Сетевой код Battlefield 4 — приоритетная задача для DICE
За прошедшие дни мы наблюдали немало видео, на которых демонстрировались ошибки сетевого кода Battlefield 4. На них игроки либо просто погибали за укрытием, сраженные «запоздалой» пулей, либо выпускали из оружия по несколько магазинов в противника, не причиняя ему никакого вреда. И вот, после бурных обсуждений данной проблемы во всех уголках игрового сообщества, разработчики отреагировали словом. Ведущий дизайнер DICE Гюстав Халлинг (Gustav Halling) в своем Твиттере заявил, что «те ошибки с неткодом, которые я увидел на нескольких роликах, являются для нас приоритетной задачей».
Как известно, день за днем DICE выпускают некоторые серверные обновления и готовят крупный патч, который должен будет решить большинство проблем с фризами и вылетами из игры. Трудно сказать точно, будет ли в этом патче какая-либо оптимизация сетевого кода. Но, оглядываясь на Battlefield 3, где были похожие трудности (хоть и в меньших масштабах), можно прогнозировать, что в ближайшее время мы не получим «лекарство от всех болезней».