Весенний патч. Обновление Battlefield 4 от 26 мая
Сегодня вышло долгожданное для многих игроков обновление Battlefield 4, более известное как Весенний патч, объемом 935 Мб (PC). Также был обновлен Battlelog. Ниже представлен список изменений.
Весенний патч Battlefield 4 от 26.05:
СТАБИЛЬНОСТЬ
— Исправлен мультиплатформенный вылет, связанный с аудио
— Исправлено несколько мультиплатформенных серверных вылетов
— Исправлен серверный вылет, который мог произойти если игрок менял команду
— Исправлена проблема с вечным экраном загрузки при присоединении к серверу
— Исправлен мультиплатформенный вылет в кампании
— Исправлена проблема, которая приводила к вылету 2% присоединяющихся к пустому серверу
— PC: Различные исправления клиентских и серверных вылетов
— PC: Исправлен вылет при выходе из игры (видеокарты AMD)
— PS4: Исправлен вылет
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
— Исправлена ситуация, когда игрок с auto-throw гаджетом мог установить его в левый слот и удержать его там, тогда гаджет оставался в руках игрока.
— Исправлена проблема с зависанием килл-кама при получении урона от нескольких врагов
— Модели разрушения теперь лучше синхронизируются с их эффектами
— Добавлены дополнительные игровые опции, для раскрытия парашюта и проч.
— Небольшая техника теперь может быть может перемещаться от удара ножом (как лодки и самолеты)
— Некоторые изменения в неткоде
— Дистанция пассивного споттинга уменьшена с 1200м до 100м * Конус споттинга уменьшается с трех градусов до 0.15 на расстоянии 1200м
— Теперь цель для атаки/обороны отмечается по особому, так что пресет Атака/Оборона теперь выбирать легче
— Исправлена проблема при провале сквозь лестницы/ступеньки, если игрок на них спавнился. Это распространялось на несколько карт
— Исправлена проблема, когда убийства с клеймора не шли в статистику Разведчику
— Исправлена проблема, когда, если игрок играл на Хардкоре непосредственно перед переходом в Кампанию, в Кампании здоровье могло не восстанавливаться
— PC: Устранен блок дружественного огня на Классической предустановке
— Исправлена проблема с некорректным отображением киллкама при убийстве дистанционно/малым транспортным средством (например минометом/EOD ботом)
— PC: Добавлен функционал для пользователей с обоими CPU/GPU, добавлен график производительности обоих
— Исправлена проблема, когда поддержка некорректно засчитывалась на жетонах
— Консоли: Исправлена проблема, когда игрок навечно застревал в меню при использовании контроллера, отличного от контроллера в настройках
— Исправлена проблема с отображением жетонов Мастера/Ветерана дважды при их разблокировке
— Некоторые исправления эксплойтов на некоторых картах
— Истребление отрядов: Исправлена проблема, когда при реподборе бомбы отображалась куча бомб
— Истребление отрядов: Отключено увеличение времени раундов. Теперь пауза будет лишь тогда, когда закладывается бомба, или если счет ничейный, или команда, потерявшую точку, поставила бомбу
АУДИО
— Добавлен уникальный звук для хэдшотов
— Улучшены звуки для солдат (отлично с глушителем)
— Так называемые «случайные звучания» применены для обеих команд
— Оптимизирован звук оползня на Саде Лумфини
— Добавлен звук уничтожения для метеостанций Final Stand
АРТ
— Исправлена проблема, когда некоторые камуфляжи некорректно отображались от первого лица
— Исправлена проблема с точками, которые странно быстро перемещались
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
— Была добавлена популярная в Battlefield 3 статистика для 49 жетонов. Покажите своё мастерство!
