольны результатами. Это такое приятное чувство, когда ты портируешь систему и понимаешь, что она работает так как было задумано. Несмотря на то, что у нас еще есть в запасе некоторые возможности по оптимизации, мы уже приятно удивлены результатом достигнутом благодаря аппаратной частью.
Мы будем продолжать изучать возможности движка, но уже сейчас готовы предоставить пару скриншотов. Мы надеемся, что для вас они окажутся настолько же захватывающими, как и для нас.
До скорого!
Kristoffer Benjaminsson (Кристоффер Бенджаминсон)
Главный технический директор Frostbite Стокгольм.