Что принесет нам сентябрьский патч?
Коммьюнити-менеджер Винсент Вукович рассказал о деталях следующего патча, релиз которого планируется в сентябре этого года, если всё пойдет хорошо.
Напомним, что в данный момент над Battlefield 4 трудится команда из DICE LA. Студия усердно работает над игрой, исправляя баги и внося новые поправки. Вот небольшой список того, чем сейчас они занимаются:
Общие игровые улучшения
Твики для игровых режимов: Штурм, Истребление, Соревновательное Истребление (Obliteration Competitive), Захват флага, Штурм Авианосца.
Визуальная отдача
Перекрестие прицелов ближней и средней дистанции теперь не двигаются вместе с оружием, однако разброс и понижение траектории пули всё еще остались.
Движение солдат
Вносятся изменения в движения солдат, чтобы было соответствие с Battlefield 3, но без ухудшения визуальной составляющей. Эти изменения помогут убежать от нежелательных перестрелок.
Кроме того, мы ослабили реакцию на попадание в солдата, когда он сильно поворачивал голову при получении ранения, в режиме просмотра от 3го лица.
Упрощение интерфейса
Чтобы сделать ваш экран менее загроможденным различной информацией, мы добавили несколько настроек, вы сможете настроить отображение только самого важного, отключив всё ненужное.
Улучшение механики воскрешения
Особое внимание было уделено воскрешению павших, мы хотим сделать эту механику проще и понятнее. Мы добавили звук сообщающий о полной зарядке дефибрилляторов, таймер времени воскрешения и улучшения в отображении регдолл-физики.
Улучшение «Неткода»
Различия в пинге, размены и смерти за укрытиями теперь не будут так актуальны, благодаря снижению времени обработки урона на стороне клиента.
Автоматическое включение обновления высокой чёткости (High Frequency Update) будет задействовано на всех платформах, включая Xbox 360 и PS3. Таким образом будет снижена задержка нанесения и получения урона между клиентами.
Баланс техники
Мы планируем разобраться в том, какую технику необходимо усилить, а какую ослабить.
Баланс оружия
Мы сосредоточились на создании единого Time to Kill (Время на поражение или как долго в среднем происходят перестрелки). Изменения затронули визуальную отдачу, реакцию солдата на получение ранения и улучшения «тикрейта» («принцип работы тикрейта похож на принцип отображения fps, вот только разница тут не в отображении картинки, которую вы видите, а в отображении картинки, которую видит сервер. Т.е. чем выше тикрейт, тем чаще сервер обновляет информацию о происходящем и тем чаще вы получаете актуальную информацию» — прим. переводчика) посредством изменения значений урона и отдачи.
Подавление теперь также доработано.
Что дальше?
Следующий шаг на CTE будет называться «Командная игра». Мы сосредоточимся на улучшении всех составляющих командной игры, начиная с Командира, отрядов, улучшений на поле боя и улучшения игровых режимов, ну и исправление багов, куда без этого.
Принимайте участие на CTE
Чтобы стать частью сообщества, благодаря которому игра становится лучше, тестировать новые введения и следить за улучшениями, вам нужно присоединиться к Battlefield 4 CTE.
Лично я уже жду этот патч. Это действительно именно те исправления, которые сделают игру чуточку лучше. А что скажите вы по поводу всего этого? Не стесняйтесь и делитесь мнением в коммент-секции ниже.
И, конечно же, оставайтесь с нами и следите за новостями, чтобы всегда быть в курсе последних событий.