Летнее обновление Battlefield 4 от 1 сентября

1 сентября — это не только международный праздник знаний. Сегодняшний день в мире Battlefield ознаменован выходом крупного «летнего» обновления для Battlefield 4 и первой ночной карты из бесплатного DLC «Night Operations».

Размер патча для ПК-версии: 847,9 Мб

Патч Battlefield 4 от 01.09 — Список изменений

Общие изменения

— Устранен ряд известных эксплоитов в игре.
— Добавлен балансировщик команд как дефолтная серверная опция для больших режимов.
— Исправлена ошибка, когда игрок мог возродиться на бойце отряда, находящемся под огнем.
— Теперь подавление работает более корректно.
— Добавлена карта Zavod: Graveyard Shift.
— На экран дислокации добавлены предустановки сервера: Standard, Classic, Hardcore.
— Обновлена анимация бойцов, чтобы избавиться от проблемы «дерганья ног» у всех, кто бежит спиной назад, слегка меняя направление движения влево-вправо.
— Для всех анлоков (любое оружие и предметы) добавлена возможность использовать их на нерейтинговых серверах.
— Движение солдат: замедлено с 0,4 до 0,35 при перемещении из стороны в сторону, чтобы снизить резкость движений.
— Исправлена ошибка с долговременными огневыми точками на «Заводе» и других картах. Теперь сошки можно устанавливать здесь даже на подоконниках.
— На ночных картах изменена максимальная дефолтная дистанция споттинга — до 200 метров.
— Исправлена ошибка, когда бойцы случайно получали повреждения и даже погибали от прогулок по лестницам и другим наклонным объектам.
— Исправлена ошибка, когда бойцы получали повреждения от перепрыгивания объектов и некорректных приземлениях.
— PS3: различные исправления ошибок, основанные на оптимизации памяти.
— Все консоли: игрокам разрешено покидать отряд в игре, созданной при помощи функции «присоединения к отряду».
— Все консоли: добавлены Night Operations Large, Night Operations and Night Operations в «быстром матче» для карты Zavod: Graveyard shift.

Сеть

— Обновлено определение серверных сбоев, чтобы лучше отслеживать «неудачные» серверы.
— Улучшена обработка потери пакетов для клиентов.
— Улучшена проблема с «rubber banding» (когда игрока отбрасывает назад) со стороны клиента и сервера.
— Фикс проблемы, из-за которой игрок мог наблюдать ошибочный показатель здоровья, получая урон во время восстановления.
— Переменная FrameHistoryTime сведена к 1, дабы избежать запыления на быстро движущихся транспортных средствах (в основном джетах).
— Обновлен серверный и клиентский код для поддержки переменных скоростей обмена данных/моделирования.
— Добавлены индикаторы для текущей скорости обмена данных/моделирования на экране загрузки (только >30hz) и экране дислокации.
— Уведомление о сетевом статусе: добавлены HUD-индикаторы и предупреждения для плохих или посредственных сетевых подключениях.
— PC/PS4/XB1: значительно улучшена задержка урона между клиентами, вынуждая всех клиентов отправлять урон на основе частоты кадров вместо скорости моделирования.

Звук

— Появились звуковые обструкции (препятствия).

В остатке

— Добавлен жетон, который будет отслеживать убийства ножом.
— Исправлена ошибка с неверным числовым отображением на «танковых» жетонах, когда показывалось общее количество медалей, а не нашивок.
— Исправлено отслеживание убийств на пропущенных жетонах «мастерства», которые были добавлены в предыдущем патче. Теперь прогресс отображает общее количество убийств из таких оружий.

Транспорт

* Башни:
— Обновленная логика башен позволяет изменить скорость моделирования.
— Добавлена регулировка чувствительности для всех устройств на всех платформах.
— Добавлены новые вводные характеристики для всех башен.
— PC: Исправлена проблема, возникающая при быстром повороте мышкой, которая приводила к движению башни не в том направлении.

* Исправлена проблема при свободном обзоре в транспорте, которая негативно влияла на fps и занижала скорость движения. Теперь моделирование солдат более точное.
* Изменения самолетов:
— Возвращена физика ударных самолетов к прошлым настройкам (313).
— Исправлена проблема, когда попадания в движущуюся технику делали восстановление невозможным.
— Исправлена проблема, которая переворачивала самолет и приводила к дрожанию камеры.

* Интерьер всей воздушной техники получил новые параметры отражений и цвета стекла, что улучшило обзор и видимость.
* Исправлена проблема, при которой игрок не мог нанести урон противнику, который в это время находился на открытом месте в любом типе транспорта.
* Исправлено влияние спутной струи гидроцикла на ночное видение.
* Снижена яркость инфракрасного и ночного видения для танков с 2 до 0.45.
* Снижен масштаб эффекта блума на тепловизорах техники.
* Повышена дистанция обнаружения техники/солдатов у ПЛЦ с 300/45 до 375/100.
* Вся техника на ночной версии Завода 311 получила фары и внутреннее освещение.
* Умные ракеты ударных вертолетов:
— Снижена скорострельность с 300 до 200.
— Угол доведения ракет снижен с 30 до 10, что усложняет стрельбу по движущимся целям.

