BF Hardline разрабатывался более 2х лет.

Battlefield-Hardline-Real-Gameplay.mp4_snapshot_03.12_2014.05.28_13.03.29

С самого начала разработка игры протекала с разной скоростью, но если верить заявлению креативного директора Ian Milham, то работа над игрой началась «примерно за год до релиза Dead Space 3.»

«Разработка игры набирала обороты постепенно.«, сказал Ian Milham в недавнем посте на NeoGAF. «Основная команда начала разработку за год до старта продаж DS3, потом подтянулись и остальные. Мы всегда занимаемся сразу с несколькими проектами разных масштабов. Сейчас в их числе Star Wars, но всегда были и другие, в том числе и новые IP»

Продюсер Yara Twit также подтвердил заявление Milham’a в своем твите, указав, что «Разработка Hardline началась более 2х лет назад.«:
«Я работал над DS3 до релиза, как и многие другие…»

Последние несколько лет, ЕА старается держать 2х летний цикл разработки игр, что вошло уже в норму. Само собой, многие ставят под сомнение такой подход, считая такой срок недостаточным для производства качественного продукта.

Во всяком случае, 2 года на разработку может быть вполне достаточно для выхода качественной игры. Так это или нет, мы узнаем 21 октября.

Вам может также понравиться...

  • Ghost

    Если движок готов, то 2 года, если работать усердно, будет вполне достаточно

  • Mokytex

    По мне так это пи***ш