Torment: Tides of Numenera выйдет в ранний доступ в конце января

Сегодня стартовала «бета» Torment: Tides of Numenera, которая доступна для всех, кто поддержал разработчиков звонкой монетой. Продлится тест пару недель, примерно до 17 января, хотя это не официальная дата окончания. Игра разрабатывается студией inXile Entertainment, под руководством Брайана Фарго (Brian Fargo). Как сообщает сайт http://mmommo.ru — гид по топам онлайн-игр — данный проект появится в раннем доступе в Steam 26 января.

Бета забросит вас в самое начало игры и пройдет достаточно долго. Тестирование охватит вводную часть игры, которую вы, возможно, уже успели увидеть в альфе, а также первую крупную локацию — Sagus Cliffs (Сагусовы утёсы).

Сагус — это очень старый город, построенный на вершине древних сооружений. Он раздел на пять основных районов: Малый круг (Circus Minor), Край утесов (Cliff’s Edge), Караван-сарай (Caravanserai), и Подземка (Underbelly). Локация очень богатая и содержит множество персонажей, с которыми можно пообщаться и, возможно, принять от них задания.

Фраго подчеркнул, что inXile надеется получить от игроков достаточно отзывов во время беты/Раннего доступа, чтобы сделать финальную игру как можно лучше. Обратная связь была запущена еще при альфа-тесте, тогда поступило очень много полезных отзывов, и Фарго ждет тоже самое от беты.

Во время альфы игроки могли связаться с нами прямо из игры, и мы, скорее всего, будет использовать этот метод вновь. Этот способ очень подходит нам. Очень много отзывов помогли нам переделать некоторые аспекты игры. Я с нетерпением жду новых уникальных идей.

Кадры из альфы Torment: Tides of Numenera

Кикстартер компания Tides of Numenera стала успешной с самого начала. Всего за шесть часов, компания собрала необходимую им сумму. Сбор средств закончился в апреле 2013, перевалив за отметку в $4.1 миллионов, в то время такая сумма была очень большой и значимой в истории краудфандинга. После этого разработчики продолжали привлекать новые средства через сайт, собрав в итоге $4.9 миллионов.

Изначально планировалось выпустить игру в 2015 году, но в ноябре её отложили до 2016.

Студию inXile вы можете помнить по игре Wasteland 2, которая также собирала средства в рамках Кикстартера. А в данный момент они дополнительно занимаются игрой The Bard’s Tale IV. Студия постепенно расширяется и совсем недавно открыла новый офис в Новом Орлеане.

Вам может также понравиться...