Интервью с DICE по Star Wars: Battlefront

vader_s_stormtroopers_by_lordhayabusa357-d8vx134.png

Почему нет классов и космических баталий? Спросим об этом у генерального менеджера DICE Патрика Баха.

Battlefield — один из самых известных и уважаемых военных шутеров десятилетия, в тоже время Star Wars крупнейшая и самая узнаваемая франшиза кинематографа. Именно поэтому, когда фанаты обоих вселенных встречаются лбами, какие-то вопросы становятся очень спорными.

С тех пор, как анонсировали игру, многие очень обеспокоены будущим еще не вышедшей игры. DICE уже продемонстрировали то, какими примерно будут битвы на Хоте и Татуине, но до сих пор остались некоторые вопросы. Патрик Бах (Patrick Bach) поспешил помочь нам разобраться с этим.

В Battlefront нет всего того, что мы привыкли видеть в серии Battlefield, как например: отряды, классы, обширная кастомизация разгрузки.

У нас есть сильное наследие в виде Battlefield, но мы не хотим сделать очередную игру похожую на эту серию. Мы хотим, чтобы Star Wars была самостоятельной игрой, непохожей, со своим сердцем и душой. Мы хотим, чтобы вы взглянули на неё с абсолютно другого угла. Мы понимаем, что аудитория игры будет отличаться от аудитории Battlefield. Battlefront — это некий кроссовер в жанре видеоигр, но фанаты ждут все-таки больше Battlefront, нежели Battlefield. Мы думали над тем, как выделить Battlefront как нечто новое, а не как прокачать Battlefield до чего-то нового.

И, честно говоря, нас сейчас ругают одновременно и за сходство с Battlefield, и в тоже время за непохожесть на Battlefield. Нам пришлось смириться с тем, что люди всегда будут расстроены какими-то фактами, до тех пор пока не поиграют. Вся негативность фанатов ушла, после того как они смогли поиграть на E3. Мы верили в то, что мы делаем, и когда люди увидели готовый продукт, они согласились с тем, что это не Battlefield, и им понравился Battlefront.

Если одиночная игра будет состоять только из кооперативных миссий и карт из мультиплеера набитых ботами, то не навредит ли это игре в плане насыщенности и долговечности?

Я, конечно, не хочу сказать, что вы просто должны довериться нам, мы должны доказать это, но создавая серию Battlefield мы накопили достаточно опыта и знаний о долговечности и насыщенности геймплея. Те миссии, которые будут в игре, по продолжительности будут длиннее, чем многие одиночные компании. Они, как правило, проходятся за 6-10 часов, этого достаточно многим игрокам, большинство не проходят вторичные цели, а просто пробегают сюжет и заканчивают на этом.

В этом плане Battlefront сильно отличается от них. Наши миссии нацелены на реиграбельность, и больше похожи на мультиплеерные бои с глубоким повествованием на уровне одиночных компаний. Это то, что вы еще не привыкли видеть. Мы постарались сделать игру привлекательной на долгий период времени. Мы хотели сделать так, чтобы вы постоянно открывали новые вещи, изучали новые особенности игры, что-то собирали, прокачивались, и сравнивали результаты с друзьями. В общем, все найдут себе занятие и повод развлечься. Мы предложим много способов.

Почему игра сфокусирована только на оригинальной трилогии Star Wars?

Мы очень много советуемся с LucasFilm, и еще на ранних стадиях обе стороны пришли к решению создать игру по оригинальной вселенной. События оригинальной трилогии происходят в одно время, что позволяет смешивать персонажей, технику и локации, и тем самым не рушить логику повествования. А вот трилогия приквела… Хотя, это было бы весело, но не аутентично. В любом случае есть плюсы и минусы, но нам пришлось делать выбор, и мы решили остановится на эпизодах 4, 5 и 6.

Да и кроме того, скоро ведь выходит седьмой эпизод. Это отличный повод показать вам события, которые произошли как раз перед новым эпизодом. Если бы мы отвлеклись от оригинала и смешали всё подряд, то получилась бы бессмыслица.

Нам не дадут в полной мере порулить AT-AT, а космических боев и вовсе не будет. Сможет ли играть передать ощущения эпичных сражений в стиле Star Wars?

Соответствовать канонам Star Wars — серьезная задача. И это ведь не аргумент в утверждении, что мы не справимся — просто потому что это Star Wars. Верно? Каждый человек пристально следит за тем, что вы делаете, и легко заметит любую оплошность. Мы никогда не брались за подобные проекты по чужим вселенным, тем более, что это крупнейшая франшиза в индустрии. Главная задача передать дух серии Star Wars. Проблемы прошлых игр по Star Wars заключались в попытке скопировать происходящее в фильме, при этом не особо вдаваясь в суть. Наша команда постаралась не просто скопировать, а именно передать душу вселенной.

Есть идеи для будущего серии игры или DLC? Может все-таки будут космические баталии?

У нас полно идей, но не так много времени на их реализацию, так что мы отобрали только самое крутое, то, что даст смысл играть людям вместе. Но все из нас всегда хотят разного, кто-то желает воздушных сражений вперемешку с наземными, кто-то хочет смешивать и сочетать различные типы геймплея на одной карте — вот чем хорош мультиплеер. Эта игра способна меняться и менять свой стиль с каждым новым сражением.

На этом с интервью покончено. Совсем недавно EA опубликовала тизер-трейлер геймплея PC версии, и выглядит игра превосходно. Но нам ведь всегда мало? Ждем еще, и побольше, побольше!
Также, сейчас проводится запись на альфа-тест игры, ссылка ниже в комментариях. Тем кому повезло оказаться в числе тестеров — жму руку!

Всем спасибо за внимание! Оставайтесь с нами и не переключайтесь!

Art by LordHayabusa

Вам может также понравиться...

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Ссылка на twitter с геймплеем PC версии: https://twitter.com/EAStarWars/status/613389335858016256
    Ссылка на альфа-тест: http://starwars.ea.com/starwars/battlefront/alpha
    Нашли ошибку в тексте? Выделяйте её и жмите Shift+Enter.

  • Termit1990

    без компании беда прям

  • user044671

    video