Создатель Assassin’s Creed возвращает права на свою таинственную игру и отменяет судебный иск против Ubisoft
Патриc Дезиле (Patrice Desilets), создатель Assassin’s Creed и в прошлом креативный директор Ubisoft, на протяжении долгих лет отстаивал свои права на загадочную игру 1666 Amsterdam. И вот, наконец, Дезиле смог вернуть все права на игру. В соответствии с условиями соглашения, Дезиле отменяет свой иск на $400,000 против Ubisoft. С этих пор Дезиле вправе полноценно распоряжаться проектом, как творчески так и в плане бизнеса.
Мы оставили в прошлом наши разногласия. Я и Патрис прежде все заинтересованы в создании видеоигр и эволюции этой индустрии. Это соглашение стало отличной новостью для нас всех. Патрис талантливый дизайнер, мы всегда это говорили, так что мы желаем ему самого наилучшего развития в его будущих начинаниях. — сказал Яннис Маллат (Yannis Mallat), исполнительный директор Ubisoft Montreal/Toronto.
Дезиле рад, что смог добиться соглашения с Ubisoft до суда. Но маловероятно, что работа над проектом 1666 начнется прямо сейчас, или даже в скором времени. Сейчас команда Дезиле в студии Panache Digital Games трудится над игрой Ancestors: The Humankind Odyssey.
Сейчас я могу полностью посвятить себя развитию Ancestors: The Humankind Odyssey. Пока что это гораздо важнее для меня. Я хочу сделать отличную игру и показать творческий талант жителей Квебека. И я, конечно же, желаю творческих успехов всей команде Ubisoft. — говорит Дезиле.
Всего несколько дней назад, Ubisoft вновь подавала заявку на регистрацию торговой марки 1666 и на данный момент это наименование закреплено за Ubisoft, но вполне возможно, что база данных еще не обновилась. Сам Дезиле пока что не рассказал о своих планах на проект 1666.
О проекте 1666 вообще мало чего известно, а впервые о нем стало известно в 2012 году, а позже это название фигурировало в документах о банкротстве THQ. Ubisoft выкупила все права на 1666 в ходе аукциона по распродаже активов THQ, заплатив за проект $2.5 миллиона не только за 1666, но и за студию THQ Montreal, а также игру, которая тогда имела лишь кодовое название Underdog.
В 2010 году Дезиле покинул студию Ubisoft и примкнул к THQ Montreal, а затем, в 2012 году, вновь перешел в Ubisoft из-за того, что студию как раз выкупили. Проработал он там недолго, до мая 2013 года. Дезиле утверждал, что его попросту уволили из Ubisoft, после чего и начались эти долгие судебные переговоры, в ходе которых Дезиле пытался вернуть себе права на 1666. Ubisoft приостановила работу над 1666 из-за судебного процесса.
Как говорит Дезиле, 1666 должна была стать «новым Assassin’s Creed». Действия игры развернулись бы в Амстердаме во времена жизни художника Рембрандта. Выше, в шапке новости, единственный концепт-арт по игре.