Почему EA переносит даты выхода своих игр
Как недавно стало известно, EA перенесли выход сразу двух одних из самых крупных ААА-проектов в этом году. И, если Dragon Age Inqisition перенесена всего на пару месяцев (вероятно, им действительно нужно чуть больше времени), то главный конкурент серии Call Of Duty перенесен аж на начало 2015 года, и наверняка вы уже догадались, что речь идет о Battlefield Hardline.
Ни для кого не секрет, что Battlefield 4 до сих пор полна проблем. Какие-то были исправлены, а некоторые все еще тянутся с релиза. Одна из негативных сторон компании EA — это её отношение к собственным продуктам. Они просто стараются не беспокоиться о происходящем.
Совсем недавно Visceral опубликовали статью, в которой они говорили о том, что Hardline бета открыла им глаза и помогла в решении многих вопросов, связанных с мультиплеером. И, судя по всему, 2-3 месяцев на решение этих вопросов им катастрофически мало.
Такая сосредоточенность на своем продукте и перенос релиза на довольно большой срок с целью повышения планки качества для EA несвойственно в последнее время. Может быть, EA хотят исправить свое положение в игровой индустрии?
А, может быть, всё дело в конкуренции? Если обратить внимание на список игр выходящих в этом году, то можно заметить очень плотное засилье очень крупных игр. Это может сильно сказаться на продажах Hardline. А вот начало 2015 года — вполне тихое и удобное для релиза немного ответвленной от серии Battlefield игры.
Нельзя сказать, какой будет исход спустя полгода. Но чуть большее внимание ЕА к серии Battlefield вполне можно отнести к прогрессу компании. Ведь геймеры могли бы получить игру этой осенью и, судя по всему, с большим куском проблем вдобавок, что добило бы серию Battlefield окончательно. Не думаю, что DICE была бы рада такому повороту.
Если Visceral действительно нуждается в таком сроке разработки и правда хочет выкатить максимально рабочую игру, я пожелаю им только удачи. С таким новым отношением к своим детищам, компания EA может вернуть веру своих старых поклонников.
Ко всему прочему, отложен и выпуск дополнения Final Stand для Battlefield 4. Это событие я бы тоже отнес к вышесказанному, но тут и правда скорее проблема в нехватки времени и опыта новой Лос-Анджелесской студии. Тем не менее, лично я считаю, что если студия не справляется, то откладывать нужно своевременно, а не под конец разработки. Ведь многие предзаказавшие ждали игру именно этой осенью, а не черт знает когда. В любом случае, будем надеяться, что это к лучшему.
А тем временем, Premium подписчики во всю воюют на новых пехотных картах дополнения Dragon’s Teeth. Кстати, напомню, что у сайта есть свой сервер на котором вы как раз и сможете оценить все прелести новых карт и режимов: Battlefield-Network.ru#SWEET_MIX. Остальным же придется подождать конца месяца, и при желании влиться к остальным.
Будьте с нами и следите за новостями, чтобы всегда быть в курсе последних событий.