Star Wars Battlefront — это больше чем мод для Battlefield
Патрик Бах дал интервью для Eurogamer во время эвента Star Wars Celebration. В интервью речь пошла о связи Battlefield и Star Wars, как они пересекаются, чем отличаются и какую цель преследует студия.
Изначально, идея разработки игры по серии Star Wars была не с целью создать Battlefield во вселенной Star Wars, DICE нашли в этом возможность попробовать себя в чем-то новом.
Главным приоритетом для DICE является подлинность всех объектов в игре, как и для режиссера Джея Абрамса. Абрамс строит реальных роботов для съемочной площадки, которые будут двигаться и вращаться, а DICE строит виртуальные модели на основе реальных физических при помощи технологии фотограмметрии. Чтобы игра была максимально приближена к фильмам, студия получила доступ к архивам LucasFilm и Skywalker Sound. Технология фотограмметрии и 3D сканирования не новинка для разработчиков игр, например, большая часть игры «The Vanishing of Ethan Carter» построена на таких технологиях. Сканирование реальных вещей сделает детали, оружие и модели персонажей максимально реалистичными.
Всё это, безусловно, очень хорошо. Но студию DICE мы знаем по многолетней серии Battlefield, наверняка у многих уже сейчас возникают опасения о том, что Star Wars будет похож на «БФ с джедаями».
Позвольте мне вернуться к тому, с чего всё началось. — Говорит Бах — Вся идея создания Star Wars Battlefront построена на двух моментах. Во-первых, это Star Wars. Мы не станем отклоняться от изначальных идей и придумывать что-то свое. Во-вторых, мы работаем с LucasFilm, у нас ежедневный контакт с ними, мы обсуждаем любые мелочи. Это круто, что мы так тесно связаны с ними.
Мы начали всё с абсолютно чистого листа, постепенно заполняя его новыми деталями, которые не шли в разрез канону. Игра должна быть похожа на вселенную Star Wars, ведь именно этого ждут от неё. Но это не значит, что мы откажемся от прежних идей, которые воплощали раньше.
Смотря на дебютный трейлер, сложно представить всё происходящее в реальном геймплее. Мало известно о том, как будет происходить управление техникой. Взять, к примеру, Speeder и лесистую местность Эндора, как именно будет происходить управление, насколько отзывчиво и удобно. Ответ Баха лаконичен:
Это работает, мы сделали это.
В игре не будет одиночной компании, но будут разнообразные миссии, которые можно будет проходить в онлайне с друзьями, либо в оффлайне. Миссии будут построены вокруг ключевых моментов из фильмов.
Это как реконструкция сцены. Конечно, игроки не всегда смогут воссоздать сражение из оригинала, так что это будет похоже скорее на воссоздание идеи сражения или присутствия во время того или иного события
Не обошлась игра и без кастомизации. Дизайнер DICE Никлас Ферграус (Niklas Fergraeus) упомянул, что они хотят дать игрокам больше возможностей для настройки своих персонажей. Игроки должны «свободно выбирать между экипировкой, оружием и способностями», чтобы дать возможность играть с учетом своих пожеланий.
«Конечно, вся кастомизация будет исключительно в рамках вселенной Star Wars. Вы не сможете нацепить розовый плащ на Дарта Вейдера. Это было бы весело, но не аутентично.»
Но многое пока что остается загадкой. Как игроки будут получать контроль над Вейдером или Феттом, как они смогут пересесть на «Тысячелетний Сокол», будут ли знакомые нам бонусы по серии Battlefield, вроде киллстриков, что будет с игрой в будущем и какие DLC нас ожидают. На самом деле, об игре известно не так много как кажется. Но радует тот факт, что DICE стремится сохранить вешний вид максимально каноничным.
Дебютный трейлер продемонстрировал визуальный уровень для игры на PlayStation 4. Многие не поверили в это и назвали кадры буллшотами, а кто-то и вовсе не увидел никакой разницы с Battlefield 4.
У продюсера игры Джеспера Нильсена (Jesper Nielsen), более известного под ником TheBikingViking на Reddit, другое мнение:
Вы можете дать двум людям или двум командам, одни и те же инструменты, и вы получите разный результат. В нашей команде очень талантливые люди, которые тратят очень много времени на создание невероятно детальной графики. И делают они это не из-за новых технических возможностей, а из-за преданности к франшизе и с упором на качество, а не количество. Поэтому команда добивается таких замечательных результатов.
Когда вы посмотрите на технику, оружие, модели персонажей и на природу, вы увидите огромное внимание к деталям и тщательное копирование вселенной Star Wars. Я считаю, что именно в этом заключается вся красота игры.
Не обошли стороной и разрушаемость. У вас не будет возможности сравнять с землей всё, что вам не по вкусу. Уровень разрушений будет похож на то, что мы видим сейчас в Battlefield 4. Она будет, но только там где решат сами разработчики.
Мы добавили разрушаемость туда, где она имеет смысл. Мы работаем над созданием чего-то аутентичного для вселенной.
Релиз намечен на 17 ноября 2015 года для PC, PS4 и XOne. Обладатели доступа к сервису EA Access на Xbox One смогут играть на неделю раньше.