* Мобильная АА (Зенитка)
— Скорректировано соотношение перегрева стволов, для достижения баланса между 20мм и 30мм.
— Для 20мм поднята дистанция стрельбы.
— Для 30мм снижен разброс.

* Ракеты с наведением — сделаны более эффективными:
— Снижена скорость разворота ракеты.
— На большинстве типах ракет повышена скорость наведения.
— Радиус взрыва был скорректирован, чтобы исключить «запыление».
— Изменен тип урона с ударной волны на урон от столкновения — например, при использовании дымовой завесы на танке, упавшая рядом ракета не нанесет высокий урон.

* Ракеты Hydra, Умные ракеты и Зуни теперь правильно повреждают стены.
* PS4: исправлена проблема, которая портила настройки кастомизации техники при переустановке игры.
* PS3/PS4: Исправлена проблема, которая сбрасывала кастомизацию по умолчанию после форматирования PS3/PS4.

Оружие

* Исправлена давняя проблема, когда оружие ложно перезаряжалось (выглядело так, словно перезарядилось, но на самом деле нет).
* Снижена частота трассеров для всего автоматического оружия. Раньше каждая пуля являлась трассером, теперь каждая третья.
* Оглушающие гранаты:
— Эффективный угол теперь 145 градусов.
— Снижена длительность ослепления союзников до 0.6 секунд.
— Больше не слепит мертвых.
— Увеличен эффект подавления от взрыва гранаты.
— Уменьшено количество гранат в экипировке с 3 до 2.
— Эффект ослепления работает одинаково как в темноте, так и на свету.
— Защищенные «экранированные» игроки (в танке, например) теперь не ослепляются. Однако, игроки, сидящие на открытых местах, будут ослеплены.
— Время жизни гранаты снижено с 10 секунд до 1.5 секунд. Теперь игроки с верхних этажей не смогут слепить игроков на нижних.
— Улучшена система отслеживания укрытий, которая должна снижать эффект оглушения.

* ТВ-ракеты
— Множитель урона по пехоте повышен с 1 до 3.
— Радиус взрыва повышен с 1.5 метров до 3 метров.
— Улучшена отзывчивость и управление.
— Исправлена проблема, которая приводила к застреванию игрока в воздухе после выстрела ТВ-ракетой из вертолета или лодки.

* Повышена дистанция и скорость SRAW.
* Исправлена проблема, которая вызывала синие вспышки, когда игрок стрелял из противотанкового оружия, смотря на яркие источники света (например, на солнце).
* На ночных картах скорректирована и улучшена видимость оптики с ночным видением.
* Исправлена проблема моргающего интерфейса на UCAV.
* Для трассеров снижена яркость, плотность и протяженность.
* Возвращены сошки на AN94. Открыты по умолчанию.
* Удален дополнительный ствол при использовании тяжелого ствола на оружия PDW. Влияет на MX4, P90, UMP45, и UMP9.
* Добавлен моргающий красный индикатор для мин М15, с целью повышения их обнаружения на ночных картах (и вообще в темных зонах).
* Переименованы все названия РПК-74М на РПК, а также L96A1 на L115.
* Для Mare’s Leg исправлено отображение анимации от 3-го лица.
* Mare’s Leg: Добавлен утолщенный ствол, который позволит снизить множитель разброса с 2 до 1.
* М26 Игольчатые: Снижено количество снарядов с 19 до 12, чтобы уровнять его с M26 MASS.
* Снижен множитель урона от попадания в голову для Револьверов/БПС/Desert Eagle с 2.35 до 2.13.
* L86: Снижена горизонтальная отдача с 0.185/0.185 до 0.16/0.16.
* Исправления зероинга:
— Начальная скорость полета пули 1.004 для CS5 (по вертикальной оси). Нуль (шкалы) изменен с 100м до 75м.
— 1.41929 для АС »ВАЛ». Нуль изменен с 50м до 35м.
— 1.41929 для Гроза-4. Нуль изменен с 35м до 35м.
— AK5C: Скорость неподавленной пули снижена с 630 до 620. Нуль изменен с 61м до 60м. Поправки сделаны в соответствии с другими карабинами.

* Исправления по «Хед-гличу»:
— Добавлено исправление (появление пули приближено к стволу) для всех вариантов M26.
* Добавлен новый эффект взрыва бомбы JDAM.

Игровые режимы

* Мастер оружия:
— Исправлена проблема, при которой напряженная музыка продолжает играть, если игрок достиг последнего уровня, но вышел из игры.
— Исправлена проблема неправильного отслеживания статистики.
— Исправлена проблема, приводящая к падению сервера при использовании огневой позиции [понятия не имею что это, но что-то вроде стационарных пулеметов или окопов].
— Добавлен функционал таблицы лидеров.
— Теперь отображаются бесконечные патроны в интерфейсе.

Карты

ЗАВОД: НОЧНАЯ СМЕНА
* Добавлены лестницы для всех модов, кроме «Обезвреживание» и «Мастер Оружия».