— Исправлена проблема, когда игрок убивал врага с оружия техники, индикатор попадания отображался повторно при выходе из неё
— На Xbox One добавлена поддержка оценки производительности сети. Это может быть включено/отключено в настройках
— Три новых игровых листа, введенных в зимнем обновлении, перемещены вверх и выделены желтым
— Исправлена сортировка уровней в списке серверов
— Улучшен механизм отображения красных точек, основанный на отзывах с СТЕ
— Исправлены дублирующиеся названия жетонов на некоторых языках
— Исправлены и обновлены иконки «Помоги мне» (нужны патроны/врач и т.д.), теперь они показываются только тогда, когда действительно вам нужны
— Исправлена проблема, когда игрок не мог увидеть визуальные изменения от некоторых дополнительных настроек
— Увеличены размеры некоторых элементов на самолетах
— Исправлена проблема, когда опция прозрачности могла повлиять на отображение информации об оружии/гаджете
— Удалена надпись ‘ID_M_SERVERTYPE_RANKED’ из левого нижнего угла загрузки мультиплеера
— Исправлена некорректная индикация для PDW, если оружие не поддерживает стрельбу очередью
— Исправлена проблема, когда камуфляж солдата обнулялся при каждом заходе в игру
— Добавлен режим Отрядное истребление в настройки функции «Заход отрядом»
— Исправлена проблема с отображающимся индикатором урона при загрузке кампании
ТЕХНИКА
— Теперь мастера-пилоты самолетов смогут покрасоваться специальным конденсационным следом, который доступен всем владельцам жетона за самолет или жетона за медаль »Истребитель»
— Исправлены иногда невключающиеся настройки «Разделение прицеливания при повороте» и «Перемещение прицела при повороте».
— Исправлена ошибка, когда вследствие получения сильного урона экран игрока становился серым, но эффект не исчезал при восстановлении здоровья в техники.
— Исправлена ошибка, когда игрок не может убить бойца находящегося в Джипе или за стационарным оружием с экипированными дефибриляторами.
ОРУЖИЯ
— Добавлено 5 новых оружий
— Изменено масштабирование ADS и FOV, чтобы предотвратить излишнее увеличение оптики.
— Исправления по «Хедгличу»: Исправлена проблема, когда оружие отказывалось стрелять при попытке выглянуть из укрытия.
— Изменена оптика ночного видения.
— Исправлена проблема с прицелом ACOG, когда часть прицела становилась черной в режиме прицеливания.
— Исправлен тактический фонарик на MTAR-21.
— Исправлена проблема неработающего дальнометра в сочетании с пламегасителем на некоторых снайперских винтовках.
— Исправлена проблема с нефукционирующими патронопроводом/автозарядкой на некоторых видах оружия.
— Глобальное изменение поведения всего оружия.
— Трассеры снайперских винтовок стали более видимые и выраженные на дальних дистанциях.
— Исправлен появляющийся лазерный прицел на винтовке M16A4 в режиме прицеливания через тепловизор или прицел ночного видения.
— Некоторые исправления интерфейса для оружия и аксессуаров, которые нацелены на более корректное отображение значений на экране кастомизации.
— Обновлены трасеры на всех типах оружия, для придания им более видимого и выраженного вида.
— Добавлено сообщение о перегреве на некоторых стационарных оружиях.
Помимо прочего, были внесены огромные изменения баланса оружия, подробнее на symthic
ИГРОВОЙ РЕЖИМ
— Добавлен режим «Мастер оружия» на 10 базовых картах.
Battlelog
— Улучшения и адаптация под новый патч.
— Теперь Battlelog не должен постоянно ругаться на отсутствие плагина.
— Небольшие исправления в новых Чатах.
— Премиум календарь теперь отображает корректную информацию
КАРТЫ:
Осада Шанхая:
— Добавлены укрытия в режиме »Истребление Отрядов»
— Исправлена проблема, когда игрок мог смотреть через текстуры зданий.
— Передвинут ударный вертолет, чтобы игроки не застревали в зданиях.
Чужой сигнал:
— Разрушенные части антенны теперь правильно отображаются и не перекрывают лишний обзор.
— Гранатометные снаряды теперь правильно взрываются в районе исследовательского центра.
Операция »Метро» 2014
— Корректировка мест возрождения в режимах TDM/SQDM/DOM, в целях отдалить команды друг от друга.
Оманский залив 2014
— Корректировка мест возрождения в режимах TDM/SQDM/DOM, в целях отдалить команды друг от друга.
Операция Взаперти
— Исправлены проблемы коллизии
— X360: Оптимизация использования памяти, в целях предотвращения вылетов.
Курорт Хайнань
— Исправлены проблемы коллизии
Дорога Голмуд
— Исправлен каменный забор в районе северного края карты. Теперь он совпадает с высотой земли и отображается корректно.
Тестовый полигон
— Добавлены индикаторы попадания
— Различные мелкие исправления
Авторы перевода: DaniluK4000 и StarJericho.