Анонсирована Civilization VI

Великие исторические города были центрами культуры, науки и индустрии. В них жили художники и изобретатели. Они строили заводы по производству военной техники. Civilization VI постарается еще больше углубиться в казалось бы мелкие нюансы, а Firaxis даст вам выбор по какому пути пойти, и каждый из них будет разный.

Игра создана от главных дизайнеров дополнений Civilization V Gods and Kings и Brave New World. Новая часть резко отходит от привычного нам размещения городов, роста, расширения и вторжений. Она буквально разбирает города на составляющие. Теперь, вместо того, чтобы строить замок, здания, чудеса и гарнизон в одной клетке, вы будете распространять постройки по всей своей территории, или даже в нескольких.

Это означает, что теперь каждый мегаполис будет более специализированным, чем раньше. Разделив города в разных районах, вы сможете обеспечить себя различным типом местности, разнообразными ресурсами и землей

Мы хотим, чтобы игроки перестали играть по заученной методике. Мы хотим, чтобы игроки начали строить свои империи, каждый раз по-разному.

Разделение городов на составляющие, вы сможете действовать более тактически, или же бомбить только определенные важные районы. Теперь, когда сельское хозяйство, заводы и рынки разделены, есть большой простор для стратегии и планирования своей атаки. Если Лондон поставляет большое количество танков и истребителей, то можете уничтожить его заводы. Если Каир генерирует большое количество валюты, то его рынки являются очевидной целью.

Это помогает сменить процесс мышления. Вам придется защищать приоритетные районы и расставлять оборону, особенно когда есть численное или военное превосходство. Решать, какие лаборатории уступить, от каких чудес отказаться, а какие фермы сжечь — задача настоящего лидера.

Создание города будет не единственной особенностью. Будут и так называемые «активные исследования». В прошлых играх вам приходилось исследовать технологии только ради того, чтобы пройти всю ветку древа. В Civilization VI будет нечто вроде бустов. Это такие более мелкие исследования, которые будут повышать эффективность процесса развития науки в конкретных областях.

Так что если Осака расположена в пышной долине на берегу широкой реки, то почему бы вам не построить водопроводы и не наладить производство пищи, чтобы накормить вашу цивилизацию. В это же время Токио расположился где-то высоко в горах, что сделало его идеальным местом для добычи промышленных ресурсов, что позволит производить технику, которая необходима для обороны.

Такая концепция не является нечто новым во франшизе. Но в Civilization VI вы будете развивать свои города каждый раз по-новому. Вы будете открывать различные научные бусты. Вы будете осаждать города и защищаться, при этом используя разные методы, вместо привычной вам модели.

Мы добавили разнообразия в освоение мира. Каждый раз, когда вы начнете строить свой город, производить продукты питания, золото, расширять культуру, науку и все важные сферы, мы хотим, чтобы каждый раз вы чувствовали себя иначе. Мы хотим, чтобы вы думали над военной стратегией. Чтобы придумали новые подходы и тактики. Чтобы каждый раз вы чувствовали себя по-новому.

Чудеса, районы и рынки занимают свои собственные плитки на карте мира. Разработчики придумывают и новые особенности, вроде вспомогательных подразделений, которые будут повышать мощь военных батальонов; более многообразный мультиплеер; систему дипломатии, которая поможет изучать других лидеров и адаптироваться к их поведению, а также проводит политику с ними или против них.

Таким образом в зависимости от пути, по которому вы пойдете, ваш город будет либо расти, либо угасать. Firaxis старается сделать формулу Civilization менее предсказуемой, чем раньше.

Релиз Civilization VI запланирован на 21 октября.

Вам может также понравиться...