ЗАВОД 311
* Исправлена проблема, при которой игрок мог покинуть пределы игрового мира.
* Добавлены лестницы для всех модов, кроме «Обезвреживание» и «Мастер Оружия».

ОПЕРАЦИЯ »БЕЛАЯ МГЛА»
* Оптимизировано использование памяти.

ОПЕРАЦИЯ »ВЗАПЕРТИ»
Xbox 360: Оптимизировано испольльзование памяти.

ДОРОГА ГОЛМУД
* Исправлены розовые балки на разрушеных строениях.

BATTLELOG
* Удалено требование плагина для Google Chrome, теперь Origin выполняет необходимые функции. Вам следует обновить клиент Battlefield 4, но сама функция будет запущена чуть позже.

Для вас тратили свое время, переживали и плевались, но с любовью переводили Александр «StarJericho» и Павел «Snusmoomrik» ;)

Вам может также понравиться...

  • helish_88

    кто у вас уже переводит? тот чел ушел в еараша,гнида

    • Snusmoomrik

      Как появится патчноут, переводом займется StarJericho, потом я подскачу.

      • helish_88

        ок,ждем,за ранее спс за труды :) с нас бутылка :)

        • Snusmoomrik

          =)

  • helish_88

    847.90mb патч

    • helish_88

      нашел на reddit

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      1.25гб на PC качает.
      А нет, вру, 847. Поскорей скачать пока скорость не съели))

      • helish_88

        так хочу в бф4 играть,может с этим патчем будет бф4 лучше

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          А как же новые баги и фиксы ломающие баланс?)

          • helish_88

            понравилось с тв-хой например, ее понерфили а потом сказали,упс,не правильно мы сделали-в след патче вернем как было. такое ощущение что они играются в коде бф4

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Социальный эксперимент. Влияние патчей на разум и реакцию людей =)

          • helish_88

            ахахахахахах,у меня реакция хорошая,играл с бетки,терпел многоа потом удалил к черту :)

  • Николай Мещеряков

    Пытался несколько раз уже зайти на «Ночной Завод», не пущает, просит дополнение Night Operations, либо покупай мол, либо скачивай. Игру проверял на обновления, Premium стоит, что за бред :D

    • Snusmoomrik

      Для получения ночных карт зайдите в магазин Origin, введите в поиске Night Operations и купите дополнение (оно бесплатное, весит около 800 Мб).

      • Николай Мещеряков

        спасибо)

      • Ростислав Бобылев

        Спасибо друг!

    • 133_th

      в ориджине напиши night operations и скачай отдельно

  • Roman_Krutikov

    Актуальный вопрос: а с тикрейтом то что? отображение тикрейта убрали, в настройках пункт: обновление с сервером убрали. Как теперь понять, какой тикрейт на сервере?

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Если верить пдв файлу, приложенному к патчу. То они таки отказались от старой «тикрейтовской» симуляции и полностью перешли на обновление по данным fps клиента. Т.е. теперь стопудов минимум 30hz, но чем выше фпс, тем чаще обновление.

      • Roman_Krutikov

        эмм. То есть, если я залочу на 200,то вообще всех победю? И пофиг, что монитор 120Hz? ))

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          В теории да. Но надо тестить.
          Сейчас играл, не сказал бы что стало дико лучше, но и хуже явно не стало.

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Как-то слабенько в этот раз наломали)
    Пойду щас тестить, что там наделали с моей зениткой и тепловизором.

    Честно скажу, не понял, что там за скорость моделирования и что за вводные характеристики (в разделе с техникой). Просмотрел разные варианты в текстах, такой перевод вроде наиболее приближен по точности, но все равно непонятки…

  • helish_88

    завтра на работе прочту,вопрос,этот завод он и для nonpremium?

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Да, для всех бесплатно.

  • helish_88

    опять АА имба а верт гавно

  • helish_88

    «Для вас тратили свое время, переживали и плевались, но с любовью переводили Александр «StarJericho» и Павел «Snusmoomrik» ;)»
    спасибо парни за перевод

  • саша

    подскажите почему на ps3 не могу поиграть в ночной завод ? я не премиум !

    • Snusmoomrik

      На PS3/4, предназначенных для европейской части, новая карта будет доступна только с 8 сентября..

  • Yuzanostra

    Ночной завод разочаровал!Собираются крысы на точке D и C на верху и дергают свои письки,при этом точки не захватываются!Сплошное разочарование от игроков таких,игра получается не о чём!Вся тактика заключается сидя на верху с ик и отстреливать людей,при этом не принося пользы своей команде!

    • iHeinzmuh

      Этого следовало ждать

  • Lexxxa111

    Скачал обновление 4гиг,карта есть!завод ночная смена но почему то не одного сервока нету?Не кто не знает почему?PS4 без премиум акк

    • Snusmoomrik

      На PS3/4, предназначенных для европейской части, новая карта будет доступна только с 8 сентября.

      • Lexxxxa111

        Спасибо за ответ!не знаешь она только для премиум?у меня премиум просит

        • Snusmoomrik

          Нет, бесплатно для всех.