В Battlefield 1 могут присутствовать микро-транзакции

Мы продолжаем узнавать новые подробности о Battlefield 1, которые поступают из разных источников. Так, например, во время отчета о прибыли за прошедший финансовый год, Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), босс EA, сказал, что в игре будет присутствовать «микро-монетизация и огромных масштабов контент».

В Battlefield 1 вы сможете увидеть как макро-монетизацию, вроде карт и огромных масштабов контент, так и микро-монетизацию, вроде каких-то мелких вещей, которые не сильно влияют на геймплей. Кроме того, мы будем внедрять некоторые элементы геймплея, которые позволят игрокам улучшить и расширить то, что есть, а также получить нечто новое. В общем, будет что-то похожее на то, что есть сейчас в FIFA Ultimate Team или Madden Ultimate Team. Мы чувствуем себя очень уверенно в наших способностях дать игрокам то, что им нужно.

По словам Уилсона, есть две особенности, о которых он думает, когда решает о внедрении дополнительной монетизации в игру:

• Первое — это расширение и улучшение ощущений от игры.
• Второе — мы даем игрокам выбор.

Тем не менее, компания не хочет превращать игру в типичную плати-если-хочешь-победить (оно же pay-to-win). Ранее, Уилсон также заявил, что новая игра станет самой большой и самой инновационной игрой в истории Battlefield.

Кто не в курсе, то в FIFA Ultimate Team и Madden Ultimate Team существует возможность покупки игроков (в смысле, игровых персонажей) за реальные и внутриигровые деньги. И если нас ждет подобная система, то выходит, что некие внутриигровые предметы (оружие, гаджеты, прокачка) можно будет покупать за реальные деньги, как и за внутриигровые, конечно же. С одной стороны, такая модель может показаться весьма наглой и побуждать вопросы по типу «Я и так купил игру за $60, что вы еще от меня хотите?». Но, с другой стороны, есть целый пласт геймеров, которые терпеть не могут прокачку и всё, что с ней связано, и рады будут отдать лишние $10, если смогут тем самым избавить себя от этих мук.

Так что не спешите ругать EA — здесь всё зависит от того, как именно будут реализована система микро-транзакций. А что касается макро-монетизации — скорее всего, тут речь о DLC и т.п.

Вам может также понравиться...

  • Bizonko

    Не удивили. В 3-й и 4-й батле тоже были микро-монетизации.

    • GrumpyMishka

      Да, и это было и есть мерзко. Когда в Bad Company 2 это вынесли на свет божий, публика была взбешена. Когда в Battlefield 3 они сделали ещё более мерзкую систему с кучей всяких «наборов», многие покривились. В Battlefield 4, когда на старте только намекалось на платные «боевые наборы» (в состав которых корпорация добра ещё на тот момент не решила, что включать), тоже последовал небольшой негромкий гул.

      Ну, теперь микротранзакции воспринимаются как должное, какое уж тут удивление. Это помимо недешёвой игры, обязательных наборов платных карт и автоматиков, и (немаловажное, но часто упускаемое) нехилый деньжищ, которые приносит пеня с арендуемых серверов.

  • илья нартов

    В 5 строчке ошибка:»Макро-монетизацию»

    • https://Battlefield-Network.ru Александр «StarJericho»

      Нет, под словом «макро-монтезация» Уилсон понимает нечто другое, что-то более крупное чем всякая мелочь, вроде шапок в TeamFortress или battlepack’ов в БФ4.

      Возможно он ведет речь про DLC, потому что говорит что-то вроде «Вводя макро-монетизацию, мы будем предоставлять игрокам карты и большой объем контента».

      • илья нартов

        Исправили.

        • https://Battlefield-Network.ru Александр «StarJericho»

          О чем вы?