Релиз Mass Effect Andromeda перенесен на 2017 год
Студия BioWare объявила, что релиз Mass Effect Andromeda, которую фанаты также с нетерпением ждут, перенесен на начало 2017 года.
BioWare объясняет задержку тем, что «команде это необходимо для того, чтобы быть уверенным, что игра отвечаем всем требованиям». Но компания поспешила сообщить, что игру покажут во время EA Play, которое пройдет 12 июня, за день перед E3.
По словам Аарона Флина (Aaryn Flynn), генерального менеджера BioWare, задержка нужна для обеспечения качества проекта.
Мы постоянно пробуем играть в неё, и некоторые моменты подсказывают нам, что их нужно переделать. Но мы также знаем, что для корректировок нужно дополнительное время, но и задерживать сильно тоже нельзя. Поэтому релиз Mass Effect: Andromeda перенесен на начало 2017 года. — сказал Флин.
В блоге BioWare, студия также расписана некоторые воплощенные дизайнерские решения.
• Больше свободы: Наша самая главная задумка, которая дает игрокам беспрецедентный уровень свободы.
• Новые неизученные миры: Мы оставили Млечный Путь позади и направились к Андромеде. Там мы встретим новых союзников, столкнемся с новыми врагами и изучим новые миры.
• Новый опыт в серии Mass Effect: Mass Effect: Andromeda станет первой игрой в серии Mass Effect, которая будет построена на Frostbite [напомним, Mass Effect 3 был построен на Unreal Engine 3.5]. Мы воспользуемся всеми технологиями, чтобы улучшить визуальную часть игры, историю, и геймплей.
События игры будут происходить после событий оригинальной трилогии.