Сравнение производительности DOOM на PS4 и Xbox One
Остался месяц до выхода нового Doom от студии id Software, и если вы никак не можете решиться на какую консоль брать игру, то Digital Foundry спешит вам на помощь. Издание провело свое исследование производительности обоих версий мультиплеерной беты, которая закончилась вчера.
Что касается разрешения, Digital Foundry сообщает, что игра работает на честных 1080p, по крайней мере на PS4, а вот Xbox One смог достичь лишь 900p, которые тем не менее масштабируются до fullHD (upscale). Обе версии выглядят достаточно приятно, хотя на Xbox One из-за нативных 900p картинка все-таки «слегка нечеткая», по сравнению с PS4 версией.
Использование временного сглаживания (TSSAA), наряду с немного приглушенной цветовой гаммой, обеспечивает вполне чистую картинку без артефактов. Углы сглаженные благодаря комбинации временного суперсэмплинга и шейдеров, изображение чистое и практически не уступает версии PS4, которая также выглядит хорошо. — пишет DF о разрешении на Xbox One.
Частота кадров всегда отдельная тема, и тут Digital Foundry заявляет, что обе версии держатся «на очень близком уровне» с упором на 60fps. В особо интенсивных боях счетчик падает ниже этого значения, но в основном игра в состоянии удерживать его в стабильном состоянии.
В целом, мультиплеерная часть Doom’а отлично работает на обоих консолях, со стабильными 60fps. Управление отзывчивое и без задержек, а нечастые скачки fps не сильно влияют на впечатление от игры.
Многопользовательская часть Doom была разработана студией Certain Affinity, которая ранее работала над Halo 4 и Call of Duty: Ghosts, помимо прочих игр.
Летом прошлого года, Марти Стрэттон (Marty Stratton), исполнительный продюсер, заявил, что студия стремится сделать «самую красивую игру, которая будет работать в 60fps и 1080p».
Одиночная компания обещает быть еще более красивой в визуальном плане, о чем сообщает Digital Foundry. По сравнению с мультиплеерным режимом, одиночная игра будет содержать гораздо лучшую детализацию окружающей среды и лучшие эффекты. Но DF поясняет, что одиночная часть может быть более требовательной, и тут уже сложно сказать, смогут ли консоли также удерживать планку производительности, которую они поставили в мультиплеере.
Doom выходит 13 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.