Анонсирована Civilization VI
Великие исторические города были центрами культуры, науки и индустрии. В них жили художники и изобретатели. Они строили заводы по производству военной техники. Civilization VI постарается еще больше углубиться в казалось бы мелкие нюансы, а Firaxis даст вам выбор по какому пути пойти, и каждый из них будет разный.
Игра создана от главных дизайнеров дополнений Civilization V Gods and Kings и Brave New World. Новая часть резко отходит от привычного нам размещения городов, роста, расширения и вторжений. Она буквально разбирает города на составляющие. Теперь, вместо того, чтобы строить замок, здания, чудеса и гарнизон в одной клетке, вы будете распространять постройки по всей своей территории, или даже в нескольких.
Это означает, что теперь каждый мегаполис будет более специализированным, чем раньше. Разделив города в разных районах, вы сможете обеспечить себя различным типом местности, разнообразными ресурсами и землей
Мы хотим, чтобы игроки перестали играть по заученной методике. Мы хотим, чтобы игроки начали строить свои империи, каждый раз по-разному.
Разделение городов на составляющие, вы сможете действовать более тактически, или же бомбить только определенные важные районы. Теперь, когда сельское хозяйство, заводы и рынки разделены, есть большой простор для стратегии и планирования своей атаки. Если Лондон поставляет большое количество танков и истребителей, то можете уничтожить его заводы. Если Каир генерирует большое количество валюты, то его рынки являются очевидной целью.
Это помогает сменить процесс мышления. Вам придется защищать приоритетные районы и расставлять оборону, особенно когда есть численное или военное превосходство. Решать, какие лаборатории уступить, от каких чудес отказаться, а какие фермы сжечь — задача настоящего лидера.
Создание города будет не единственной особенностью. Будут и так называемые «активные исследования». В прошлых играх вам приходилось исследовать технологии только ради того, чтобы пройти всю ветку древа. В Civilization VI будет нечто вроде бустов. Это такие более мелкие исследования, которые будут повышать эффективность процесса развития науки в конкретных областях.
Так что если Осака расположена в пышной долине на берегу широкой реки, то почему бы вам не построить водопроводы и не наладить производство пищи, чтобы накормить вашу цивилизацию. В это же время Токио расположился где-то высоко в горах, что сделало его идеальным местом для добычи промышленных ресурсов, что позволит производить технику, которая необходима для обороны.
Такая концепция не является нечто новым во франшизе. Но в Civilization VI вы будете развивать свои города каждый раз по-новому. Вы будете открывать различные научные бусты. Вы будете осаждать города и защищаться, при этом используя разные методы, вместо привычной вам модели.
Мы добавили разнообразия в освоение мира. Каждый раз, когда вы начнете строить свой город, производить продукты питания, золото, расширять культуру, науку и все важные сферы, мы хотим, чтобы каждый раз вы чувствовали себя иначе. Мы хотим, чтобы вы думали над военной стратегией. Чтобы придумали новые подходы и тактики. Чтобы каждый раз вы чувствовали себя по-новому.
Чудеса, районы и рынки занимают свои собственные плитки на карте мира. Разработчики придумывают и новые особенности, вроде вспомогательных подразделений, которые будут повышать мощь военных батальонов; более многообразный мультиплеер; систему дипломатии, которая поможет изучать других лидеров и адаптироваться к их поведению, а также проводит политику с ними или против них.
Таким образом в зависимости от пути, по которому вы пойдете, ваш город будет либо расти, либо угасать. Firaxis старается сделать формулу Civilization менее предсказуемой, чем раньше.
Релиз Civilization VI запланирован на 21 октября.