Детали Hardline: про бету, про баланс и прочее

Привет всем! Месяц выдался не самым жарким в плане новостей, но тем не менее, я привез для вас парочку интересностей. Не знаю, насколько они актуальны на сегодняшний день, но кому-то это может оказаться полезным.

Начнем мы с неоднозначного Hardline, который, кстати, по слухам может впитать в себя баланс из старой доброй Bad Company 2. Для кого-то BC2 был эталоном жанра и франшизы, поэтому неудивительно, что Visceral задумывается перенять какие-то её особенности. Тем более, что игроки сами подтолкнули разработчиков на эту идею.

Так, например, медики смогут вооружиться ручным пулеметом, а штурмовики возьмут на себя роль поддержки. Такая система классов хорошо прижилась в серии Bad Company, и была удачно выпилена с приходом Battlefield 3.

Но всё это лишь эксперименты, поэтому не стоит радоваться раньше времени. Разработчики даже пробовали совмещать бойцов, создавая своего рода комбо из разных классов. А если учесть, что Тед Сессер (напомню, это главный дизайнер мультиплеера) ярый фанат серии Bad Company, то что-то действительно можно вернуться.

Ко всему прочему, генеральный директор Стив Попутсис заявил, что вторая бета (которая пройдет в январе 2015г) возможно посетит лишь PS4, XboxOne и PC.

Но это не значит, что обладателям консолей прошлого поколения нужно расстраиваться. Стив уточнил, «Предрелизная бета будет на всех платформах.»

Также Попутсис добавил, что Hardline предложит вам прокачку до 150 уровней, «Мы играли с разным числом, но пришли именно к цифре в 150 рангов на старте». Кстати, будут некоторые плюшки для ветеранов серии Battlefield.

Место найдется и для любителей киберспорта. Было заявлено 2 режима, которые специально под него заточены, но больше информации пока что нет, ждем конкретики. Также, Hardline не забудет и про нежим наблюдателя. Вообще, на данный момент ведется работа над пятью новыми режимами, а вот коопа скорее всего мы так и не увидим.

Любители M1911 и M416 снова смогут взять их на вооружение, они точно будут в игре, а вдобавок ко всему, никуда не пропадет баллистический щит и режим Team Deathmatch. Да, кстати, оружие не будет зависеть от визуальной отдачи.

Спасибо за внимание! Оставайтесь с нами, следите за новостями, читайте блоги и тогда вы точно будете в курсе последних событий.

Вам может также понравиться...

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Я вернулся =)
    Снова начну постить тут всякую ерунду из мира EA, DICE и Battlefield, кому-то может будет интересно.

    • Neposeda05

      с возвращеньицем!

    • Neposeda05

      я люблю ерунду!)

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        Ну главное, чтобы хотя бы одному было интересно, тогда есть смысл =)

        • https://battlefield-network.ru/ Archy

          Нам всем интересно, так что пиши)