План испытаний высокого тикрейта на «обычных» ПК-серверах Battlefield 4
Сегодня DICE решили начать серию испытаний высокого тикрейта на ретейл-серверах Battlefield 4 на ПК. Главная цель этого мероприятия — получить достаточно данных, чтобы понять верность предположений разработчиков относительно производительности оборудования провайдеров. Другими словами, если «все пойдет по плану», то в скором времени мы сможем получить серверы BF4 с высоким тикрейтом.
На специальных серверах, начиная с 30hz, каждый день тикрейт будет постепенно увеличиваться до тех пор, пока не дойдет до предела текущего оборудования (не появятся явные сбои):
После того, как мы пересечем границу возможного, перейдем к следующему сэту испытаний
SET 1 (64×4 игроков) — Среда 16.09:
30hz — 64×4 Большой Захват (базовые карты) [Основа]
45hz — 64×4 Большой Захват (базовые карты) [Вероятно, проблем не будет]
60hz — 64×4 Большой Захват (базовые карты) [Вероятно, это будет предел]
75hz — 64×4 Большой Захват (базовые карты) [Маловероятно, что сервер выдержит 64×4 игроков]
90hz — 64×4 Большой Захват (базовые карты) [Маловероятно, что сервер выдержит 64×4 игроков]
120hz — 64×4 Большой Захват (базовые карты) [Маловероятно, что сервер выдержит 64×4 игроков]
144hz — 64×4 Большой Захват (базовые карты) [Маловероятно, что сервер выдержит 64×4 игроков]
SET 2 (32×4 игроков) — Четверг 17.09:
30hz — 32×4 Малый Захват (базовые карты) [Основа]
45hz — 32×4 Малый Захват (базовые карты) [Вероятно, проблем не будет]
60hz — 32×4 Малый Захват (базовые карты) [Вероятно, проблем не будет]
75hz — 32×4 Малый Захват (базовые карты) [Вероятно, проблем не будет]
90hz — 32×4 Малый Захват (базовые карты) [Вероятно, это будет предел]
120hz — 32×4 Малый Захват (базовые карты) [Маловероятно для 32×4 игроков]
144hz — 32×4 Малый Захват (базовые карты) [Маловероятно для 32×4 игроков]
SET 3 (20×4 игроков) — Пятница 18.09:
30hz — 20×4 ТДМ (базовые карты) [Основа]
45hz — 20×4 ТДМ (базовые карты) [Вероятно, проблем не будет]
60hz — 20×4 ТДМ (базовые карты) [Вероятно, проблем не будет]
75hz — 20×4 ТДМ (базовые карты) [Вероятно, проблем не будет]
90hz — 20×4 ТДМ (базовые карты) [Вероятно, проблем не будет]
120hz — 20×4 ТДМ (базовые карты) [Вероятно, это будет предел]
144hz — 20×4 ТДМ (базовые карты) [Маловероятно для 20×4 игроков]
После завершения всех испытаний DICE могут попробовать снизить количество серверов с 4-х до 2-х. Дополнительную информацию разработчики обещают сообщить в самое ближайшее время.