На пути к виртуальной реальности.
Взрывы. Очень много взрывов. Они заставляют вас прятаться и убегать как можно дальше, чтобы спасти свою жизнь. Дым и огонь, вырывающиеся из только что подорванного танка из РПГ. Падающий вертолет врезаясь в стену, обрушивает град камней и стекла. В это время льется бесконечный поток свинца от ваших противников. Пули свистят в сантиметрах от головы, заставляя нервничать даже самого заядлого геймера. Хаос.
Такая ситуация типична для большинства современных шутеров от первого лица за последний десяток лет. Такие высокобюджетные тайтлы как Battlefield и Call of Duty, пойдут на всё, чтобы вы получили свой прилив адреналина, будь-то поразительная технологическая или визуальная составляющая. Но за последние несколько лет жанр уже утомился. Серия Medal of Honor, пыталась дважды вернуться в строй, прежде чем вновь ушла в тень. Возможно виртуальная реальность (VR) вдохнет новую жизнь в некоторые проекты.
Конечно, прежде чем Oculus Rift или Project Morpheus смогут заручиться поддержкой таких крупных компаний как DICE или Activision, эта виртуальная реальность должна стать реальной. Такие франшизы продаются миллионами копий, являясь основным доходом компаний. И, конечно же, VR гарнитуры должны быть успешными на рынке, имея значительные продажи. Виртуальная реальность и FPS — несомненно, в этом есть нотки успеха.
Привлекательность VR очевидна. Такие франшизы, как BF и CoD, стараются перенести игроков всё ближе и ближе к реальным боевые действиям, а виртуальная реальность позволит достичь беспрецедентный уровень присутствия. Конечно, полное погружение в виртуальность еще в будущем, но как минимум обзор будет под вашим полным контролем.
Без сомнения, чтобы реализовать все эти возможности, необходимо будет провести обширную оптимизацию. Было много альтернатив для погружения в полную виртуальную реальность, но многие ли из вас захотели бы держать у себя дома громоздкие машины? Я думаю нет. Новый проект ANTVR постарается объединить всё в одном.
Возможность погрузиться в жестокие сражения с не менее жестким реализмом, это одно из первых, что представляют себе, говоря о VR. Каждый из нас смог бы испытать захватывающие чувства военных действий, избегая при этом ужасы реальной войны. Прячась от танка, убегая от шквала огня, прыгая с небоскреба, выглядывая из укрытия и просто осматриваясь по сторонам — Гарнитура впервые позволит чувствовать себя реальным в этом виртуальном мире.
Мультиплеер также продвинется на шаг вперед. Повышенный угол обзора и скорость реакции позволит игрокам намного быстрее замечать противника и реагировать на опасность, тем самым делая игру более интенсивной. Аккуратно высовываться из укрытий, приглядываться и просто следить за чем-то, будет гораздо проще. Но еще очень много нерешенных вопросов стоят на пути к VR.
VR гарнитуры представляют огромный скачок в игровой индустрии. И конечно это всего лишь вопрос времени, когда виртуальная реальность станет подвластна любому желающему. Но это направление будет стремиться сделать все возможное.
«Достижение успеха в виртуальной реальности», это то, чем каждый день занимается VRFocus, которые уже давно зарекомендовали себя в этом деле, от ретро игр, до современных блокбастеров.
А что бы вы первым делом сделали в виртуальной реальности? И так ли она нужна нам?