Закрытая альфа BF1 подтверждена. Новые детали от Westie

Известный ютубер Westie поделился новой информацией по Battlefield 1, которую он получает прямо сейчас с альфа-теста игры. Да, именно в данный момент проходит закрытое альфа-тестирование, и сегодня же истекает срок NDA (то есть «соглашения о неразглашении» информации), поэтому в самое ближайшее время, возможно, мы узнаем еще больше интересной информации. Ну а сейчас, разберем по пункту всё, что рассказал Westie.

Текстовая версия

Частота обновления

Как нам всем известно, Battlefield 4 страдала от недостатка частоты обновления (так называемого тикрейта) игрового мира, что было исправлено после развития CTE. Так вот, в Battlefield 1, начиная с самого первого дня релиза, тикрейт PC серверов будет установлен на минимум 60Hz. Об этом рассказал ведущий разработчик и продюсер Дэвид Сёрлэнд (David Sirland), который в свое время потратил уйму времени на сообщество CTE. На консолях разработчики также постараются добиться тех же ощущений, как от 60Hz на PC, но тут всё зависит от Sony и Microsoft, которые не особо-то и парятся по этому поводу. Высокий тикрейт позволяет гораздо быстрее обмениваться информацией об игровом мире между клиентом (консоль/PC) и сервером игры. А чем чаще происходит обмен, тем корректнее вы получаете данные о попаданиях, повреждениях, передвижениях и позициям врагов и союзников. Высокий тикрейт позволяет избавить игру от запоздавшей или вовсе отсутствующей регистрации (то есть попадания) выпущенных пуль и смертей за углами.

Убийство танкистов

В сети гуляли слухи о том, что любой (или какой-то определенный) солдат может забраться на танк, открыть люк и забросить в него гранату, тем самым убить водителя и забрать танк. Ничего подобного в игре не будет. Звучит, конечно, круто, но, нет, этого не будет.

Отдача

Хорошие игроки Battlefield 4 прекрасно знакомы с таким «нововведением», как визуальная отдача. Что такое визуальная отдача — это дополнительный эффект отдачи, который был добавлен к модели оружия поверх основной отдачи. Из-за неё ваше оружие тряслось, было неуправляемым и придавала эффекта кинематографичности. В Battlefield 1 визуальной отдачи не будет. Вся отдача будет полностью копировать происходящее с вашим оружием, то есть то, что вы видите на экране — эта вся отдача и ничего лишнего не плюсуется. Никакие дополнительные коэффициенты не будут прибавляться к тому, что вы увидите в характеристиках оружия. И это действительно круто, потому что эта новая «фишка» в Battlefield 4 серьезно мешала привыкать к поведению оружия и умело контролировать отдачу. Визуальная отдача мешала и это факт. Теперь её не будет.

Бомбы

Как нам известно, в Battlefield 1 будет 3 типа самолетов: Бомбардировщики, штурмовики и истребители. Штурмовики и бомбардировщики получат доступ к двум типам бомб, которые можно будет бросать с воздуха. Первые бомбы будут маленькими и предназначенными для поражения пехоты. Маленькие бомбы будут оборудованы таймером, и таким образом, взрыв бомбы будет происходить после некоторой паузы после падения на землю, своего рода аналог гранат. Вторые бомбы более традиционные — большие, и взрываются они при контакте с поверхностью, нанося огромные повреждения. Истребителям будут доступны лишь маленькие бомбы. В сети гуляли слухи о том, что все бомбы будут оборудованы таймером, но это не так. Однако, после сбрасывания бомбы, вы можете зажать кнопку стрельбы и переключиться на камеру на бомбе, чтобы пронаблюдать за тем, куда именно падает ваша бомба.

Блики прицелов

Бликующие прицелы постоянно раздражали игроков в Battlefield 3 и Battlefield 4. Многие искренне не понимали, от чего может бликовать прицел, например, на ночных картах или в темных помещениях. Бликующие прицелы мешали оставаться на снайперской позиции и постоянно выдавали место положения снайпера. В Battlefield 1 разработчики переработали систему бликов от прицела. Теперь блики будут зависеть от погоды на карте. Таким образом, если во время матча на карте солнечная погода, то бликовать прицел будет. Однако, если внезапно поднялся туман или начался дождь, то бликов вы не увидите. Но, во время тумана и дождя, прицельная стрельба сильно затрудняется, вынуждая снайперов снижать дистанцию до противников.

Споттинг

Как уже известно, 3D споттинг останется в игре. Споттинг позволяет отметить положение противника небольшой иконкой над головой, которую будут видеть все ваши союзники, в том числе и точку на карте. Но DICE решили убрать из игры пассивный споттинг. Теперь, чтобы отметить врага, недостаточно просто посмотреть в его сторону и нажать клавишу спота, вместо этого, нужно навести прицел точно на врага и только после этого нажать клавишу спота, после чего вы его отметите. Споттинг снайперов теперь будет гораздо полезнее, ведь именно они находятся вдалеке от позиций противника и могут точно отмечать их позиции благодаря оптическим прицелам.

Оружия классов

Многие почему-то решили, что медики будет иметь доступ к винтовкам со скользящим затвором, но это абсолютно не так. У каждого класса будет свой набор оружия. Так, например, штурмовики получат пистолеты-пулеметы и дробовики, а у медиков будут полуавтоматические винтовки. У бойцов поддержки будут пулеметы, а у разведчиков соответственно будут винтовки со скользящим затвором. Таким образом, у каждого класса вновь будет собственная роль.

Остальное

Как вы уже могли заметить, парашюты в игре будут, но их поведение сильно изменилось. Не будет никаких блоков во время ближнего боя, как, например, таймер в Battlefield 4 позволяющий сделать контратаку. Каждое оружие ближнего боя наносит разное количество урона, а вот если оба игрока одновременно задействовали штыковую атаку, то победит тот, кто сделал её первым.

Наверняка, после закрытого альфа-тестирования, которое продлится может быть неделю, или две, разработчики подготовят и открытую альфу или бету. Мы точно знаем, что бета-тестирование пройдет этим летом, но до сих пор неизвестно, когда именно. Мы продолжим держать вас на пульсе событий. Оставайтесь с нами не переключайтесь!

Вам может также понравиться...

  • http://cjmaxik.ru/ cjmaxik

    > а вот если оба игрока одновременно задействовали штыковую атаку, то победит тот, кто сделал её первым.
    Вот тут несколько странно. JackFrags говорил и показывал, что побеждает тот, кто пойдет в штыковую последним.

    • Snusmoomrik

      Судя по всему, он ошибся.