Баланс в Battlefield 4: Как изменится оружие солдат
В официальном блоге Battlefield сотрудники DICE поделились грядущими изменениями оружия, которые основывались на рекомендациях сообщества и вступят в силу со следующим обновлением игры.
Винтовки DMR
Увеличен урон для всех DMR’ок. Теперь, на дальних дистанциях любая винтовка может убить противника с трех попаданий. Улучшилась и общая стабильность, благодаря чему можно вести огонь из DMR более интенсивно. Наносимый ущерб разный и зависит от характеристик оружия, а также установленных на нем приспособлений. Разработчики обещают продолжать следить за эффективностью данных винтовок.
Помповые ружья
Примерно вдвое увеличена точность во время движения и прицеливания для таких дробовиков как 870 MCS, HAWK 12g, SPAS-12 и UTS 15. Данное изменение должно сделать эти дробовики более привлекательными на средних и близких дистанциях.
Карабины
Снижен урон при стрельбе на большие расстояния для MTAR, что должно привести его в соответствие с остальными карабинами.
Общее
1) Скорректирована точность при переходе из режима стрельбы от бедра в режим точного прицеливания. Раньше, если игрок открывал огонь до прицеливания, то показатели точности при смене режима оставались прежними — «от бедра». То есть для того, чтобы увеличить точность, приходилось прерывать стрельбу. Это было особенно заметно у пулеметов во время движения.
2) Утолщенный ствол теперь играет более значительную роль, помогая повысить точность оружию, на котором он установлен.
3) Владельцам снайперских винтовок больше не понадобится выжидать анимацию прицеливания для получения точных выстрелов. Разработчики снизили задержку достижения полной точности, но квикскопинг (Quick Scoping — мгновенное прицеливание и выстрел) по-прежнему невозможен.
Оставайтесь с нами, чтобы всегда быть в курсе всех изменений баланса Battlefield 4. Не переключайтесь! ;)
Update. Продолжение темы: Пистолеты
Оригинальный пост разработчиков