Интервью с Патриком О’Шонесси касательно техники в Battlefield 1
Во время Первой мировой войны произошел технологический скачок, и когда вы начнете играть в Battlefield 1 21 октября (или 18 октября, если вы предзакажете Battlefield 1 Deluxe Edition), то вы получите доступ ко всей технике, которая оказала влияние на современные войны. Наверняка хотите узнать о ней побольше? Специально для вас, популярный YouTube’ер PonyLion_HD взял интервью у ведущего дизайнера Патрика О’Шонесси и узнал у него некоторые подробности об игровой технике.
PonyLion_HD: Пулеметчики на самолетах. Как это вообще работает?
Патрика О’Шонесси: В двухместных штурмовых самолетах, заднее место оборудовано вращающимся на 360º пулеметом. На бомбардировщиках также установлен пулемет сзади, но угол обзора ограничен лишь задней частью. Кроме того, на бомбардировщиках есть более мощный пулемет еще и в носовой части, его обзор также ограничен лишь передней частью.
Как изменились догфайты по сравнению с предыдущими играми серии Battlefield?
Самая большая разница — это отсутствие каких-либо ракет с системой наведения и контрмер. Помимо этого, аэродинамическая модель новой техники имеет некоторые нюансы и улучшения. Тогда самолеты были в новинку, и приходилось много работать над тем, чтобы обмануть гравитацию. Чтобы изобразить эту физику в игре, мы сконцентрировали свои силы на передаче чувства веса и сопротивления воздуха техники. Если раньше, весь догфайт сводился к нажатию одной клавиши после того, как вы услышали раздражающий писк, то теперь в догфайте нужно будет уметь маневрировать, управлять скоростью и попадать по цели с пулемета.
Будет ли управление танком переложено на сразу нескольких персонажей, или водитель сможет одновременно водить и стрелять?
Тут всё зависит от типа танка, которые будут предложены. Например, на одном из танков будет сразу две пушки по бокам, для каждой из которых нужен отдельный человек. Это сильно отличается от того, что было ранее в играх серии Battlefield, где водитель одновременно управлял и стрелял из главного орудия. Мы считаем, что такой тип танка отлично подойдет игрокам умеющим играть в команде. Ничего подобного раньше мы не делали.
Будут ли самолеты эффективны против наземной техники?
В целом, все три класса самолетов будут эффективны против техники, хотя некоторые нужно будет настроить перед игрой на борьбу именно против техники. Некоторые настройки будут сосредоточены на борьбе против воздуха, а некоторые против пехоты, а еще какие-то… против всего остального. У пилотов огромное количество возможностей, которые различаются по стилю, предпочтениям или стратегическим нуждам.