Уволен директор Visceral Games
Вчера стало известно, что Стив Папутсис (Steve Papoutsis), генеральный директор Visceral Games, покинул студию. Какова причина увольнения пока что неизвестно, но вполне вероятно, что дело в «успехе» Battlefield: Hardline.
Его должность займет Скотт Пробст (Scott Probst), сын ветерана Electronic Arts Ларри Пробста (Larry Probst). Скотт работает в EA с 2003 года, а совсем недавно был назначен на должность старшего продюсера BFHardline, где он руководил развитием мультиплеера. До этого успел поработать с такими играми, как Medal of Honor, Lord of the Rings, Command & Conquer, Dead Space и другие части Battlefield. Сильная сторона Скотта — мультиплеер.
Стив Папутсис руководил разработкой всей франшизы Dead Space, а впоследствии стал вице-президентом и исполнительным продюсером студии.
Мы очень благодарны Стиву за вклад в EA и желаем ему всего наилучшего. — Сказано в отчете Electronic Arts.
Команда Visceral Games продолжит работать над Battlefield Hardline.