The Game Awards смотрело более 2.3 миллионов зрителей
На прошлой неделе прошла церемония The Game Awards и, судя по словам организатора Джеффа Кейли (Geoff Keighley), она была очень успешной.
В своем последнем интервью для Polygon, Джефф поведал нам, что на их двухчасовую трансляцию пришло более 2.3 миллиона зрителей, это на 20% больше чем в прошлом году. А в следующем году ожидается еще больше.
Мы действительно подросли в этом году благодаря спонсорской поддержке, я чувствую себя довольно уверенно, так что ждите нас в декабре 2016 с новой церемонией.
Кейли говорит, что ключевыми особенностями прошедшей церемонии стали: Плотная техническая постановка, короткая продолжительность, и большая часть наград была вручена со сцены.
Формат отличный, и было приятно видеть реакцию аудитории. Прошедшие два года позади говорят нам о том, что мы на правильном пути.
Кейли добавил, что он хотел провести киберспортивный турнир в этом году, но не смог, хотя пообещал, что в следующем году нас ждут новые особенности на его шоу.
Награду «Игра года» забрала The Witcher 3: Wild Hunt. Во время шоу также были интересные анонсы, вроде Psychonauts 2, Xbox One версия Rocket League, и довольно много новых геймплейных трейлеров. Также во время трансляции, Кейли заявил, что адвокаты Хидео Кодзимы, создателя Metal Gear Solid, посоветовали ему не присутствовать на шоу. В результате этого, награду за «Лучшая игра в жанре экшен/приключения», присвоенную игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, забрал актер Кифер Сазерленд.