Хардкорный шутер от создателей Project Reality
Умри от зависти, Battlefield.
Squad — военный шутер, на полях которого будут воевать до 100 человек одновременно. Создатели этого шутера ранее занимались одним из крупнейших модов за всю историю, речь идет о Project Reality для Battlefield 2, который не так давно вырос до самостоятельной игры. Не будем углубляться в описание бывшего мода, любой желающий сможет найти информацию сам. Скажу лишь то, что Project Reality, это один из самых хардкорных шутеров из ныне существующих. Игра требует грамотного тактического планирования и полной отдачи от каждого бойца. Бои не всегда проходят динамично, но каждый бой дает не мало эмоций. Представьте себе игру, которая стоит между Battlefield и ArmA, впитав в себя только самое лучшее от обоих франшиз. Вот что представляет из себя Project Reality, и именно на это делают ставку разработчики Squad.
Проще говоря, Squad — это Project Reality, но:
- полностью самостоятельная игра
- разработанная с нуля и имеющая свои особенности
- чертовски привлекательная
А вот, что говорят о своем детище сами разработчики:
Squad — командно-ориентированная игра в военном сеттинге жанра FPS. Для достижения успеха в каждой операции, от игроков требуется высокая слаженность действий и коммуникация.
Игра построена с нуля на движке Unreal Engine 4. Игроки делятся на команды, каждая из которых вмещает в себя до 50 бойцов. Захватывающие бои будут проходить между традиционными и нетрадиционными силами.
Игроки сами будут решать, как именно пройдет бой. В этом им поможет система разворачивания базы и интерактивное окружение. Интуитивно понятные команды и инструменты для управления масштабной войной, где стратегия и лидерство важны настолько же, сколько и умение спустить курок.
В планах у команды создать массивные поля сражений, систему классов, надежную систему планирования базы (которая поможет в штурме и продвинет вашу линию фронта вперед), систему снабжения, реалистичную стрельбу и физику повреждений. Цель создать игру с интенсивными боями, системой построек и поддержкой модов.
В целом, Squad внушает доверие и смотрится относительно свежо. Команда прекрасно знает, какую игру они хотят создать и имеют перед собой четко поставленные цели в виде ключевых особенностей геймплея.
Порой в Battlefield не хватает масштабности, которая могла бы быть, и в тоже время ArmA не всегда позволяет провести динамичный бой, заставляя посчитать травинки пару десятков минут. Конечно, в обоих играх можно найти что-то более интенсивное, но ведь всегда лучше, когда сама игра располагает к такому типу геймплея. В общем, Squad интригует и имеет шанс на успех.
Команда уже собрала достаточно средств посредством Kickstarter, перевалив итоговую сумму за $400 тысяч. Совсем скоро также планируется запуск альфа/бета-тестирования.
А вы заинтересованы?