Карта в Mirror’s Edge Catalyst будет «огромной», говорят разработчики

Как думаете, насколько будет большой карта в Mirror’s Edge Catalyst от студии DICE? Достаточно большой, судя по комментариям разработчика. Разработчики дали доступ к интерактивной карте, которая демонстрирует один из доступных районов игры.

Вы сможете исследовать весь город — пишет DICE в twitter — То что вы увидели на интерактивной карте, является лишь одним районом, но будут и другие. Вся карта будет огромной. В ближайшее время мы покажем вам еще больше. Заинтригованы?

Ссылка на официальный сайт Catalyst с интерактивной картой в комментариях ниже.

Изначально игра должна была выйти 24 мая, но затем разработчики решили ненадолго отложить релиз и перенесли выход на 7 июня для PC, PlayStation 4, и Xbox One.

Причиной такого переноса послужил прошедший закрытый бета-тест, в ходе которого разработчики выяснили, что им нужно еще немного времени на полировку игру.

Вам может также понравиться...

  • https://Battlefield-Network.ru Александр «StarJericho»

    Ссылка на интерактивную карту: http://www.mirrorsedge.com/map/intel/anchor-district

  • GrumpyMishka

    Карта, конечно, впечатляет — во время беты она была плоская. Насчёт размеров, однако, следует относиться со здоровой долей скептицизма. В бете был доступен фрагмент этого района. Если внимательно приглядеться, наиболее детализированы лишь крыши вокруг Zephyr Transit Hub. В бете была доступна значительна часть этой зоны. Было сразу видно, что далеко не по каждой крыше можно пробежаться, и многие здания вдали — просто декорации.

    Плохо ли это? Наверняка у кого-нибудь будут обиды в духе «Обманули!», но, честно говоря, мне игра понравилась и такой, какая она была в бете. На интерактивной карте не отображена подземная часть локации, её можно было наблюдать на внутриигровой карте (но и только), она была довольно обширная. Плюс, пообещали другие районы. Надеюсь, будут отличаться всяким — тут стройка, там — аэропорт, здесь — автострады и огромный коллектор. Потому что единственное, что у меня вызывало сомнения в бете игры — это однообразие игрового окружения, вовсе не его площадь.

    А в вопросе площади, считаю, что лучше меньше да лучше.